АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
93 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле с подругой и сыном 7 лет. Приехали...

Отдыхала в этом отеле с подругой и сыном 7 лет. Приехали в 9 утра. Номер сразу не дали, предложили сходить позавтракать. Оставили вещи на рецепшен, позавтракали. Сразу после завтрака заглянули на рецепшен. Номер для нас был уже готов. Заселили на 2 этаже главного здания с видом на горки и бассейн. В номере не понравился разве что старенький телевизор и небольшое количество русских каналов - но не телевизор же в номере приехали смотреть целыми днями!!! Кондиционер работал исправно/но мы им редко пользовались, спали с открытым окном с москитной сеткой/, в номере убирали хорошо, бар пополняли каждый день, постель меняли через день. Кухня отличная. Кормили с 7 утра, практически не прерываясь, до позднего вечера. Всего хватало и овощей, и разнообразие рыбы и мяса, фруктов, выпечка супер. Особенно понравилась еда на гриле, которую подавали на улице. Ребенок тоже голодным не ходил. Персонал очень приветливый. Подруга в обед на столе забыла солнцезащитные очки – с утра обратилась на рецепшен – они там – нам сразу вернули. Аниматоры молодцы, скучать не давали не утром, не в обед , не вечером. У ребенка на второй день отдыха было день рождения – сдала его в детский клуб – там ему и хоровод водили, и шариков воздушных связку подарили, и рисунков с поздравлениями кучу нарисовали, а в номер потом бутылку вина и корзинку фруктов принесли с поздравительной открыткой + на ужин стол украсили цветами = было очень приятно. С погодой повезло - тепло, солнечно, на море вода достаточно прогрелась, правда волны первые дни большие были+ вход в море – мелкая галька. Если плавать не умеете – в море с комфортом при таких волнах не покупаться. Выручали бассейны. Лежаки у бассейнов, как некоторые пишут, в 6 утра не занимали. Я после завтрака ходила за пляжными полотенцами и сразу к бассейну – не было ни дня чтобы я не нашла места для нас троих! Причем ребенок постоянно купался то в бассейнах, то на горках, то был на пляже, то играл в футбол, минигольф … – в общем не до лежака ему было. На горках, у бассейна, на пляже постоянно дежурили спасатели. Вечером ходили на детскую дискотеку, сразу после которой в амфитеатре начиналось вечернее шоу. Аниматоры молодцы, мы смеялись до слез, правда сами не участвовали. Перед отъездом попали на гала-концерт. Правда нам не хватило поначалу столика /пока мы наряжались, прихорашивались – все столики заняли/. Но это не испортило нам вечер, нашли себе пару стульев и прекрасно все посмотрели – потом всем шампанское, огромный торт мороженое, тарелки с разнообразными фруктами и небольшая дискотека прямо у бассейна. В целом получился очень хороший позитивный отдых, уезжать не хотелось!!! Когда уезжали, задались вопросом, что люди пишут в плохих отзывах наверное «Зажрались совсем», так как ничего плохого не увидели. Потратила время, сидела читала – может номер нам лучше, чем кому то достался, может лебедей нам не делали - так нам как то их и не нужно было, лишь бы убирались хорошо, может настроение у нас было отдохнуть а не придираться к мелочам!!!

Добавлено: 23.06.2013 01:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

мы были с вами в одно время, поэтому хочется представить альтернативный взгляд на описываемые вами события.я тоже был этом "гала концерте". который по сути являл собой представление на уровне самодеятельности безбожно затянутое и как минимум скучноватое (мы сидели в компании немцев и посмеивались над происходящим). "разнообразными фруктами" которые раздавали при этом были недоеденные на ужин "деревянные" абрикосы, арбуз со вкусом свежескошенной травы, и соответствующего же вкуса яблоки. "шампанское" было таким кислым что ни мы ни немцы не стали его пить." огромный торт мороженое"- ну можно назвать это и так но от этого суть не изменится- морожение и мороженое чё с него взять...далее."Аниматоры молодцы, мы смеялись до слез"это над тем как мужики и тётки по очереди лопали шарики задним местом???"старенький телевизор" отличает в том числе 5 звёзд от 3,2,1 звезды..."в номере убирали хорошо, бар пополняли каждый день, постель меняли через день" -могу усомниться в вашей искренности и на своём опыте и так же на отзывах даже тех кто в восторге от отеля."Лежаки у бассейнов, как некоторые пишут, в 6 утра не занимали" ну не знаю- может у вас не занимали а опять же даже те кто двумя руками за отель пишут обратное... а что касается того что "люди пишут в плохих отзывах наверное «Зажрались совсем»- очень хотелось зажраться но увы....не получилось зажраться....Это далеко не 5 звёзд...
Соглашусь полностью с первым комментарием, все было супер! Мы отдыхали как раз в это же время! И на Гала концерте были, и шоу мистер калимера тоже смотрели (про которое Константин написал)!!!! Нам было весело и классно, а если человек приехал отдыхать с завышенной самооценкой, и с завышенными требованиями, как Константин, то и будет ему все не так и не этак!!!!
хотелось бы не эмоций а фактов.вот несолько элементарных вопросов по данному отзыву, на которые прошу ответить честно.
1.на ваш взгляд шоу было высокопрофессинальным ?2.организация шоу была хорошей9без задержек,к4огда все тупо сидели у бассейна и смотрели на пустую сцену)?3.фрукты были не с ужина, спелые и сладкие?4.шампанское было не кислятиной которую неприятно пить?5.у вас ежедневно качественно убирали номер (в том числе вытирали пыль)?6.лежаки и матрасы новые?7.в целом впечатление от отеля как от пятизвёздочного????в чём я с вами согласен так это в том что когда я ехал в ПЯТИЗВЁЗДОЧНЫЙ (!!!!!!!!) я и ожидал ПЯТИЗВЁЗДОЧНОГО размещения, питания(в том числе а-аля-карт), отношения, сервиса, уборки, да блин в конце концов целых матрасов и лежаков как бы смешно это не звучало. потому что Я ЗА ЭТО ЗАПЛАТИЛ. а если я приехал в место которое не только не превосходит, а даже уступает трёшкам в которых я был до этого то это не у меня требования завышены, а у администрации отеля мания величия и отстствие совести , а у туристов из россии недостаток самоуважения раз проглатывают все несоответвия уровня отеля заявленному , да ещё и доказывающие при этом что "всё супер"....
Константин...я поняла кто вы...Вы были в братом, его семьей и родителями?
1. Вы не в большом театре - и требовать высокого проффесионализма, от выступающих было бы глупо.
2. Задержка - не помню..видимо она была не слишком большой. Вот видите - я ее не помню..вы раздражаетесь на такие мелочи.
3. Я ела только арбуз - он был достаточно вкусным и сладким.
4. Шампанское - я в принципе не пью, и поэтому там его не пробовала. Но когда вы пьете бесплатные напитки на отдыхе - вы же знаете, что они местного производства и всегда не высокого качества. Требовать от бесплатного шампанского - вкуса Асти Мартини - глупо...
5. Номера убирали качественно. всегда оставляли доллар плюс иногда шоколад. Делали лебедей с цветами, ставили цветы в импровизиванную вазу (бутылка из под фанты)
6. Матрасы да - были какие то ободранные. Но меня это совсем не смущало...Вот наверно в Mardan Palace - матрасов рваных нет - но там путевка стоит раз в 20 дороже...
Я почитала ваши отзывы...они у вас все с негативом. Вам реально - где то вообще нравилось? в каких то других отелях...Или вы всегда находили что-то плохое?
для Марина Хомылева. я понимаю что некоторым собеседник не нужен- сама сказала, сама себе ответила... если бы вы как говорите почтали мои отзывы на самом деле , то не стали бы фантазировать про какого то брата с семьёй и ещё непонятно кем. есть мой отзыв по калимере. там предельно чётко описано с кем я ездил, для чего и в чём суть претензий. для этого всего лишь надо нажать на ник и прочитать не комментарии а ОТЗЫВЫ.их всего ДВА. тогда вам станет понятно что проблема не в том какие матрасы, обеды, обслуживание, скатерти, персонал а в том что информация об отеле из-за всяких восторженных горлопанов не соответствует действительности, как и заяввленный хозяевами отеля уровень звёздности. когда я еду в ТРИ звезды я ГОТОВ к потенциальным неприятностям(например мой отзыв про отель димитрион в греции), отношусь к ним с юмором и более того, готов вернуться туда ещё. но когда ЗА СВОИ деньги я получаю лживую информацию в отзывах и в описании отеля я хочу чтобы БОЛЬШЕ НИКТО не повёлся на эту ЛОЖЬ. вы упомянули Mardan Palace в котором "наверное нет рваных матрасов". так вот это действительно отель на 5 звёзд . по вашему калимера отель такого же уровня????. так вот, когда всякие негодяи ДАЮТ ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ информацию я считаю что это или скудоумие или ПРЕСТУПЛЕНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Константин...извиняюсь - про брата и семью..ну раз не вы...сорри.
Больше дескутировать наверно смысла нет...
А проблема в звездности - и в заведомо ложных отзывах - наверно находится выше. Я уже не знаю - кто присуждает звездность отелю, и кто проверяет его соответствие. Но, и вы и я знаем - что по одной только звездности - 5 - нельзя определить уровень отеля. Поэтому - наверно надо внести предложение в сообщества туризма - чтобы отелям присвоили новую градацию звездности, чтобы можно было отличить два 5-звездочных отеля таких как Калимера и Мардан - не только по отзывам.
В ответ Константину. Да в Калимере мы не жили в роскоши. Но нужно понимать, что классификация отелей по звездности это понятие достаточно условное и варьируется от страны к стране. К примеру, отдыхать в 5 звездах в странах ЕС, я считаю не одно и тоже, чем те же 5 звезд в Турции или Египте. Практически всегда цена соответствует уровню сервиса. Я считаю, что это отличный отель 5звезд Турции в своей ценовой категории. И если Вам хотелось именно «Зажраться», уверяю Вас, есть большое количество отелей 5 звезд которые ответят наверное не всем Вашим требованиям, но хоть приблизятся к ним. Просто потратьте побольше денежных средств и будет Вам счастье!!! Кстати: 1) если Вам и «НЕМЦАМ» не интересна была «самодеятельность» (соглашусь на вкус и цвет…»), могли бы освободить нам столик, куда бы я прекрасно поставила сочные абрикосы и персики, сладкий арбуз, черешню, киви и бананы (которые не могли оставаться с ужина, там их не было) и, я думаю, соответствующего вкуса яблоки (их не пробовала, каюсь). Торт-мороженое с удовольствием попробовала - очень вкусный. И это все после шикарного ужина заметьте. Вы, наверное, просто за ужином так наелись, что на еду смотреть не могли, поэтому так нелестно, или может в Омске какие то особенного вкуса фрукты в мае-июне произрастают (конечно же, слаще морковки – одна экзотика, у нас то зона закрытая по Вашему, для всяческих яств, вот только ее оранжевую и хрумкаем).
А может каждому кислому лицу давали по кислой тарелке фруктов – не знаю. Или может я была любимицей шеф повара и нам одним самое лучшее??? 2) Насчет аниматоров – может Вы не посещали, как мы, все и дневные и вечерние анимации, и Вам только и запомнилось «как мужики и тетки по очереди лопали шарики задним местом». Но кому то и Петросян смешным кажется. Нам смешно было иное. Море позитива – аниматорам еще раз СПАСИБО! 3) Про номер – не сомневайтесь – ИСКРЕННА! Я уж думаю, не VIP ли уборщица дежурила в нашей части этажа, раз на других все так плохо, как у Вас. И заселили нас, я считаю, быстро и без проблем --- еще раз твердая 5! И наконец, прошу поделиться Вас какие бы отели 5 звезд в ТУРЦИИ в ЭТОЙЖЕ ценовой категории Вы бы порекомендовали? Хотелось бы почитать отзывы по ним, а может, даже съездить и сравнить их с отелями, в которых мы отдыхали ранее. Заранее благодарна!
Мне несколько странно, когда о турецких отелях заявляют: на 5* не тянет – и высказывают претензии к сервису. Кто-то из гидов однажды нам объяснил, что для того, чтобы отелю в Турции присвоили 5*, в нем обязательно должны быть крытый бассейн и турецкая баня – и все. А уровень сервиса больше зависит от цены, а не от «звездности». Но есть и исключения – отели, ориентированные на немцев. Как пример, могу назвать очень хорошие отели в Аланье, в той же ценовой категории, что и Calimera Kaya Side 5*: Maritim Hotel Club Alantur 5* (была там в мае 2010г.) и Gypsophila Holiday Village 5* (была в сентябре 2012г.), а также очень хорошую «четверку» в Сиде: Barut Hotels Cennet & Acanthus 4* (была в мае 2013г.), по раннему бронированию дешевле, чем Kaya. Только оговорюсь, что анимацию я не оцениваю, т.к. ее не посещаю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
MIR1977
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 93
  • Фото: 0
0 Благодарностей