за последние 30 дней
Отель рекомендую! Негативные отзывы фильтруйте.
В Турции мы были несколько раз. С чем сравнивать есть. Поиском тура как обычно занялись заранее, в феврале. Собрались на отдых с двумя детьми, поэтому пристальное внимание обращали на отзывы. Особенно, что касается питания, пляжа... В итоге, после долгих раздумий взяли тур на 2 недели в Амару. Рассматривали и другие отели в Турции, а также Вьетнам, Испанию и Грецию. Всё же по соотношению цена / качество, тут лучше всего. Несмотря на то, что пришлось заплатить немаленькие деньги... Путёвку купили в марте и с тех пор внимательно отслеживали отзывы, вплоть до отъезда в июне.
В какой-то момент расстроились, т.к. пошла волна негативных отзывов. Типа "тихая плесень" и т.д. Но после анализа научились их фильтровать. Потому что были фразы, типа, "отель плохой, но думаем слетать сюда ещё раз осенью". :-) В общем, к началу отдыха уже представляли что нас тут ждёт и полетели без опасений.
ПЕРЕЛЁТ
В самом началом пути настроение неожиданно испортили Татарские Авиалинии. Наш чартер переносили 4 раза и вылетели мы на 11 часов позже. До вылета я успел написать две жалобы - в Тез-Тур и в Татарские Авиалинии. Тез-Тур отреагировал оперативно, в общем-то ответил ожидаемо. Мол, приносит извинения, но вины их тут нет, что поделать – чартер. А вот со стороны авиакомпании никаких объяснений получить не удалось. :-( И по телефону горячей линии они ссылались то на туроператора, то на отдел чартерных перевозок, который с конечными клиентами не общается. Точное время вылета пришлось отслеживать из дома по онлайн табло. Приехали в аэропорт на такси ко времени вылета. Перелёт прошёл нормально. Самолёт оказался новый, персонал на борту дружелюбный. Доставали маленькие дети, у которых отсутствовало воспитание и контроль со стороны родителей, но так всегда. Приземлились, прошли границу...
РАЗМЕЩЕНИЕ
Трансфер в отель прошёл без проблем, всё как обычно. Персональный транспорт на семью нам не дали (как-то было такое один раз), поехали с другими туристами на автобусе. В итоге, на месте были уже вечером, перед ужином. На ресепшене ждать совсем не пришлось. Нам сказали, что "номер вас ждёт". По привычке положили купюру в паспорт, попросили "тихий" номер. Деньги с нас не взяли, сказали: "посмотрите сначала номер, а потом подходите". В номер нас отвезли вместе с чемоданами на машинке. Заселились отлично. Потом пошли отлавливать администратора с ресепшена, еле всучили ему деньги. :-) Всё-таки принято оставлять чаевые в Турции. Номер свои ожидания оправдал. Две изолированных спальни. Мебель может быть и не шибко дорогая, но относительно новая и достаточно приличная. Всё что нужно есть. В каждой комнате по LCD телевизору. Шкафов и тумбочек достаточно. Балкон обычный, среднего размера. Плесени нигде не нашёл. Только что перегородка от воды в ванной была формальная (маленькая). Но ничего страшного, мы жили на первом этаже, никого не топили. Сейф в номере был бесплатный. Минибар пополняли ежедневно – кола, пиво, вода, газировка, энергетический напиток. Но минибаром мы пользовали не на 100%. Хватало "питья" в других местах. Убирали у нас ежедневно. Уборка, может быть, иногда и была формальной, но нас устраивала. Первые дни горничная пихала на видные места табличку, в которой нужно было отметить как часто менять бельё – через 1, 2 или 3 дня. После того, как мы поставили отметку, она от нас отстала. :-) Горничной оставляли чаевые, как правило, 2 доллара. Но думаю, что проблем не было бы, если бы и не оставляли. Один раз у нас начал протекать душ. По звонку на ресепшн через 10 минут пришёл сантехник и всё исправил. Также нам потребовалось дополнительное одеяло. Его мы тоже получили без проблем. Когда выселялись позвонили, чтобы носильщики отвезли наши чемоданы из номера на ресепшн. Через 3 (!!!) минуты к нам уже стучались в дверь. Пришли за чемоданами. В день выселения нам без проблем продлили номер за 15 евро в час.
ПИТАНИЕ
Отдельных слов похвалы заслуживает питание. Огромный выбор блюд. По утрам свежевыжатый апельсиновый сок, который можно наливать сколько угодно и без очереди. Остальной сок в ресторане и в барах только пакетированный: яблочный, апельсиновый, персиковый, вишнёвый, томатный. Никакого Yupi, как это водится в большинстве турецких отелей, мы не нашли. Один раз только принесли прокисший томатный сок, но настроения это не испортило. Совсем изредка попадались не совсем чистые стаканы, но нам без проблем всё меняли. На завтрак только каш было всегда три вида! Один раз попалась подгоревшая овсяная каша, которую мы есть не стали. Но больше нареканий не было. В ресторане всегда готовили пиццу, прямо при тебе. Дети у меня её с удовольствием ели. Всегда был большой выбор мясных блюд: говядина, курятина, индейка. И стейки, и шашлыки, и варёное, и жареное... С фруктам также всё было отлично: арбузы, дыни, бананы, персики, черешня, яблоки, киви, апельсины, грейпфруты, всё не перечислить, всё попробовать не успели. :-) Всегда была рыба в разных видах. На гриле не только стандартная форель, но и морской окунь и морской карась. Почти всегда были морепродукты, как правило мидии и креветки с макаронными изделиями. На каждый ужин раздавали суши. Вернее, не суши, а роллы, но всё же... С разной начинкой: рыба, креветки и прочая фигня. Один раз мы попали на ужине на варёных раков. Народ их набирал огромными тарелками, но вроде как всем хватило, и очередей не было. Всегда был в наличии куриный бульон (с кусками курицы) в который можно было добавить зелень (укроп, петрушка, мята), сухарики, специи (видов 12!). Ну и на ужин всегда было два вида полноценных супа (конечно, с Турецкой спецификой во вкусе), каждый раз разные, и борщ – по вкусу почти как дома! Десертов были десятки видов. Тут и традиционные турецкие пирожные, и тортики, и т.д. Всегда в наличии было несколько видов мороженого. Готовили и раздавали детские коктейли. С овощами и соленьями тоже проблем не было. В общем, за питание можно ставить твёрдую пятёрку с плюсом. Конечно, с нашими ресторанами это нельзя сравнивать. Суши в японских ресторанах, пицца в пиццериях, стейки и шашлыки в мясных ресторанах, супчики в России гораздо лучше. Но для шведского стола и для Турции кухня тут на высоте.
СПИРТНОЕ
Много чего тут сказать не смогу. Но на ужин всегда заказывали вино (красное, белое, розовое). Достаточно неплохое. Пиво наливали не этот почти безалкогольный Pilsen, а разливное Tuborg Gold. Но особой отметки стоит пиво Vanderberg в баре на пляже. Просто супер, учитывая то, что это безлимит. :-) И к этому пиву полагалось два вида солёных орешков. Но что меня поразило больше всего это то, что можно было выпить сколько угодно виски. И не какой-то местный, а Famous Grouse, который мы в России покупали за 1200 рублей литр... Вот так. Было полно другого спиртного, и коктейлей тоже, но попробовать это мне не пришлось. Не спиваться же.
ПЛЯЖ
Пляж хороший, песчаный. Вход в море – мелкая галька и песок. Местами камни. Взяли с собой специальную обувь для гальки, но воспользоваться ей не пришлось. И без неё ногам было комфортно. Вода чистая. Иногда у берега можно было встретить рыбок. Почти всегда на пляже находились свободные места. Рядом Равшан предлагал парашют, водные мотоциклы, прогулки на яхте. Один раз с сыном слетали на парашюте (за катером) и погоняли на водном мотоцикле.
АНИМАЦИЯ
Полноценный отзыв тут не напишу, т.к. не любители мы этой анимации. Но развлечений на эту тему в отеле хватало. И аквааэробика, и боча. Ходили аниматоры и зазывали всех на стрельбу из лука, из ружья, на игру в дартс, на гимнастику. С детьми тоже занимались. Каждый вечер были представления.
ТЕРРИТОРИЯ
Территория большая, зелёная, ухоженная. Кругом деревья и кустарники. Кругом чисто. Персонал работал как пчёлки – подметали, уносили мусор, подкрашивали бордюры. На территории куча ящериц, которые иногда заползали в номер. Какие-то птицы. В прудике в центре отеля два лебедя. Бассейны на любой вкус по глубине. Три горки, с которых было невозможно было выгнать сына.
ПЕРСОНАЛ
Персонал улыбчивый. Всегда идёт на помощь. Проблем не возникало. В ресторане официанты приносили напитки быстро. И даже если возникало желание самому сходить за напитком, то останавливали и просили дождаться. Мол, сейчас принесём. С уборкой столов проблем не было. Всегда старались подготовить место для еды без задержек. А после чаевых в баре где наливали Vanderberg, пиво мне начали приносить за столик без запроса.
Вывод: отель замечательный, отдыхать тут очень комфортно. Если и есть шероховатости, то как же без них? Только вот на вылете опят подводят Татарские Авиалинии. :-( Вылет обратно задерживают на два часа, зато есть возможность написать этот отзыв. Тез-Тур, обращаюсь к вам, поменяйте уж авиаперевозчика? Из Турции tophotels.ru не даёт писать отзывы, так что выкладываю это отзыв через VPN с рабочего компьютера, находясь физически в отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Скажите,Вы в спортзал там не ходили? Есть там возможность протеин замешать,блендер ,комбайн ( и с чем? не с айраном же)
В отеле в основном русские. Но, видимо, в связи с уровнем отеля, люди достаточно культурные. Никто никого не напрягал, проблем не было. Как например, в прошлом году в PGS World Palace на моего 4-х летнего сына "наехала", пардон за мой французский, взрослая дура, за то, что он воду в бассейне выплюнул изо рта в слив (который идёт вокруг бассейна). Он потом всё глотал, и уже дома после походов в бассейн в садике частенько у него бывал понос. :-( В общем, травма у ребёнка маленького была. А тут наоборот, товарищи из Ростова меня угощали вяленой воблой, когда Vanderberg пили. Мелочь, а приятно. :-) Ещё много украинцев, конечно, немцев, и товарищей из Европы. Познакомились с парой из Румынии. Очень хорошо общались (на английском). Приятные молодые люди.
А в самолёте, да, горячего не было. И туда, и обратно. Но я на это внимание не обратил потому что еду в самолёте любую не люблю. В общем, погоды это не сделало. :-) Насчёт "невнятных закусок" прямо в точку сказано. :-)