АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июне 2013
05.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на Кипре оставляет желать лучшего!!!

Доброго времени суток! Недавно вернулись с Кипра (отдыхали с 5 июня по 15 июня 2013 г.), поэтому спешу поделиться своими впечатлениями об отдыхе!

1. О стране:

Представления о Кипре изменились сразу после того, как наш самолет приземлился в аэропорту Пафоса! Все, что ранее читали об этой стране, не соответствует действительности! Блин, люди, вы когда пишете про Кипр, вы первый раз заграницей бывали что ли??? Сравнить совсем не с чем??? Страна - деревня! Что-то среднее между Европой и Азией! Да еще и как оказалось - это "всероссийская здравница"!!! Welcome to Краснодарский край! Разницы мы не ощутили! Экскурссионная программа никакая! Такое чувство, что все высосано из пальца, чтобы туристов хоть чем-то занять! Были во многих странах, поэтому есть с чем сравнить!

2. О курортах Кипра:

Отдыхали непосредственно в Айя-Напе, но успели объехать весь остров и побывать почти во всех населенных пунктах Кипра! Площадь острова чуть меньше Московской области! Поэтому особого труда прокатиться с экскурссионной программой по Кипру не составило! Из увиденного сделали вывод, что Айя-Напа - это более или менее "удачное" место для отдыха на всем Кипре. В среднем каждый турист, приезжая в Айя-Напу, оставляет там 750 евро! В целом, все ооочень дорого! Даже переплюнили цены Испании, Италии... Чему мы удивились! Уровень-то не тот, казалось бы... Далее, очень много было написано отзывов об Айя-Напе как о второй Ибице! Люди, вы на Ибице хоть раз бывали??? Надо для начала хотя бы побывать там, а потом писать свои "восторженные" отклики и сравнения! Айя-Напа - это далеко НЕ ИБИЦА! Наличие клубов и баров такое же как и везде! Не увидели в них ничего особенного! Каждый выбирает клуб или бар по своему вкусу! Лично нам из предложенного понравился клуб "SOHO"!!! -1 этаж - гут! Те, кто был, знают!

3. Об отеле "Atlantica Sancta Napa":

Выбирали отель по принципу "какие отели остались из предложенных в короткий срок", а также по принципу "сеть лучших отелей, держащих марку", коими являлась кипрская сеть "Atlantica". Скажу сразу, разочарованию нашему не было предела! Если это - лучшая сеть, то боюсь представить, какая же тогда худшая??? Вообще, сделали вывод, что на Кипре ниже 5 звезд отель брать нельзя!

Вернемся к отелю: отель старый! Номера - мышеловки! Мебель как при "совке", все такое трухлявое! Бытовуха старая! Сейф еще с английским замком! Давно такого не видели уже! Сколько ездили, сейфы везде электронные! Ну не суть важна! Мы же не в отеле приехали сидеть! Нам предлагали еще и другой номер, где мебель чуть новее, но тоже оставляет желать лучшего, и с телевизором не "аквариумом", как в первом варианте, а ЖК! Но мы отказались! Окна второго номера на помойку выходили, поэтому картина не айс! Уборка тоже отвратительная! И не важно, оставляли мы чаевые или нет... Результат не менялся! Было и еще 2 неприятных момента: 1 момент - у нас из номера украли полотенца, привезенные с собой, пришлось вытираться старыми, замызганными, как нождачка, грязными отельными полотенцами. 2 момент - вернувшись с пляжа пораньше, обнаружили, что к нам "в гости" в номер "заглянули" какие-то сомнительные личности, открыв дверь своим ключом! Увидев нас, они быстро попытались исчезнуть! На вопросы "кто это" и "что им надо было в нашем номере" девушки с ресепшена нам ответить не смогли! Единственное, что они нам сказали, предварительно куда-то позвонив: "Это не работники отеля"! Мы были в шоке! Остается только догадываться, что за "гости" нас посещали? Что они хотели? И с какой периодичностью они вообще заглядывали в наш номер (или не только в наш)?

Теперь о еде в отеле: еда там оставляет желать лучшего! Гаденькая, потому что добавляют какие-то свои местные специи и однообразная, потому что каждый день яйца, яйца и сосиски, сосиски, курица, курица и картошка, картошка! Фруктов почти нет (только апельсины и арбузы), морепродуктов тоже нет! Чему очень удивились! Остров находится посреди моря и морепродуктов завались должно было быть, но этим баловались только в кафешках. Кстати, лучше брать тип питания "все включено", так как на полупансионе нисколько не экономится, потому что все очень дорого! В среднем, обед в кафешке обходится 10-15 евро/чел.!

Теперь о размещении отеля: это единственное, что в отзывах туристов соответствовало действительности! Отель действительно находится близко к пляжу "Лиманаки" (метров 200 где-то) и порт рядом.

4. О туроператоре "Библиоглобус":

Сервис оставляет желать лучшего! По прилету в автобусе не было сопровождающего! Водила-киприот совершенно не говорил по-русски. Так как дорога от аэропорта Пафоса до Айя-Напы составляла 2 часа, был включен диск на русском с рассказом о Кипре. По приезду в отель высаживали на остановках у отелей! Куда идти догадывались мы сами!

По поводу экскурссий, организованных Библиоглобусом... Господа! Если вы ломите такие цены, то ваши экскурссии, как минимум, должны соответствовать вашим ценам!!! Мы платим деньги за качественные экскурссии, а не за такие, какие устраиваете вы!!! Всё галопом по Европам (тут 5 секунд, там 10 секунд)... К примеру, из 10 предложенных объектов осмотр производится только 2 объектов! Мы все понимаем, что туристов много и всем нужно успеть все посмотреть, но вы тогда и цены уменьшайте в 2 раза на такие экскурссии!!! Мы заплатили, мы и посмотреть всё хотим качественно, а не пробегая мимо как антилопы! Не даром европейские туристы удивлялись русской способности осматривать местные "достопримечательности" на бегу, умудряясь при этом сделать 2 кадра на фото для истории!

К сведению туристов: берите экскурссии по "достопримечательностям" от местных туроператоров, типа "Afrodita tour"... У них и цены в 2 раза ниже и сервис лучше!

Ну а в целом, отдых на Кипре оставляет желать лучшего! Не скажу, что наш отдых был испорчен! Все было более или менее нормально! Были и плюсы и минусы! Все посмотрели, везде побывали! Сделали свои выводы об этой стране! Но слова "мы скучаем" и "обязательно вернемся" врядли произнесем!

Добавлено 23.06.13 02:34 (6 139 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:57 26.06.13

Да, русских хватает, но не корректное сравнение с побережьем Черного моря. Не согласен, разница огромная во всем.
Цены как и везде в Европе одинаковые. Уж точно отличаются в меньшую сторону чем с тем же Краснодарским краем.
По барам и экскурсиям согласен. Из Вашего отзыва понял, что Вы часто путешествуете, особенно по Европе, наивно было ждать от среднестатистической трешки что-то большего. Отель полностью оправдывает свою стоимость.
Никаких местных специй я в еде не почувствовал и ничего в ней гаденького нет. Заплатили бы за другой более дорогой и классом Выше номер и все Вам бы понравилось.
Киприоты ленивые это точно, вокруг море и ничего наловить не могут, согласен с Вами. В этом отеле ужин стоит 21 Евро. Какие море продукты, если в барах и кафе разрекламированное рыбное мезе (ассорти из морепродуктов) на одного стоит 20 евро. По Библио Глобусу согласен!

19:59 29.06.13

Полностью согласна с Романом! Отель соответствует своим 3*, еда отличная, фруктов было много...разных! И так сказать о еде "гаденькая" просто язык не поворачивается! Лично наши экскурсии были на высшем уровне! Все посмотрели, обо всем рассказали. По прибытии в аэропорт Ларнака нас сразу встретили сотрудники Библиоглобус и проводили в автобус, видно вам просто не повезло....

00:23 30.06.13

Г-жа mnatasha_73, если Вы считаете, что преподнесенная Вам общая информация из интернета - это ЭКСКУРССИЯ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ, тогда о чем можно дальше говорить??? То, что Вам преподнесли "НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ", мы, к примеру, уже знали до того, как вылетели на Кипр, предварительно прочитав об этом в интернете! Знали мы заранее и то, что конктретно должно входить в каждую экскурссионную программу по каждому объекту! Вообще, выбирая ту или иную страну, мы для себя сначала определяем, что можно посмотреть там, а потом делаем выводы, стоит ли ехать туда вообще или нет?! Поэтому экскурссии от фонаря мы не берем! Полную информацию о конкретной стране могут дать только историки, коими представители Библиоглобуса не являются! Поэтому, выезжая на экскурссии, мы с полной уверенностью заявляем, что информация для туристов преподносится некачественная!!! Наши знания об экскурссионных объектах Кипра , к примеру, более полные, чем у представителей Библиоглобуса! А тем, кто говорит, что более полная информация достигается самостоятельно, мы ответим: "А зачем тогда вообще организовываются экскурссии??? И зачем тогда тогда вообще выезжать в ту или иную страну, когда дома сел на диван с пультом, включил телеканал "Моя планета" и везде побывал и все посмотрел?!"

00:36 30.06.13

Теперь про фразу г-жы mnatasha_73 "фруктов было много...разных".... Дааа... фруктов было много...., НО КОНСЕРВИРОВАННЫХ!!! Видимо, для Вас это особого значения не имело?! Ну на вкус на цвет, как говорят, фломастер разный!!! Про "отличную еду", скажу тоже самое!

Про то, что отель "соответствует" своим 3*... Побывайте сначала в Европе и посмотрите какие там "тройки", "четверки", "пятерки"..., а потом сравнивайте! И можно будет предметно о чем-то говорить! А то складывается впечатление, толи мы дураки, толи лыжи не едут?!

20:49 04.07.13

Лыжи не едут!! )))

16:29 05.07.13

Вот читаю отзыв и совсем не понимаю автора! Я сама была больше,чем в двадцати странах (Европу почти всю объездила) и ни разу не соглашусь с тем,что на кипре отдых "средненький".Да,не майорка,испания или италия,но и не турция-египет.По поводу отеля тоже от себя скажу,что отель 3* соответствует полностью (в той же испании встречались даже 4* хуже,чем эта тройка).Брать все включено на Кипре не вижу смысла-там не находишься в отеле 24 часа как в той же Турции.И неужели 10-15 евро с человека за обед-это дорого????Я если честно удивлена!!!Вы пишете,что дороже,чем в Испании...да ничего подобного!месяц назад вернулась из Испании и с уверенностью говорю,что цены в барах/кафе/ресторанах такие же или даже дороже!
Если честно,первый раз сталкиваюсь с таким негативным отзывом о Кипре, ну конечно каждому свое, сколько людей-столько и мнений!Советую вам не летать больше на Кипр,а так же в Грецию.они по типу отдыха очень похожи (если конечно это не Кос или Корфу)
Всего вам доброго

17:05 06.07.13

Лыжи точно не едут!!!! То, что написала Ольга - полная чушь!!!!! Отель хороший, есть конечно минусы, но они бывают даже и в пятерках. Расположение просто офигенное, почти из всех номеров видно море!!!! Полотенца украли - просто смех, а почему золото и деньги не украли (может в сейфе были конечно)... ну тогда вещи хотя бы прихватили)) может их просто в стирку сгребли, на ресепшене спросить не пытались? Про питание: вы говорите лучше брать AI и в придачу в кафешках перекусывать, каааак это все в вас влазит, у нас был HB, так мы на 2 кг поправились))), кормили ооочень вкусно!!! В следующий раз только завтраки надо брать!!! На счет цен, я потратила за 10 дней 200 евро всего, включая дьюти фри; экскурсию (45 евро); лежаки и зонтики почти каждый день; танцующие фонтаны (26 евро); проезды на нисси бич, мыс каво-греко и т.д; мезе 1 раз, пивко каждый день, водичка, а так же сувениры родным, сладости и масло,!!!!!!!! В барах девченкам вообще деньги не нужны, там же на каждом шагу наливают!!!))) А Сохо, скучный клуб по сравнению с Кастлом))) Люди езжайте в этот отель, не пожалеете!!!!!!!!

18:44 06.07.13

Чушь написана в Вашем комментарии, Юлия! Вы отзывы читаете по диагонали что ли? Или снизу вверх? В текст вчитывайтесь иногда!
Мало того, что у Вас, по ходу, отдых "овощной" был, да еще и супер бюджетный, как оказалось! По поводу цен... У всех аппетиты, также как и карман разные и дезинформировать людей не надо! Ведь кто и за чем едет на отдых?! И кто и что хочет от него получить?! Кто-то халявы ищет, на примере вас, в плане бесплатной выпивки, а кто-то чего-то другого! Вывод: карман Ваш деньгами Вас не обжигал, поэтому и 200 евро было Вам достаточно! У нас на экскурссии в 2 раза больше денег ушло, чем затраты по Вашему отдыху вместе взятому! По поводу типа питания... у нас тоже был HB и для сравнения сделалана пометка, что лучше брать AI, т.к. тип HB + дополнительные затраты на обед в кафе выходят даже дороже, чем если бы мы изначально взяли AI! Считать мы умеем! По поводу кражи... Вы, Юлия, думаете, что одна такая умная? Ошибаетесь! Мы сами с усами! И уж наверняка без Вас разобрались, как нам решить данную проблему! Поэтому высказывать свои бредовые предположения не стоит! А отзыв по поводу Кипра, Айя-Напы и отеля - это наше личное мнение! Мы его никому не навязываем! Каждый для себя определяет сам плюсы и минусы! Свою позицию мы изложили! А людям самим решать куда ехать, а куда не ехать!

12:24 08.07.13

Господа, давайте будем Адекватными!
С такими запросами и неограниченными возможностями... нужно было ехать в 5-звездочный Adams... и не выливать здесь негатив ваших неоправданных ожиданий.. , а так же оскорблять окружающих вашими ооочень субъективными и ограниченными суждениями… об отдыхе и размере кошелька…
К тому же в Ваш случай … это еще одно подтверждение того, что количество потраченных денег совсем не гарантирует хороший отдых и незабываемые впечатления! Потому что главное – это хорошее настроение.. позитив .. дружелюбие и открытость чему- то новому.. интересному … пусть и не идеальному.
В конце концов вы же сами написали, что готовитесь к поездке заранее .. читаете….в интернете... значит плохо готовитесь. Кипр явно не для Вас..! Вот и замечательно… кислыми минами будет меньше!
Уважаемые туристы! Справедливости ради хочу сказать, что Отель на свои звезды - отличный! Еда очень вкусная (кстати два рыбных блюда и кальмары присутствовали всегда!)! Персонал вежливый и обходительный.
Расположение отеля вообще то, что нужно.. 3 минуты до пляжа и 7-10 мин. – до центра и барстрит!
Soho – неплохой клуб.. типа пафосный ..! Но уж очень скучный… таких в любом большом городе найти можно…
Castle - открытый.., на свежем воздухе…! заряженный отличной энергетикой! такими и должны быть курортные клубы… отличная музыка, море позитива и счастливых улыбающихся лиц!
Очень хороший отель, не пожалеете!

14:36 08.07.13

Девушки под никами "Юлия" и "Anntuanetta", а вы случайно не одной компанией ездили??? Обе с Беларуси! Комменты уж больно одинаковые! Под одну дудку написанные! Заказные?

14:42 08.07.13

Девушки под никами "Юлия" и "Anntuanetta", а вы случайно не вместе отдыхали??? Обе из Беларуссии... Комменты уж больно одинаковые! Под одну дудку написанные! Заказные???

19:28 08.07.13

Дамы под никами "Юлия" и "Anntuanetta", а вы случайно не вместе отдыхали??? Обе из Белоруссии... Дудите уж больно одинаково в одну дудку? Ваши комменты заказные??? И где вы оскобления нашли? Нецензурной брани нет!

23:08 08.07.13

Люди, ну как можно писать, что отель очень хороший? Отель довольно средний. посредственный. Старая мебель, тараканы и неухоженная территория- это хорошо????????????

19:42 09.07.13

Ох уж этот «московский» менталитет!!!))) У вас в каждом предложении восклицательные знаки стоят. Чего орете-то?))) Душенька, Оленька, откуда столько негатива? Да, нецензурная брань отсутствует, никто не спорит… Но обзывать людей овощами то же как-то не солидно))) Ну да ладно… Вот вы пишете: «сразу после того, как наш самолет приземлился в аэропорту Пафоса… страна - деревня! Что-то среднее между Европой и Азией…», а далее «200 евро было Вам достаточно! У нас на экскурсии в 2 раза больше денег ушло…» Если страна вам сразу не понравилась, что ж вы столько денег на ее осмотр потратили (если в среднем 1 экскурсия стоила 60 евро, то за 400 евро вы посетили примерно 6). Где логика? У нас был другой тур-оператор «Ники-тревел», и прилетели мы не В Пафос, а в Ларнаку, и гид был, кстати очень приятная девушка, и рассказала о стране достаточно))) И экскурсию посоветовала – в Кикский монастырь + деревня в горах + дегустация вин, нам очень понравилось!!! Времени было предостаточно, фоток море!!! Даже в колокол разрешили позвонить))) Очень повеселились, не пожалели, что съездили!!! Гид на экскурсии конечно путалась в датах и веках, но это только смешило нас. На счет бюджета. Естественно я брала денег в несколько раз больше, чем потратила, по-моему это положительный момент! Потому что еды хватало отельной, смотря у кого какие аппетиты, питание типа AI для меня черезчур, да и для фигуры вредно))) А цены в супермаркетах не очень отличаются от тех, что у нас на родине. См. продолжение

19:45 09.07.13

Пробывали рыбное мезе в ресторане – меня лично не впечатлило (20-30 евро вроде). Халявы не искали! Она сама невероятно навязчивая оказалась (флаера на каждом шагу дают) ))) Кстати знакомство с барменом – это тоже огромный плюс (кальян также оказался халявным). Пить ведрами я не умею (даже дьюти-фришный вискарь допить до конца не удалось, друзья по отелю помогали), поэтому пара коктейлей и танцы, танцы, танцы!!!))) Собственно за этим и выбирали Айа-Напу!!! Следственно, в отеле находились, несколько часов в сутки, поэтому особых недостатков не заметили… Еще раз по поводу краж, меня тоже всегда волнует этот вопрос, поэтому перед поездкой начитавшись отзывов, не в одном из них подобных случаев не было описано. Лишь раз у одной девушки пропали шорты, так вот – их обнаружили в прачечной, горничная их с бельем унесла))). У нас ничего не пропало – хотя сейф не брали. Вывод: на острове есть что посмотреть (говорят лучше брать машину напрокат, но нас пугал правый руль); отель соответствует звездам (только вечерняя программа бредовая, мы предпочитали в это время поспать перед «движухой»)); питание хорошее (мясо, рыба, мороженное и фрукты: арбузы, дыни, апельсины, грейпфруты, не консервированные); отдых получился сооовсем не «овощной», уж поверьте, Ольга!!!

16:54 10.07.13

Oльга, Вы абсолютно правы во всем! Не понимаю, как можно так себя не уважать, чтобы считать этот отель нормальной "трешкой"? Может быть, в других "трешках" люди не отдыхали? Согласна, есть отели еще хуже, но и этот нормальным назвать язык не поворачивается. Нельзя его никому рекромендовать! Мы тоже в прошлом году купились на такие вот положительные отзывы, и дешевизну отеля, а потом очень сильно пожалели. Люди, доплатите 2-3 тысячи рублей за путевку, и поезжайте в другой отель, а то отдых будет испорчен! Конечно, эта рекомендация не относится к тем, кто любит отдыхать на курортах Краснодарского края и дикарем в частном секторе, а так же в таких странах Европы, как Албания, Черногория и Хорватия.

13:52 01.08.13

Нашлись тут две "крутышки" alisa71 и Ольга-вам дорога в 5*))))))) ДА И ТО ОСТАНЕТЕСЬ С ПРЕТЕНЗИЯМИ!!!! Что вы хотели-то получить за эти деньги(стоимость путевок)??? Да, и чем же вам Хорватия с Черногорией не угодили? ХА-ХА-ХА....

20:49 01.08.13

А Вы, мадама (Ольга, оставившая коммент 01.08.2013), ну просто "звезда"!!!! Слаще морковки ничего и не видела!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв