за последние 30 дней
Всем хорошего дня! Отель небольшой, но утопает в зелени...
Всем хорошего дня!
Отель небольшой, но утопает в зелени. Даже в жаркий день можно найти тенистое и относительно прохладное место. Это большой плюс отелю.
Персонал отзывчивой и доброжелательный. Уборка нормальная, вопросов не возникало у нас.
Питание разнообразное, качественное, вкусное. Ребенка кормили практически всегда с общего стола. Пару раз заказали baby menu, не понравилось: кабачок зажарен до черноты, курицу я не смогла даже ножом разрезать... Позже отказались от этой затеи вовсе.
Очень хорошо работает guest relation. Выполняет свои функции на 100%. Очень благодарны им.
По размещению поставила 4 за то, что мы так и не поселились в желаемый номер. Мы бронировали в феврале 2 номера рядом на первом этаже. Это условие было прописано туроператором еще три месяца назад. Нам предложили либо третий этаж (номера рядом), либо первый, но номера далеко. Мы остановились на втором, хотя это было не очень удобно нам. Но все равно огромное спасибо Алле на ресепшн за попытку помочь.
А теперь самое главное напишу для родителей детей до 5 лет... В отеле гуляет инфекция. Мы были с 28.05 до 18.06. Были компанией (3 ребенка по 2 годика). Все дети переболели, мой дважды. Болели с температурой 41, неотложкой, больницей и т.д. 18 июня, приземлившись в СПб, мы уехали на неотложке в больницу опять. Диагноз наш - РОТАВИРУС! Наш товарищ тоже пролежал всю неделю под капельницей, у него вообще букет целый... Еще и ЦМВ откуда-то взялся. Местные врачи не ставят диагноз ротавируса умышленно. Они всем детям пишут ОРВИ, ангина и т.д. Боятся оттока туристов. Ротавирус живет в помещениях до 30 дней после выздоровления ребенка, хлорка его не убивает.
Резюмирую. Наш отдых бвл бы хорош, если бы мы не болели. Муж и я, кстати тоже заразились.
Отель хороший, персонал приветливый, еда вкусная. Море прекрасное. Но с детьми до 5-6 лет ехать не стоит. Вероятность зацепить инфекцию 99%. Я не встречала в отеле детей, которые не заболели. Скорая стояла каждый день... Печально. Деток очень жаль.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Что касается ротавируса... Это лотерея. Достаточно одному ребенку его подхватить, чтобы пошла цепная реакция. "Обычно если в семье или в коллективе есть инфицированный, то в течение 3-5 суток поочередно начинают заболевать и остальные." (Википедия)
Откуда берется первый инфицированный? Да откуда угодно. Например из России: а вы готовы отменить отпуск, если за несколько дней до вылета у ребенка ротавирус? Вот кто-то и не отменил...
И вообще: вы уверены, что ваш ребенок не сунул в рот игрушку, лежавшую на песке? Или руку, которой он держал игрушку, лежавшую на песке... Это вполне достаточно для ротавируса. А уж какими зонами риска являются аэропорты, такси, автобусы, я и говорить не буду...
Выбирая отель в прошлом и этом году, я прочитал отзывы едва ли не о всех отелях Белека. И не помню ни одного, где бы хоть кто-нибудь не написал о ротавирусе...
PS. Мы провели в Глории Верде 19 дней, наши друзья - 9. В обеих семьях дети, неполные три года. Насморк был, ротавируса избежали. Сами удивились.
За расположение я поставила 4 балла, это хорошая оценка, учитывая тот факт, что мы не получили за 20 дней желаемый номер.
А про ротавирус это лишь предупреждение тем, кто выбирает отель для отдыха с маленькими детьми. Вряд ли кто-нибудь мечтает в своем отпуске ездить на неотложке и молиться о здоровье своего ребенка. Совсем неважно откуда появился ротавирус в данном отеле в 2013 году, важно то, что он там есть. У меня есть результат анализа уважаемой клиники в СПб, которая подтверждает именно данное заболевание. Мы пролежали под капельницей трое суток, много анализов успели сделать.
Еще раз подчеркиваю, что отель отличный, персонал отзывчивый. Если у вас взрослые дети, то вероятно все будет на 5 баллов.
P.S. Кстати, чтобы заболеть ротавирусом не нужно облизовать что-либо. Мой ребенок уже давно ничего в рот не тянет. Валерий, почитайте про данное заболевание подробнее, если интересует.
поражаюсь вашему умению читать написанное через слово.
Вы обвиняете отель в том, что не получили желаемое - а я как раз и говорю о том, что ваше желание никак не основано на возможностях и обязательствах отеля. Отель вам не обещал два номера рядом на первом этаже! А если бы вы желали луну с неба - вы бы что, вообще отелю "двойку" поставили за то, что за 20 дней так и не получили желаемое?
Кто вам обещал такие номера? Турфирма? Вы ей оценку и снижайте.
Вы предлагаете мне почитать про ротавирус на основании моей гипотезы (неверной в конкретно вашем случае), что ребенок что-то потянул в рот - но полностью игнорируете предположения о возможном заражении в аэропорту, общественном транспорте и просто от других гостей. Cпасибо з совет, я и на практике знаком с этой гадостью (к счастью, не в такой тяжелой форме) и знаю, что это естественный риск любого скопления детей - от детского сада до новогодней елки.
Что касается "близко к сердцу" - я и сам поставил отелю не высший балл, потому что ошибки и недостатки возможны всегда. Но меня действительно бесит, когда отель (неважно, хороший или плохой) обвиняют в недостатках людей и организаций, не имеющих никакого отношения к отелю, - от гидов до авиакомпаний.
Я была недовольна размещением и неважно почему так получилось. Причины я описала. Каждый сам для себя сделает вывод. Впечатление мое на 4 балла от размещения в номере. 4 балла замечательная оценка. А наш туроператор вообще отдельная история. Больше с ними связываться не будем.
Про ротавирус. Отель безусловно не виноват, что дети заболевают и заражают друг друга. Это проблема всех детских отелей. Моя цель - предупредить гостей о возможных проблемах. Мы уехали 18.06, т.е. до середины июля мы "наследили". Если есть возможность, то бегите делать прививку перед поездкой. Такая существует, кстати. Вся Европа делает уже несколько лет. К сожалению о прививке я узнала только сейчас... Жаль.
Чтобы не заканчивать на столь печальной ноте, повторюсь. Отель милый, персонал приветливый, reception & guest relation отзывчивы, еда вкусная.
Юлия, за совет с Линексом спасибо, в любом случае. Я сама не очень верю в то, что Линекс убережет от этой гадости, но может ребенок перенесет болезнь полегче. Не знаю...
Но, как правильно заметили модераторы TopHotels, конкретно к Глории Верде и предоставляемым отелем услугам (сервису) это все имеет весьма отдаленное отношение.
подскажите, пожалуйста, на какой день пребывания в отеле детки заболели? И долго ли длилось заболевание?
Просто мы едем в этот отель через месяц с малышкой (3 годика), и я, если честно, просто не знаю, что делать?
И еще: все детки болеют так серьезно, или кто-то переносит в легкой форме?
Еще есть такой момент: каждый последующий случай ротавируса переносится легче первого. Например у моего ребенка и второго товарища это был первый случай и мы оказались в больнице на несколько дней. А третий товарищ уже болел до этого и перенес легче гораздо.
Я прекрасно понимаю, что в любом отеле можно заразиться. Хочу просто предупредить, что с 28 мая по 18 июня ходил ротавирус в отеле. Зараза стойкая, но я надеюсь, что больше никто не заразится.
Автор, позвольте спросить, куда вы каждый день выходили через центральный выход ресепшена, если он выходит на шлагбаум в ста метрах а там уже дорога?
Море, бары и т д всё в другой стороне.
Касательно повальных инфекций- сейчас нахожусь в отеле с ребенком. 16-й день тьфу тьфу тьфу.
Не видел скорых и т д.
Отель замечательный кстати. Для Турции даже странно.
Кто собрался, не волнуемся, отдыхаем)))
Правда похолодало резко. По вечерам в кофтах ходим.
Но возможно вы пускали ребенка в крытый бассейн в корпусе? Мы от него отказались. Это действительно к грехам близко. А в мини- клубе вода морская и протачивают ее.
В общем у нас вроде все ок.
Слава Богу.
Завтра чартером аэрофлота улетаете в 18.40?)))))
Что касается ротавируса и других энтеровирусов, то они очень живучи. Стоило одному человеку в начале сезона привезти/принести в отель и понеслось...
Врач в отеле очень хорошая, спору нет. Она была обходительна и помогла ребенку. Только у меня две претензии все-таки осталось:
1. Врачи не ставят диагноз ротавируса, т.к. это опасное инфекционное заболевание. Это влечет особый контроль и проверки.
2. Отель знает о ротавирусе, но не объявляет карантин, т.к. это потеря денег и репутации. Отель хотя бы миниклуб мог закрыть на пару недель и бассейн с заразой слить. Бассейн не проточный кстати, кто-то выше писал о проточном.
Ну а что вы хотели? Ради денег в Турции Вам и не то еще сделают... Очень печально, что страдают в этой ситуации дети.
Для себя сделала вывод следующий: в детский отель мы больше не едем, а по Турции объявили карантин лет на 5. Не могу рисковать здоровьем малыша. Да и самой не хочется больше болеть.
P.S. Этой дрянью из отеля переболел в результате мой ребенок, двое его друзей, я, мой муж, мой папа, свекровь. Славно отдохнули одним словом.
Мы с ребенком 16 дней отдыхали с ежедневными посещениями мини-клуба- все ок.
Да и у соседей наших тоже с двумя детками.
В целом отелем довольны и в следующем году точно туда же с дитем:))))