АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
471 + 0
Читательский охват
Без статуса
13 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2013
05.06.13 - 13.06.13
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Некоторые любят и по-горячее...

Отдыхали семьёй с ребёнком 4 года. Перелёт был 7 часов, нас встретил Корал два часа впитывали нравоучения гида Рады Не думаю что запугивать туристов отсутствием штампа на ваучерах хорошая идея! Люди не слушайте обманщиков никакие штампы на ваучерах не нужны. Далее разместили сразу (приезд совпадал с 14:00) Убирали слабо. Чаевые мы не давали. В конце совсем убирать перестали. Из принадлежностей в ванной ничего кроме ватных дисков и ватных палочек не было. На следующий день взглядом мигеры или кобры нас встретила Наталья (видимо жажда наживы на экскурсиях ввела её в столбняковое состояние и она забыла об обязательных нормах приличия это как минимум дежурно улыбнуться платежеспособному свежему туристическому "планктону") после измерения нас с головы до ног калькуляторно-мистическим взглядом Наталья от Корал провела нас на коктейль-беседу. Уточнив что печати мы на ваучеры сразу не получим мы отказались присутствовать на данном собеседовании(двух часов мозгополоскания в автобусе было достаточно) Существенным упущением считаем то что отель не учитывает того что в отель приезжают туристы с разницей во времени 5 часов, то есть если 7 часов время завтрака то у нас это уже полдень и время обеда, неужели так трудно включить кофе-машину в холле? И неужели так трудно запускать в ресторан без 10 минут 7 нас не так уж и много таких туристов??? Фруктов мало. Завтраки нам не понравились ни первый и ни второй. Лепёшки гезлеме , Арбузы и печёная картошка спасали до ужина. Ужинали в виллах по предварительной резервации на гест релейшен. Ужин в виллах, если бы не этот ресторан то отдых мы бы сочли пропащим так как в основном ресторане ребёнка кормить нечем! Острое и неинтересное. В баре без 10 минут 10:00 сложно получить бокал вина даже в день своего рождения. Очень трудно общаться делают вид что не знают русский, общались по-английски))) на выдумку мы хитры хоть и не голь!))) кукуруза варёная за 2 евро-в помощь если очередь за гезлеме и нет альтернативы. В общем впечатление о питание такое что надо быть бодрым в трезвом уме и успевать когда нарезают арбузы и пекут картошку а то то ужина не доживёшь. На ужин приходим вовремя в 18:30 столов свободных тьма, так нет нам предлагают дальний стол) после препирательств предложили стол на выбор))) Полотенца для загара видавшие виды. Вконце отдыха в последний день вдруг пропала табличка на дверь с надписью "уборка в комнате") При уточнении времени обратного вылета у Натальи в коршуновской оправе вдруг мелькнула холодная искорка злобы и в ответ на наш вопрос о факсе был получен очень исчерпывающий ответ :"Я ВСЁ СКАЗАЛА НА СОБРАНИИ" Это вроде я с зачёткой а она мне экзамен ставить не хочет))) благо есть гест-релейшен и информацию можно получить о вылете домой и там. Таким экземплярам как эта "гидиха" не место в туризме! Пусть лечится! Хитрый отель. Желаем вам процветания!) ДЕЛАЙТЕ НАСТОЯЩИЙ отель всё включено, клубники и фонтанов с горячим шоколадом не хватало. Не прячьте сокровища гостеприимства как пираты прячут пиастры в сундуках))) Всем позитива и прекрасного отдыха)

Добавлено 23.06.2013 10:51 3 079 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

По поводу питания, там написано, что на завтрак алкогольные напитки не предлагают,в остальное время можно было выпить везде. Согласна, что детям там мало что можно поесть. У меня ребенок (2,3 года) ел одни макароны, даже каши, которые он ел дома каждое утро, там отказывался.Но я ссылаюсь это, на то, что смена климата, новое место. Причем я общалась со многими мамочками и у всех дети ели только макароны, а по утрам были очень вкусные лепешки, мы их называли блинчиками. По поводу фруктов, они там не спелые, а черешню и клубнику мы покупали на рынке, рядом с отелем. Нам изначально наш гид предупредила, что с клубникой нас не пустят в отель, надо её прятать. И в первый день она сама покупала под заказ клубнику, потом каждый день покупали сами и проносили, главное спрятать в непрозрачный пакет, тогда не остановят на рецепшене.
Полезный отзыв
Скажите мне пожалуйста, что это за отель 5* в котором фрукты и ягоды приходится на рынке покупать??? СРАМОТА!!!!!
Полезный отзыв
Правдивый комментарий. А парень точно подметил)
Полезный отзыв
Что вы привязвлись к этой клубнике с черешней? Неужели кроме неё больше нечего было поесть из фруктов? Люди,вы дома как питаетесь? Что за бред? Арбузы,дыни,персики,абрикорсы,яблоки,сливы-неужели этого недостаточно? Насчёт кофе:Виктория,в основном здании есть 2 бара,в которых стоят эти самые кофе-машины,также чай.Достаточно просто было узнать на ресепшен.
Ну знаете ли, значит людям нужна клубника- черешня, если они покупают ее в лавках и тайком про носят в отель...только это как то стремно для 5*...((((
А в вашем отеле 2013 г. была черешня
клубника?
Хоть и стоил он процентов на 25-30 дешевле, чем лонг , клубника была, причем столько, что на 3 день в конце ужина стояли огромные блюда с ней....народ уже нахапался и успокоился.
комментарий для Berta24: это неважно как я питаюсь дома! Я живу в условиях вечной мерзлоты, в июне у нас снег! Я еду и плачу деньги за фрукты в том числе черешню и клубнику потому что мы её не видим в условиях постоянной непрекращающейся зимы с температурами достигающими -40. Это моё право претендовать на то что мне лично необходимо. Это вы бредите если думаете что я ничего не понимаю что на самом деле на нас экономят. Зелёных абрикосов персиков было увы недостаточно я не ем зелёные фрукты. Насчёт кофе. выше было ясно сказано что у нас на 5 часов разница во времени так не было этого кофе ни чая в ваших барах на лобби ни в 7 ни в 8 и ни в 9 утра это у нас простите уже обед в это время!
Виктория,конечно Ваше право претендовать на клубнику и черешню,если для Вас это имеет такое важное значение. Только не надо писать,что такое уж плохое питание,всегда можно найти было что поесть,в т.ч. и ребёнку.Видимо в условиях вечной мерзлоты дома вы питаетесь гораздо лучше,чем в Лонге и этот отель не для Вас.
Комменты мои подчистили, эээх вы, казачки засланные ... ?))) Признавайтесь : sergio190 и Torry1983 Ерофеева или (Виктория (Viktoriya-637)) в нижнем отзыве,т.к. ваши тексты в одном стиле, на какой отель работаете ??? Давно уже не секрет, что работники конкурирующих отелей пишут негативные заказные отзывы... Принципиально теперь буду вносить свою лепту, хотя и отдыхала там в сентябре 2012 года (просто случайно на неделе зашла отзывы почитать, а там прошлогодний якобы турист Sergio 190 активно комменты негативные строчит)...Люди, вот его прошлогодний "типа"отзыв : TopHotels , там и комментариев куча ))) А теперь мой : TopHotels , в моем нет хвалебных од, оценка 4,7. Sergio 190, или Сергей Саратовцев (так ты себя в том году величал, а может, и величала), у меня теперь есть новое хобби, найти отель, который ты пропихиваешь !!! P.S. Администрация отеля LONG BEACH, теперь вы непременно должны пригласить меня хотя-бы на недельку ))) Шутка.
Конечно, пригласят!
Почему это другим можно, а вам нельзя?
Главное, поактивнее атакуйте недовольных отелем!!
И тогда, будете ездить сюда по два раза в год.
Виктория, с каких пор разница во времени в Красноярске с обожаемой мною Турцией 5, а не 4 часа? А Алексей случайно не с вечной мерзлоты?
Приношу извинения, оказывается разница во времени все таки 5 часов...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 762) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 471
  • Фото: 0
0 Благодарностей