за последние 30 дней
Хорошее соотношение цена-качество
Абсолютно прочные 3 звезды. Сервис-без нареканий.Уборка номеров ежедневно,смена белья-1 раз в 3 дня,смена полотенец-ежедневно.Кормят замечательно и разнообразно.Напитки за ужином платные (чай-2 евро).Персонал вежливый и радушный,проблем не возникало.По-русски не говорит никто! Отель в центре города-рядом парк и старый город.В отеле кондиционер бесплатный (но очень шумит),вай-фай на рецепции бесплатный,холодильник бесплатный.Но есть минусы-1.Далеко от моря-20 минут средним шагом (но нас не напрягало абсолютно).2.В номерах с видом на дорогу ОЧЕНЬ(!!!) шумно (напротив окон дорога,спать невозможно абсолютно).Отель скорее подойдет тем.кому интересно не только на пляже полежать,но и походить посмотреть исторические ценности.Город действительно очень красивый-посмотеть есть на что.В общем-понравилось. Еще есть претензии к гиду встречающей стороны. Ездили от "Солвекса",встречал "Феникс турс". Отельный гид Анна-НИКАКАЯ.В день приезда оставила на рецепции записку-"встреча с гидом переносится по независящим причинам." На КОГДА она переносится-ни слова.А это важное мероприятие-нужно билеты обратно у нее регистрировать.Это счастье,что в наше положение вошел портье,вызванил ее со своего личного телефона (хотя делать этого не должен был совершенно),в ответ мы услышали :"А я разве не написала,когда будет встреча?" Без комментариев...На этом еще не все. Вытянули из нее время и дату встречи,слвав Богу.На встречу она ввалилась на полчаса опоздав,при этом даже не извинилась перед пожилым человеком (моей мамой).Наш сосед собирался взять машину и пытался выяснить у нее на карте маршруты,куда можно поехать самому.Вразумительых ответов не добился.Мы решили купить экскурсию. Отдельно оговорили,чтобы она была не по "серпантину"-с нами была пожилая женщина с больным сердцем,а у меня боязнь высоты. Так она нам продала именно эту экскурсию! По самому крутому серпантину. В итоге у моей мамы едва не случился сердечный приступ,когда мы летели по краю бездонной пропасти на 2-этажном (!!!) омнибусе,а я,выйдя из него едва не потеряла сознание. Вот такой вот чудо-гид.Весь отпуск я боялась,что она забудет прислать факс с подтверждением нашего вылета,т.к больше мы ее в отеле не видели ни разу.Зато в отеле постоянно присутствовала гид из "Натали-турс". Так вот,нам пришлось обращаться с решением всех вопросов к ней.И человек нам помогал,хотя не имел к нам никакого отношения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?