АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
15.06.13 - 22.06.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель не для отдыха с детьми

Первый раз пишу отзыв, так как хочу предостеречь семьи с детками. Моей доче 2, 7 года.

Наш рейс задержали на 10 часов, поэтому в отель мы заселились поздно, около часу ночи. Все началось с этого времени. к номеру нас не провели, не показали его месторасположение и сумки -4 штуки не подвезли, так как грузчики работают где-тодо 11 вечера, весело. Мы сделали 2 маленьких круга ночью, муж с сумками, я с ребенком - нашли. Пришли в номер, номер хороший. Ну немного все староватое, ковры эти грязные, да ладно. Но апогеем стало отсутствие детской кроватки. Вернулись на ресепшн, нам сказали что так поздно нам никто ничего не принесет - завтра. На следующий день после 3-х походов и 2-х звонков нам кроватку принесли!!!!!!!!!!!!!!!Ночью мы поняли что живуем прямо у дороги, метрах в 20. Шум сильный, ребенок не мог заснуть, мотоциклы, машины. Посмотрели на карте - это была главная дорога, проходящая по халкидикам. Можете представить ее заполняемость, круглосуточно!!!!!!! Гуляли до 4 -х утрадалеко от дороги пока ребенок не заснул. На след день просили поменять номер, сказали что не могут, отель заполнен, приходите завтра. Через 4 дня нам предложили номер в 2 раза меньше, на таком же расстоянии от дороги, с др. стороны отеля за 150 евро. Спасибо!!!!!!!!!!!И то что ребенок не может спать их не интересовало. представители музиндеса в отеле ничего не решают, они там тоже гости или просто переводчики языка. На ресепшене девушка на мою просьбу переселить в номер подальше от дороги сказала, что свободные номера отдали 1 компании, так как они хотят жить рядом. Супер!!!

Что касается детских площадок, то их просто нет. Это 1 горка возле мини клуба и все!!!! Дальше все в руках родителей.

В бассейн нырять нельзя!!ребенок любит прыгать с бортика, и как мне ему объяснять что на отдыхе ему нельзя веселиться?

Питание.

Отдельная история. В этом отеле на ужин надо приходить в брюках, если их нет - вы без ужина или приходите после 9 вечера. Не важно что маленький ребенок хочет есть и у нас все оплачено. Не важно что на улице +30 градусов. Вообщем мы брюки не брали на отдых. первый вечер мы прорвались, дальше нам сказали чтоб мы на ужин не приходили, завтра нас не пустят. Вот это отель 5 звезд!!!!!!!!!!!!! Предложили вариаент кушать мне с ребенком только или заказывать в номер еду за доп. плату!!!! Круто???????? Обед в таверне у моря в среднем 30-50 евро на 3 человека. Суп для ребенка жирный и соленый. Брала филе курицы гриль для ребенка - 15 евро. Ходите в таверну в соседнем отеле, все на 5 евро дешевле и еда лучше и морепродукты не замороженные. Также хорошая таверна Диаз в 1 км от отеля, ездили на такси.

Кстати с такой же историей столкнулись наши знакомые в этом отеле. Жили они ближе к морю, но проблемы все те же. и платили они за 6 дней всего лишь 13 000 евро. Вот это отель!!!!!!!! Ужинали тоже по тавернам. а не в отеле.

Табличка не беспокоить никого не беспокоит. двери открывают когда хотят.

Полы не мыли ни разу. В дорогу ранний завтрак не собирают (выезд из отеля был в 4 утра).

На день рожденье ничего у них не предусмотрено, ни фрукты, ни цветы. Муж заказал сам все за деньги.

В общем мы были очень позитивно настроены и как бы не пытались в отеле все испортит. отдыху ребенка это не помешало, она накупалась, надышалась свежим воздухом возле моря.

Просто жаль что мы пашем. чтоб заработать на отдых наших семей, а кто-то этот отдых желает испортить.

Ведь если вы на работе некачественно выпоните заказ, задачу и т.д,то оплаты не будет, а здесь.............за наши же деньги?

Вода в отеле стоит 4 евро бутылка. в маркете в 200 метрах 1.2 евро за 6 бутылок. Это развод.

Семьи без детей с этими проблемами могут не столкнуться. Хотя на ресепшене все вновь приехавшие днями ругались!!!!!!

Кстати ключ от номер на семью 1. Если я хочу во время сна ребенка поплавать в бассейне, то дверь должна не закрывать. чтоб по возвращению не стучать мужу. Экономия электроэнергии. Вдруг вы кондер включите и уйдете?И это 5 звезд!!!!!!!

В туалете ресепшена свет выключается через 2 минуты нахождения, так что ребенок покакать там не может спокойно, надо ставить ребенка на пол и махать руками, чтоб свет включился!!!!!!! Смешно????????

Добавлено 23.06.13 13:28 (4 164 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:18 10.07.13

Уважаемая Alina, добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приоритетом нашей компании является предоставление качественного сервиса и успешный отдых наших клиентов. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям и предложениям туристов. Опираясь на данную информацию, руководство нашей компании старается исправить те недочеты, которые могут каким-либо образом омрачить отдых наших гостей.

По Вашем отзыву позвольте дать несколько комментариев:

• Мы сожалеем, что Ваш рейс задержали и заселяться Вам пришлось поздно ночью;
• Переселение по Вашему запросу, к сожалению, было невозможно, так как все номера были заняты, что типично в периоды летних месяцев;
• Для детей есть две небольшие детские площадки и мини-клуб, детская анимация проводится в определенные часы;
• Дресс-код на ужин обязателен. Длинные брюки для мужчин, для женщин слишком короткие шорты и пляжная либо спортивная одежда не допускаются. Данная информация представлена в описании отеля на официальном сайте Музенидис Трэвел;
• На комнату выдается один ключ независимо от количества проживающих людей. Это правило, установленное отелем, строго соблюдается.

22:18 10.07.13

Уважаемая Alina, добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приоритетом нашей компании является предоставление качественного сервиса и успешный отдых наших клиентов. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям и предложениям туристов. Опираясь на данную информацию, руководство нашей компании старается исправить те недочеты, которые могут каким-либо образом омрачить отдых наших гостей.

По Вашем отзыву позвольте дать несколько комментариев:

• Мы сожалеем, что Ваш рейс задержали и заселяться Вам пришлось поздно ночью;
• Переселение по Вашему запросу, к сожалению, было невозможно, так как все номера были заняты, что типично в периоды летних месяцев;
• Для детей есть две небольшие детские площадки и мини-клуб, детская анимация проводится в определенные часы;
• Дресс-код на ужин обязателен. Длинные брюки для мужчин, для женщин слишком короткие шорты и пляжная либо спортивная одежда не допускаются. Данная информация представлена в описании отеля на официальном сайте Музенидис Трэвел;
• На комнату выдается один ключ независимо от количества проживающих людей. Это правило, установленное отелем, строго соблюдается.

22:18 10.07.13

Уважаемая Alina, добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приоритетом нашей компании является предоставление качественного сервиса и успешный отдых наших клиентов. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям и предложениям туристов. Опираясь на данную информацию, руководство нашей компании старается исправить те недочеты, которые могут каким-либо образом омрачить отдых наших гостей.

По Вашем отзыву позвольте дать несколько комментариев:

• Мы сожалеем, что Ваш рейс задержали и заселяться Вам пришлось поздно ночью;
• Переселение по Вашему запросу, к сожалению, было невозможно, так как все номера были заняты, что типично в периоды летних месяцев;
• Для детей есть две небольшие детские площадки и мини-клуб, детская анимация проводится в определенные часы;
• Дресс-код на ужин обязателен. Длинные брюки для мужчин, для женщин слишком короткие шорты и пляжная либо спортивная одежда не допускаются. Данная информация представлена в описании отеля на официальном сайте Музенидис Трэвел;
• На комнату выдается один ключ независимо от количества проживающих людей. Это правило, установленное отелем, строго соблюдается.

22:19 10.07.13

Мы сожалеем, что отель не соответствовал Вашим ожиданиям и, в связи с чем, Ваша поездка прошла не совсем гладко.

Наша компания руководствуется принципами, которые, в первую очередь, ориентированы на предоставление нашим гостям услуг на высшем уровне. В связи с чем, мы обязательно учтем Ваши замечания и сообщим о них руководству отеля с целью улучшения оказываемого сервиса.

Мы надеемся, что, несмотря на вышесказанное, сама Греция Вам понравилась и Вы захотите посетить её вновь.

Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

04:44 13.07.13

Как обычно, штампованные отписки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв