Некоторые любят и по-горячее...
Отдыхали семьёй с ребёнком 4 года. Перелёт был 7 часов, нас встретил Корал два часа впитывали нравоучения гида Рады Не думаю что запугивать туристов отсутствием штампа на ваучерах хорошая идея! Люди не слушайте обманщиков никакие штампы на ваучерах не нужны. Далее разместили сразу (приезд совпадал с 14:00) Убирали слабо. Чаевые мы не давали. В конце совсем убирать перестали. Из принадлежностей в ванной ничего кроме ватных дисков и ватных палочек не было. На следующий день взглядом мигеры или кобры нас встретила Наталья (видимо жажда наживы на экскурсиях ввела её в столбняковое состояние и она забыла об обязательных нормах приличия это как минимум дежурно улыбнуться платежеспособному свежему туристическому "планктону") после измерения нас с головы до ног калькуляторно-мистическим взглядом Наталья от Корал провела нас на коктейль-беседу. Уточнив что печати мы на ваучеры сразу не получим мы отказались присутствовать на данном собеседовании(двух часов мозгополоскания в автобусе было достаточно) Существенным упущением считаем то что отель не учитывает того что в отель приезжают туристы с разницей во времени 5 часов, то есть если 7 часов время завтрака то у нас это уже полдень и время обеда, неужели так трудно включить кофе-машину в холле? И неужели так трудно запускать в ресторан без 10 минут 7 нас не так уж и много таких туристов??? Фруктов мало. Завтраки нам не понравились ни первый и ни второй. Лепёшки гезлеме , Арбузы и печёная картошка спасали до ужина. Ужинали в виллах по предварительной резервации на гест релейшен. Ужин в виллах, если бы не этот ресторан то отдых мы бы сочли пропащим так как в основном ресторане ребёнка кормить нечем! Острое и неинтересное. В баре без 10 минут 10:00 сложно получить бокал вина даже в день своего рождения. Очень трудно общаться делают вид что не знают русский, общались по-английски))) на выдумку мы хитры хоть и не голь!))) кукуруза варёная за 2 евро-в помощь если очередь за гезлеме и нет альтернативы. В общем впечатление о питание такое что надо быть бодрым в трезвом уме и успевать когда нарезают арбузы и пекут картошку а то то ужина не доживёшь. На ужин приходим вовремя в 18:30 столов свободных тьма, так нет нам предлагают дальний стол) после препирательств предложили стол на выбор))) Полотенца для загара видавшие виды. Вконце отдыха в последний день вдруг пропала табличка на дверь с надписью "уборка в комнате") При уточнении времени обратного вылета у Натальи в коршуновской оправе вдруг мелькнула холодная искорка злобы и в ответ на наш вопрос о факсе был получен очень исчерпывающий ответ :"Я ВСЁ СКАЗАЛА НА СОБРАНИИ" Это вроде я с зачёткой а она мне экзамен ставить не хочет))) благо есть гест-релейшен и информацию можно получить о вылете домой и там. Таким экземплярам как эта "гидиха" не место в туризме! Пусть лечится! Хитрый отель. Желаем вам процветания!) ДЕЛАЙТЕ НАСТОЯЩИЙ отель всё включено, клубники и фонтанов с горячим шоколадом не хватало. Не прячьте сокровища гостеприимства как пираты прячут пиастры в сундуках))) Всем позитива и прекрасного отдыха)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
клубника?
Почему это другим можно, а вам нельзя?
Главное, поактивнее атакуйте недовольных отелем!!
И тогда, будете ездить сюда по два раза в год.