АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club Salut! Costa Lindia Beach Resort (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
11.06.13 - 22.06.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Costa Lindia Beach - самопровозглашенная пятерка

Сегодня прелетели семьей из Родоса, из отеля Costa Lindia Beach

Составлю свой отзыв об этом отеле из двух частей.

Первый для тех кто не любит читать длинные отзывы и вторая часть попробую подробнее.

Итак вкратце: Остров Родос отличное место как для тусовщиков так и любителей спокойного семейного отдыха. Самое главное анализ отеля и места его расположения. Ближе к городу Родос и месту Фалираки-тусовка, на юге размеренность и больше уединения. Западная часть живописные серпантины и зелень, восточная более засушлива, меньше зелени и больше каменистых склонов. Объехать весь остров можно за три дня ( не меньше), желательно взяв напрокат машину.

Что касается отеля, то я не советую. По крайней мере он не соответствует 5 звездам, скорее честная тройка. Много нюансов, заставляющих в этом усомниться.

Теперь чуть подробнее:

Летели регулярным рейсом греческих авиалиний Aegean туда и обратно. Самолет Боинг А320, средних размеров, все культурно, кожаные сиденья Recaro, симпатичные, учтивые стюардесы гречанки, вкусные обеды, умелые пилоты. Взлетали чуть резко из-за непогоды в Москве, но посадка в Родосе и обратно в Москве как на пуховое одеяло. Чем собственно и были поощрены дружественым рукоплесканием туристов по факту посадки. На регистрации все прошло быстро, автобус встречающей стороны LeGrand быстро наполнился туристами, никого не пришлось долго ждать и через 40-50 минут, заехав перед этим в один отель, мы уже стояли на стойке ресепшена в Коста Линдии Бич.

На ресепшене есть рускоговорящий персонал, поэтому всегда можно расчитывать на диалог с принимающей стороной, если что-то хотите озвучить.

Брали номер супериор с боковым видом на море, планировка номера отличная. Пожалуй это единственный раз, когда его не хотелось менять. Обычно отдыхая с женой и ребенком нам в других странах приносили дополнительную кровать в комнату, здесь же у сына была отдельная комната с двумя диванами. С этого момента своего отзыва, чтобы избежать ненужных эмоций перейду к сухим фактам. А каждый из Вас сам для себя решит какие выводы делать. Итак, поехали:

Отель не имеет отличительных знаков, подверждающих свой рейтинг. Нет звезд ни на вывеске, ни на коврике при входе, нигде!!! Мы спросили у сотрудника отеля, -А где Ваши звезды на вывеске? И получили ответ с нескрываемым сарказмом, -Упали в том году! Наводит на мысли, согласитесь.....

-Не дипломатичное отношение гида от LeGrand Александра (нельзя говорить Вашим клиентам, - Не Вам решать какие Греки и предлагать им выйти на подиум и рассказать за Вас вводный инструктаж если они на эмоциях немного разговорились между собой.Говорил вроде и по сути, конкретно, но как-то на отвяжись, с видом усталой обреченности. Диалог с ним мы продолжать не стали и все услиги взяли за отелем.

- Русскоговорящая девушка Катя на ресепшене отеля имеет свойство пренебрежительно переключаться в разговоре на других, бросая диалог с Вами, не закончив по сути. Особенно, когда речь идет об итальянцах, немцах и т.п. Как-то обидно.

- Номера Promo. Это просто жестоко по отношению к людям. Это цокольные этажи с комарами по ночам, с окнами на детские площадки, с балконами в виде оградки в общем коридоре. Если не хотите испортить отдых-не берите.

- Номера с боковым видом на море. Вид будет, но очень боковой и очень маленький.

- Конструктивно все балконы построены так, что с верхнего балкона на Ваш постоянно будет капать по трубе конденсат от кондиционера. На нашем балконе стояло десятилитровое ведро из под краски, чтобы кафель не был мокрым.

- Сейф 20 евро в неделю, но в принципе за более длительный срок (12 дней) с нас доплату не взяли.

- Интернет (wifi) - 20 евро за 5 дней, но он работает настолько плохо, что мы его сдали на следующий день. Деньги вернули в полном объеме.

- Если Вам не повезло с номером обменять его очень сложно. С нами ездила родственница, брала одноместный супериор. Получила номер № 3302 с неисправным кондиционером, который жарил на 30 градусов (так и не смогли починить), с душевой кабиной размером, расчитанным на ребенка, с генераторами кухни за дверью и балконом на этот же ресторан. Поменяли его только на третий !! день. Кормили "завтраками" пока уже не сказали им, -Хорош над человеком издеваться! После этого получили уже хороший номер с высоким, почти черырех метровым потолком. По итогу я понял, что этот отель нестандартной планировки и многие номера не похожи друг на друга. Встречаются хорошие номера, но много и честно говоря унылых.

Кухня ( мы пользовались двумя ресторанами: основным La Luna и возле пляжа)

- Еда довольно таки однообразная

- Каш как таковых нет. Есть пара-тройка видов хлопьев, которые можно залить молоком и клейстероподобная субстанция с чем-то на дне схожим на пшенку в очень малой концентрации.

- Поскольку столовая небольшая, а кормятся в ней два отеля (Costa Lindia Beach и видимо отель-побратим "Montemar") везде очереди. За блинами, яишницей, омлетом, залить молока в хлопья, за арбузом. Клянусь простаивал порой по 10-20 минут в душной очереди и иногда оговаривали, что я один беру в одни руки 4 блина, приходилось объяснять, что у меня за столом четыре голодных рта (семья и родственница). Я с таким впервые сталкиваюсь и честно говоря в шоке.

Соки похожие на Юпи

Суп одного вида и только вечером в одном ресторане. Честно говоря по вкусу на любителя.

Есть пиво и почему-то газированное вино, возможно изготовленное из минералки и порошка.

- На столах ни в одном ресторане нет скатертей. Кладут бумажку и на нее уже серверуют стол приборами.

Не промытая посуда, чашки с отколотыми краями, которые дают одну в руки и их постоянно не хватает.

Официанты шустрят, но все равно приходится искать бокал или чашку по всему ресторану как шакалу в поисках добычи. От безысходности забирали с сервированного стола поблизости

- Из мясного почти всегда подают жирную, слабо поджаренную свинину. Если была рыба, то ее делают мало и если чуть задержаться Вам уже не достанется.

Долго происходит докладка съеденного. Идешь по кухне и смотришь в основном в пустые лотки.

На обед и на ужин кофе или чай в завершении трапезы Вы не попьете. Нужно идти в бар к бассейну и продолжить уже там в компании курящих и выпивающих отдыхающих. Т.е. тортик быстро съедаешь в ресторане, а запивать кофе бежишь в бар. Видимо философия правильного питания в этом отеле такова.

Фрукты нарезаны на несколько частей. Видимо, чтобы не выносили по карманам яблоки режут на четрые части, апельсины дольками, но самое шедевральное-это бананы-их режут вдоль. Правда бананы мы видели один раз в столовой. А так в основном арбузы, апельсины, яблоки и иногда дыни.

Резюме по кухне-заэкономились !!! Но обслуживающему персоналу 5 балов.

Пляж:

Галька и крупные камни чуть глубже. Голыми ногами не комфортно, но все решают коралки из близлежащего магазина рядом. Стоимость 7-9 евро за пару.

В 10 метрах от берега глубина 1,7 метра. Следите за детишками.

На берегу спасателей нет, о чем предупреждают и в отеле. По территории ходит девушка из этой службы, но она одна и это ни о чем, для вида.

Полотенца выдаются под залог 10 евро, которые возращают при отъезде. Меняются два раза в неделю (даже не ежедневно), в 300 метрах от пляжа, в спортивном зале с 11 до 13. Нам лень было таскаться или мы не успевали. Так и провалялись на одном комплекте весь отдых. Для отеля экономия на стирке.

Лежаки. Чудо металической мысли, пару раз прещимил пальцы винтами от этой матлической конструкции. Зонтики стоят чуть тесновато, захочешь уйти в тенек-подвинь соседа. На вид все видавшее виды.

По пляжу ходит вечно недовольный темнокожий чел, передвигающий лежаки на места не стесняясь сыпать с них песок на отдыхающих. На замечание знакомой сказал , -Маза фака и скукожив свой темнокожий фейс побрел дальше.

Переодевалка и душ как в пионерском лагере. Даже заснял на фото, анахронизм.

На пляже в доступе бар с напитками, но за мороженным или пивом нужно будет сходить в отель, метров за 200-300. Не каждый захочет тащиться-отелю выгодно. Если загорать на лежаках у бассейнов, то с этим проблем не будет.

Есть рускоговорящие ребята из анимации, которые ведут на пляже йогу, акваэробику, волейбол, иногда веселят ребятишек. В принципе все как надо.

На пляже есть магазинчик с продуктами и пляжной атрибутикой. Солнцезащитное средство 15 евро, коралки 7-9 евро, мороженное 1,5-2,5 евро, сувенирка и т. п.

Неподалеку есть катание на скутере (35 евро-15 минут, парасайлинг 30 евро, катают на банане и подушках.)

Отель:

На общих картинках все красиво, но при близком рассмотрении видно что уже требуется вмешательство. Где-то что-то облезло, где-то окончательно засорилось, в игровой комнате, где теннисный стол, три дня наблюдал слово «х....» даже никто не пытался отмыть пока не подошел к персоналу сам и не попросил об этом. Там же возле бара зашел по нужде в туалет и увидел там такое, какое можно увидеть только в какой-нибудь сельской дискотеке. Т.е. Не следят за чистотой заведения.

Спорт:

На сайте заявлен теннисный корт-но он относится не к этому отелю, а к "Сан бич". У Коста Линдии его нет. Зато есть весы, на которых можно взвеситься за 1 евро и только так.

Экскурсии:

Цена на двух взрослых и ребенка минимум 120 евро. Мы взяли машину на прокат в соседнем {удалено модератором} у русскоговорящей девушки Юли, у кототорой все понятно, конструктивно и со 100% страховкой. Цена 40 евро в сутки при условии, что берешь на три дня. Зато объездили весь остров и были там, куда не возят туристов даже, в самую глубинку Родоса, где по местным улочкам даже наш маленький Поло еле протискивался. Греки очень доброжелательные люди, приветливые. А чего стоят пейзажи Родоса или например закат возле замка Монолитос. Такую красоту редко где увидишь.

Резюмируя вышесказанное скажу, что Родос непременно нужно посетить, ну а отель я бы посоветовал к примеру Линдос Принцесс. Он располагается по соседству с Costa Lindia Beach, но войдя в него захватывает дух от его 4-х звезд, а в пятерке Costa Lindia Beach попахивает каким-то обманом чтоли. Куда смотрит туристическая гильдия, размещая фальшивую информацию и фото на ресурсах? Ну а тем, кто уже купил путевку в Costa Lindia Beach советую просто абстрагироваться и наслаждаться отдыхом и видами самого острова. Он стоит того !

Всем пока, пошел есть настоящую еду, борщ и мясо.

Добавлено 23.06.13 17:51 (10 224 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:18 02.07.13

Отличный отель! возможно Вам не позвезло с номером но это не даёт характеристику всего отеля! У нас был отличный номер на 3-их номер 608, да был народ в ресторане но постоять две минуты за блинами я думаю не так сложно) А готовят вкусно, много мяса рыбы) Персонал отзывчивый, всегда с улыбкой и готовый к помощи))

15:14 02.07.13

Про ресторан вранье... вкусно и много разного...мясо разное...от кур до индейки и баранины...запекают...тушат... жарят... рыба двух сортов всегда... салаты...фрукты....вообще дома вы так вряд ли едите...

15:18 02.07.13

как лежаками пальцы калечить - это надо быть виртуозом....

00:44 12.07.13

А с прошлого года ни чего не изменилось. прочитала отзыв и прям вот на 100% совпало все! Может только анимация нам понравилась! Ну не 5*, к слову 3*ка напротив принадлежит тому же хозяину, и питаются оба отеля в одном месте, пляж один и в бар доступ одинаков. Всем кто грудью защищает честь и достоинство данного отеля - в этом отзыве не сказано, что отель плох, просто очень четко, на примерах расписано, что отель не соответствует заявленной звездности!!! но вот парадокс: бассейны сняться до сих пор, такой роскоши больше не встречала ни где! да-а, если отель еще проводит акцию:" оставь отзыв и участвуй в розыгрыше путевки в этот же отель". в прошлом году нам прислали сообщение в октябре, о том что мы выиграли путевку, но воспользоваться ею надо до конца сезона, т.е. до 17 октября выехать из отеля, вылетов из нашего региона уже не было, да и шенген оформить мы уже не успевали. выигрыш пропал! и очень похоже что так и задумывалось! если акция и в этом году проходит имейте это в виду!

22:56 20.07.13

Были в costa lindia c 28/06 по 11/07 есть с чем сравнить. Были во многих странах в хороших 5. Этот отель может и не 5*, но твердые 4*. Народу много, но ведь сейчас сезон! Мы на это вообще не обращали внимания. С едой полный порядок! Мяса завались! Гарниры мы вообще не брали. Телятина во рту тает! Вино очень вкусное. И точно не газировка, как было описано выше. Номер брали фэмили, большой и чистый 306. У друзей был 310. Там балкон меньше. Никаких луж на полу в ванной у нас не было. Уборка нормальная и смена белья, полотенец были через день - два. А на пляже бар скромный это не проблема. Выбор безалкогольных напитков всегда есть. А то, что спиртного нет на пляже это даже хорошо. Меру знает не каждый. Мы отдыхали двумя семьями с детьми. Были просто в восторге от отдыха. Не нужно так хаить отель. Он замечательный!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв