за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле с подругой и сыном 7 лет. Приехали...
Отдыхала в этом отеле с подругой и сыном 7 лет. Приехали в 9 утра. Номер сразу не дали, предложили сходить позавтракать. Оставили вещи на рецепшен, позавтракали. Сразу после завтрака заглянули на рецепшен. Номер для нас был уже готов. Заселили на 2 этаже главного здания с видом на горки и бассейн. В номере не понравился разве что старенький телевизор и небольшое количество русских каналов - но не телевизор же в номере приехали смотреть целыми днями!!! Кондиционер работал исправно/но мы им редко пользовались, спали с открытым окном с москитной сеткой/, в номере убирали хорошо, бар пополняли каждый день, постель меняли через день. Кухня отличная. Кормили с 7 утра, практически не прерываясь, до позднего вечера. Всего хватало и овощей, и разнообразие рыбы и мяса, фруктов, выпечка супер. Особенно понравилась еда на гриле, которую подавали на улице. Ребенок тоже голодным не ходил. Персонал очень приветливый. Подруга в обед на столе забыла солнцезащитные очки – с утра обратилась на рецепшен – они там – нам сразу вернули. Аниматоры молодцы, скучать не давали не утром, не в обед , не вечером. У ребенка на второй день отдыха было день рождения – сдала его в детский клуб – там ему и хоровод водили, и шариков воздушных связку подарили, и рисунков с поздравлениями кучу нарисовали, а в номер потом бутылку вина и корзинку фруктов принесли с поздравительной открыткой + на ужин стол украсили цветами = было очень приятно. С погодой повезло - тепло, солнечно, на море вода достаточно прогрелась, правда волны первые дни большие были+ вход в море – мелкая галька. Если плавать не умеете – в море с комфортом при таких волнах не покупаться. Выручали бассейны. Лежаки у бассейнов, как некоторые пишут, в 6 утра не занимали. Я после завтрака ходила за пляжными полотенцами и сразу к бассейну – не было ни дня чтобы я не нашла места для нас троих! Причем ребенок постоянно купался то в бассейнах, то на горках, то был на пляже, то играл в футбол, минигольф … – в общем не до лежака ему было. На горках, у бассейна, на пляже постоянно дежурили спасатели. Вечером ходили на детскую дискотеку, сразу после которой в амфитеатре начиналось вечернее шоу. Аниматоры молодцы, мы смеялись до слез, правда сами не участвовали. Перед отъездом попали на гала-концерт. Правда нам не хватило поначалу столика /пока мы наряжались, прихорашивались – все столики заняли/. Но это не испортило нам вечер, нашли себе пару стульев и прекрасно все посмотрели – потом всем шампанское, огромный торт мороженое, тарелки с разнообразными фруктами и небольшая дискотека прямо у бассейна. В целом получился очень хороший позитивный отдых, уезжать не хотелось!!! Когда уезжали, задались вопросом, что люди пишут в плохих отзывах наверное «Зажрались совсем», так как ничего плохого не увидели. Потратила время, сидела читала – может номер нам лучше, чем кому то достался, может лебедей нам не делали - так нам как то их и не нужно было, лишь бы убирались хорошо, может настроение у нас было отдохнуть а не придираться к мелочам!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
1.на ваш взгляд шоу было высокопрофессинальным ?2.организация шоу была хорошей9без задержек,к4огда все тупо сидели у бассейна и смотрели на пустую сцену)?3.фрукты были не с ужина, спелые и сладкие?4.шампанское было не кислятиной которую неприятно пить?5.у вас ежедневно качественно убирали номер (в том числе вытирали пыль)?6.лежаки и матрасы новые?7.в целом впечатление от отеля как от пятизвёздочного????в чём я с вами согласен так это в том что когда я ехал в ПЯТИЗВЁЗДОЧНЫЙ (!!!!!!!!) я и ожидал ПЯТИЗВЁЗДОЧНОГО размещения, питания(в том числе а-аля-карт), отношения, сервиса, уборки, да блин в конце концов целых матрасов и лежаков как бы смешно это не звучало. потому что Я ЗА ЭТО ЗАПЛАТИЛ. а если я приехал в место которое не только не превосходит, а даже уступает трёшкам в которых я был до этого то это не у меня требования завышены, а у администрации отеля мания величия и отстствие совести , а у туристов из россии недостаток самоуважения раз проглатывают все несоответвия уровня отеля заявленному , да ещё и доказывающие при этом что "всё супер"....
1. Вы не в большом театре - и требовать высокого проффесионализма, от выступающих было бы глупо.
2. Задержка - не помню..видимо она была не слишком большой. Вот видите - я ее не помню..вы раздражаетесь на такие мелочи.
3. Я ела только арбуз - он был достаточно вкусным и сладким.
4. Шампанское - я в принципе не пью, и поэтому там его не пробовала. Но когда вы пьете бесплатные напитки на отдыхе - вы же знаете, что они местного производства и всегда не высокого качества. Требовать от бесплатного шампанского - вкуса Асти Мартини - глупо...
5. Номера убирали качественно. всегда оставляли доллар плюс иногда шоколад. Делали лебедей с цветами, ставили цветы в импровизиванную вазу (бутылка из под фанты)
6. Матрасы да - были какие то ободранные. Но меня это совсем не смущало...Вот наверно в Mardan Palace - матрасов рваных нет - но там путевка стоит раз в 20 дороже...
Я почитала ваши отзывы...они у вас все с негативом. Вам реально - где то вообще нравилось? в каких то других отелях...Или вы всегда находили что-то плохое?
Больше дескутировать наверно смысла нет...
А проблема в звездности - и в заведомо ложных отзывах - наверно находится выше. Я уже не знаю - кто присуждает звездность отелю, и кто проверяет его соответствие. Но, и вы и я знаем - что по одной только звездности - 5 - нельзя определить уровень отеля. Поэтому - наверно надо внести предложение в сообщества туризма - чтобы отелям присвоили новую градацию звездности, чтобы можно было отличить два 5-звездочных отеля таких как Калимера и Мардан - не только по отзывам.