АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1057 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Воздержался
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

"Доброжелательный отель"

Начну с того, что мы не очень то и притязательные туристы,но на этот раз отель нас просто убил своим отношение к туристам.

В принципе, отель очень даже неплохой :особенно понравилось нам питание:рыба всегда,в меру разнообразные блюда,вкусно готовят мясо.Ребята из мини клуба молодцы! Всегда приветливые,улыбаются.Номер убирали постоянно и дружелюбно.

Кошмар был в том что мы прилетели в 4 утра,на ресепшене нас встретил парень, которые по русски еле понимает.....Это в отеле где 80% русских!? по правилам болгарских отелей заселение у них происходит в 14:00,то есть мы должны ждать 10 часов когда нас заселят.Я его спрашиваю на английском который он тоже знает только "по фильмам" .

-Что мешает нам заселится прямо сейчас ?

-Ваш номер занят.(как он может быть занят 5 июня в открытие сезона ?)

-Хорошо! дайте нам другой номер,мы с ребенком 6 лет. Он устал.

-Пожалуйста покупайте номер как за весь день это 168 Левов.

Дело в том что у нас было оплачено 10 ночей в отеле (5-15 июня),а вылет был назначен на 14 июня,то есть мы теряли оплаченную ночь,завтрак итд. до 12 дня.Попытались на пальцах опять же это донести ,на что он нам дал ключи от другого номера. И сказал мол в 14:00 придете получите браслеты и свой номер. и все это бесплатно...

В 14:00 мы ничего не подозревая подходим на ресепшен что бы обменять наш номер,получить браслеты.На что нам старший менеджер Stella отвечает-что мы должны за номер в месте с all Inclusive 147 лев. И что нам наши положенные номера на 6 этаже заняты.Дали на 3 этаже.Мы с супругой в шоке ! Попытались донести им свои доводы на что не получили абсолютно никакой лояльности. Забили! остались в номере.попытались решить вопрос с тур-оператором,он чего то там ходил вы тоге нам говорят что все равно им должны,правда поменьше 90 лев. приблизительно 2000 рублей.Деньги небольшие и все же .Мы были не согласны в принципе с таким отношение к нам.Вызвали управляющую отелем.на что она нам ответила ,что понимает нас,но это проблема тур-оператора что у нас ранний вылет,и из-за них мы теряем уплаченные деньги.

Полный бред !

Вообщем дальше мы не стали тратить свои нервы и время.заплатили все что они хотели. И дали слово что в этот отель мы никогда больше не поедем.И вам не советую ,особенно если у вас ранний прилет ,заставят раскошелится даже если вы с ребенком и у них будут свободные номера .Вот такой вот "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ"отель.

Добавлено: 23.06.2013 18:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Расскажу о своей ситуации, чем-то напоминает вашу. Прибыли в отель в 13.30, к удивлению, нас заселили сразу, пол-часа ждать не пришлось. В 14.00 спустились на рецепцию для того, чтобы нам одели браслеты - уж очень хотелось покушать (в самолете не кормили), обед в столовой заканчивался в 14.30 и по нашему рассчету как раз было бы пол-часа. Тем не менее, женщина с рецепции заявила, что браслеты нам оденут только в 14.30 - такие у них правила. Наши уговоры и голодные дети никого не волновали. В общем, пришлось давиться закусками из снек-бара. На следующий день на встрече с гидом, выяснилось, что все туристы, прибывшие до начала заселения, оказались в аналогичной ситуации. С одной семьи потребовали за то, что их пустили на обед в столовую, по 20 левов с человека. Я закатила гиду скандал, после чего пообещали компенсацию. Через пару часов в номере стояла бутылка вина и ваза с фруктами. Я уж было обрадовалась, что справедливость все-таки существует, но позже выяснилось, что нас перепутали с кем-то, кто приехал рано утром, и никакая компенсация положена не была, просто они ошиблись...
Отель вообще не ориентируется на клиентов им важнее выгода,обдирают при любой возможности ,спекулируя правилами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Fantomaty
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 1 383
  • Фото: 22
0 Благодарностей