АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 88
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
07.06.13 - 18.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо,Лимак!

Guten Tag, hello, доброе утро,gunaydin!!! с этими словами сейчас Вас встретил бы чудесный аниматор Мартин. И эти слова Вы услышали бы еще не раз просто идя по коридору во время завтрака, обеда, ужина.... И все эти слова и улыбки именно Вам. Спасибо всему персоналу Лимака за то, что среди тысячи отдыхающих они умеют сделать так, как будто Вы единственный и все здесь только для Вас!

Теперь все подробней для таких же мамаш как я.

Хотела бы сразу сказать, что это был наш первый отпуск, да еще и с маленькими детьми. Поэтому, если я скажу, что лично я как мама очень переживала и готовилась к этому отпуску, то значит ничего не сказать. Переживала за все. И сказать по правде, переживала зря. Все было отлично. Конечно, еда там очень колоритная, острая, насыщенная. Бывало даже так, что берешь знакомые тебе фаршированные перцы, с радостью даешь их детям, а они смотрят на тебя с выпученными глазами:-) оказывается поперченные. Но среди бооольшооогоооо выбора еды можно найти то, чем накормить детей.Младший сын( ему 1.5 года) питался там молочным детским турецким питанием. На детском столе есть буквально все: смесь, молочные растворимые каши, детские йогурты, фруктовые пюре в баночках, детские печенья, сухарики, блендер, стерилизатор.

Нужно отметить, что вся территория отеля устроена так, что покушать можно в любом уголке. Если вы у бассейнов, то там и бар на верху, внизу мини ресторан, неподалеку делают лаваш, ближе к морю вас могут накормить гамбургерами, картошкой фри, хот- догами. Вода в бутылках есть на каждом шагу.

По поводу бассейнов, то мои дети не вылазили из воды вообще. Бассейны чистые, спасатели всегда начеку. Пляж у моря тоже убирают. Лежаков всегда хватало, даже когда приходили поздно. Игрушки для деток не брали, там все игрушки были общие, от отеля и от бывших отдыхающих.

Насчет аниматоров даже не знаю какие подобрать слова. Очень хорошие люди, отличные , красочные представления с красивыми костюмами. Умнички!

Теперь хочу сказать почему за сервис пять с минусом. Всему персоналу за отзывчивость и приветствие мы ставим пять с тремя плюсами, а вот за уборку в номере твердую троечку. Полотенца меняли каждый день, заправляли постель, ну и собственно все.... На второй день проживания я выкинула использованный тюбик от шампуня в туалетное ведро, а по приходу в номер увидела, что ведро почистили , а тюбики достали и положили на место. А самый курьезный случай был когда мой младший сын, извиняюсь, покакал в манеже на покрывало. Я все почистила, собрала все грязное белье в кучу и положила его на пол( кстати, сигналом к тому, что вам нужно что- то поменять является белье лежащее на полу у двери). В обед после уборки это белье лежало сложенное на моем чемодане. Я подошла к уборщице и попросили поменять его, на что она мило улыбнулась но так ничего не сделала. Я вынесла вечером это белье в холл на диван. Утром после уборки ничего не принесли и нам стало не ловко. Потому что вместе с бельем там лежал еще банный халат, а так как меняется халат один раз в неделю , то очень не хотелось, чтобы после нашего отъезда сказали, что халата не хватает, значит русские туристы забирают халаты с собой. Поэтому мы подошли на ресепшн и объяснили всю ситуацию. После чего вечером нам принесли сложенный халат, покрывало, наволочку.... но ... наше, старое, обкаканное. После этого случая я стала переживать, как меняются наши полотенца!.... Это, пожалуй единственное, что не устроило в этом отеле.

А так, повторюсь еще раз для тех кто тоже едет в первый раз, не переживайте, вам там всегда помогут, вы не почувствуете себя одиноким и беспомощным. Персонал решит любую вашу проблему.

Еще раз хочу сказать СПАСИБО всем: Ирина , Мария с рецепшина, аниматоры- Мартин, Ксения, Мелисса, Катя, Светлана. Всем тем,кого мы не знаем по имени и тех, кого даже видели, но кто делал все , чтобы наш отдых был таким незабываемым!!!!

Очень по Вам скучаем и надеемся, что увидим Вас вновь!

Добавлено 23.06.13 13:54 (3 922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:23 26.06.13

"И все эти слова и улыбки именно Вам. Спасибо всему персоналу Лимака за то, что среди тысячи отдыхающих они умеют сделать так, как будто Вы единственный и все здесь только для Вас!" Это действительно так! Мы в прошлом году одыхали в лимак Аркадии, половина аниматоров в этом году в Атлантисе, мы были приятно удивленны, что они нас помнят! А ведь сколько нас отдыхающих! Ребята действительно стараются сделать наш отдых и отдых нвших детей приятным, веселым, незабываемым! Огромное спасибо и низкий поклон!

12:35 30.06.13

Уважаемая Татьяна.

Конечно же, в первую очередь разрешите поблагодарить Вас за столь подробный отзыв. Приносим Вам извинения, что были недоработки в работе по уборке номера. И за причинённые неудобства, конечно. Все необходимые меры были уже приняты и информация донесена до руководства.

С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация