за последние 30 дней
Итак: Тез Тур,перелет Новосибирск - Ираклион , компания...
Итак:
Тез Тур,перелет Новосибирск - Ираклион , компания ОренбургАвиа, 2 недели в Hydramis palas.
Из аэропорта ехали около 2 часов, зато посмотрели побережье. Прибыли в отель около 11 утра, приготовились ждать до 14, но Ура! Заполнили анкету и получили ключ от номера. Идем вслед за носильщиком, номер 23 - это под бассейном, вернее под лежаками у бассейна. Номер неплохой, большая террасса, видок правда на соседний пустырь, но прикрыто цветущими кустами. Наверное в этих номерах потише чем у бара. Но! В предложенном нам номере был сильный запах хлорки, а мой ребенок - аллергик ((. Возвращаемся на ресепшн, объясняем ситуацию, и опять Ура! Нам без возражений и доплат предлагают другой номер, с видом на внутреннюю аллею. Состояние номеров здесь описывалось - все чистенько аккуратненько. Удивил телек - маленький и старенький, и иногда действительно присутствовал неприятный запах в ванной, особенно в те дни когда море штормило. Про звукоизоляцию скажу пару слов- ее практически нет, иногда очень напрягает, часа так в 2-3 ночи вдруг громкие разговоры прямо у тебя над ухом. Потом поняли - шкафы просто приставлены "спинами" друг к другу, стены между номерами в этом месте нет.)))
Путешествовали сами - нам так больше нравится. Питание поэтому взяли НВ, но поняли что лучше бы вообще без питания. Рядом деревня Каврос - покушать вкусно и разнообразно нет проблемы. На Крите вообще покушать не проблема, проблема не объесться))). В смысле питания - отель скромненько конечно. Голодным не останешься это точно, но...
По средам критский вечер - блюда на гриле и столы накрываются на открытом воздухе. Выбор побогаче )))
Персонал отеля очень внимателен и доброжелателен, стараются помочь даже если не очень внятно объяснишь по английски))). Но на ресепшен работает немного говорящий по- русски Митос (или Минос?) - очень старается помочь. Всегда поинтересуется как дела? все ли ОК?. В ресторане все официанты шустрые и приветливые, но Марио - это безусловно лидер ! Улыбка, приветствие, предупредительность и скорость обслуживания - знает несколько языков в том числе и русский, очень удобно,
Уборка номеров ежедневно, в то время пока вы на море или у бассейна - не напрягало совсем. Смена белья и полотенец через день - приятно удивило. Пляжные полотенца меняются ежедневно без проблем.
Бассейн чистый и удобный - от мелкого к глубокому , с лежаками проблем нет, как впрочем и на море. Про вход в море здесь писали - крупная галька вначале, затем песок, ну или с платформы сразу на песок. Три дня море штормило - камни аж на платформу вылетали, было не очень комфортно заходить и выходить. Люди разбивали ноги и руки о ступени платформы - волной прибивало. Но висел красный флаг и купаться. по идее, вообще нельзя было((( А попрыгать на волнах хотелось))).
В целом отель хороший - территория красивая, постоянно ухаживают за садом, чистенько-аккуратненько, есть тренажерный зальчик, пинг-понг, еще что-то... Игрища на пляже и аква аэробика в бассейне. Про вечернюю анимацию не скажу , мы не по этой части, но шумно было часов до 12 ночи, а потом только сами отдыхающие шумели.))) Постояльцы в основном немцы и французы, немного англичан ( или англоговорящих?) и немало русских - украинцев. Поэтому утренняя беготня с разбрасыванием полотенец по лежакам присутствует))). Хотя повторюсь - проблем с лежаками нет.
Крит очень и очень интересен при поездках, пусть даже и на рейсовых автобусах - недорого и очень комфортно. Желаю приятного отдыха и много прекрасных впечатлений.)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?