Отдыхал С семьей в
июне 2013
- Воздержался
01.06.13 - 15.06.13
3.3
1 размещение
4 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
"Доброжелательный отель"
Начну с того, что мы не очень то и притязательные туристы,но на этот раз отель нас просто убил своим отношение к туристам.
В принципе, отель очень даже неплохой :особенно понравилось нам питание:рыба всегда,в меру разнообразные блюда,вкусно готовят мясо.Ребята из мини клуба молодцы! Всегда приветливые,улыбаются.Номер убирали постоянно и дружелюбно.
Кошмар был в том что мы прилетели в 4 утра,на ресепшене нас встретил парень, которые по русски еле понимает.....Это в отеле где 80% русских!? по правилам болгарских отелей заселение у них происходит в 14:00,то есть мы должны ждать 10 часов когда нас заселят.Я его спрашиваю на английском который он тоже знает только "по фильмам" .
-Что мешает нам заселится прямо сейчас ?
-Ваш номер занят.(как он может быть занят 5 июня в открытие сезона ?)
-Хорошо! дайте нам другой номер,мы с ребенком 6 лет. Он устал.
-Пожалуйста покупайте номер как за весь день это 168 Левов.
Дело в том что у нас было оплачено 10 ночей в отеле (5-15 июня),а вылет был назначен на 14 июня,то есть мы теряли оплаченную ночь,завтрак итд. до 12 дня.Попытались на пальцах опять же это донести ,на что он нам дал ключи от другого номера. И сказал мол в 14:00 придете получите браслеты и свой номер. и все это бесплатно...
В 14:00 мы ничего не подозревая подходим на ресепшен что бы обменять наш номер,получить браслеты.На что нам старший менеджер Stella отвечает-что мы должны за номер в месте с all Inclusive 147 лев. И что нам наши положенные номера на 6 этаже заняты.Дали на 3 этаже.Мы с супругой в шоке ! Попытались донести им свои доводы на что не получили абсолютно никакой лояльности. Забили! остались в номере.попытались решить вопрос с тур-оператором,он чего то там ходил вы тоге нам говорят что все равно им должны,правда поменьше 90 лев. приблизительно 2000 рублей.Деньги небольшие и все же .Мы были не согласны в принципе с таким отношение к нам.Вызвали управляющую отелем.на что она нам ответила ,что понимает нас,но это проблема тур-оператора что у нас ранний вылет,и из-за них мы теряем уплаченные деньги.
Полный бред !
Вообщем дальше мы не стали тратить свои нервы и время.заплатили все что они хотели. И дали слово что в этот отель мы никогда больше не поедем.И вам не советую ,особенно если у вас ранний прилет ,заставят раскошелится даже если вы с ребенком и у них будут свободные номера .Вот такой вот "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ"отель.
Добавлено
23.06.13
18:52
(2 396 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:15 29.06.13
Расскажу о своей ситуации, чем-то напоминает вашу. Прибыли в отель в 13.30, к удивлению, нас заселили сразу, пол-часа ждать не пришлось. В 14.00 спустились на рецепцию для того, чтобы нам одели браслеты - уж очень хотелось покушать (в самолете не кормили), обед в столовой заканчивался в 14.30 и по нашему рассчету как раз было бы пол-часа. Тем не менее, женщина с рецепции заявила, что браслеты нам оденут только в 14.30 - такие у них правила. Наши уговоры и голодные дети никого не волновали. В общем, пришлось давиться закусками из снек-бара. На следующий день на встрече с гидом, выяснилось, что все туристы, прибывшие до начала заселения, оказались в аналогичной ситуации. С одной семьи потребовали за то, что их пустили на обед в столовую, по 20 левов с человека. Я закатила гиду скандал, после чего пообещали компенсацию. Через пару часов в номере стояла бутылка вина и ваза с фруктами. Я уж было обрадовалась, что справедливость все-таки существует, но позже выяснилось, что нас перепутали с кем-то, кто приехал рано утром, и никакая компенсация положена не была, просто они ошиблись...
08:28 16.07.13
Отель вообще не ориентируется на клиентов им важнее выгода,обдирают при любой возможности ,спекулируя правилами.
Добавить комментарий
Добавить комментарий