АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала С семьей в июне 2013
02.06.13 - 16.06.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель выбирала по отзывам. Возможно раньше все там было...

Отель выбирала по отзывам. Возможно раньше все там было хорошо,но не сейчас.Сам отель красивый,с ухоженной территорией но менеджмент отвратительный.Отдыхала с двумя детьми 13 и 8 лет и подругой(ребенок 6 лет).В отель приехали в 11.30 утра,нас попросили подождать с заселением,ждали до 14.30,затем нас проводили в корпус рядом с ресепшен,где живут аниматоры в номера без балконов,при этом менеджер Евгения заявила,что это стандартный номер и вообще отель переполнен.Было такое впечатление,что нас совсем не ждали,притом,что тур мы выкупили еще вначале апреля.Все корпуса в отеле двухэтажные с балконами и номера обозначены четырехзначным числом.Корпус куда нас пытались поселить трехэтажный,граничит с хоз.постройками,без балконов и номера обозначены трехзначным числом и никак не подходил под описание стандарта,заявленного на сайте отеля.Когда мы отказались селиться в такие номера нам предложили поселиться всем вместе в двухкомнатном номере(у нас были проплачены 2 стандарта),или переночевать хотя бы одну ночь в упомянутом корпусе для аниматорв,причем на вопрос какие номера освободятся завтра и в котором часу мы сможем переехать Евгения сказала,что такой информацией не располагает.И только через 1.5 часа,после того как мы потратили уйму нервов и денег на звонки в тур.агенство в Киеве,в представительство Корал в Анталии и центр по работе с туристами,нас наконец поселили в оплаченные нами стандартные номера,которые были и давно убраны.Так начался наш отдых,а точнее каждодневная борьба за лежаки,которых не хватает,за зонтики у бассейна,который в 2 раза меньше чем лежаков,выстаивание очередей за соком и мясом,т.к.,если вы не большой любитель тушеных овощей,макарон и супа пюре есть особо нечего.Можно еще попить отвратительный кофе из бумажных стаканчиков.Как оказалось представителей турфирм на территорию отеля не пускают,поэтому на жалобы(не только наши) они только разводили руками.Вы можете прийти с пляжа в17.00,а ваш номер еще не убран,или у вас не хватает полотенца или ложась спать можно обнаружить отсутствие простыни.Когда мы попросили встречи с менеджером отеля и вышел мужик,которого мы приняли за уборщика и который даже не смотрел на нас,стало все понятно.Бедная Зигана,на сегодняшний день она даже на 4 звезды не тянет.Мы в Турции 7 раз и такого безобразия не видели нигде.В довершении всего у моей дочери под ногами проломился прогнивший кусок пирса и она сильно травмировала кожу в районе ребер,локоть и колено.Разве не отель отвечает за техническое состояние пирса? И никакой реакции на этот инцедент с его стороны не было,в детском клубе нам дали зеленку,у отельного врача ее не было. Лестницы в море тоже весьма травматичны-облуповшаяся в море краска царапает,а если не штормит и вода прозрачная на дне видно большое количество бетонных плит икакую-то трубу,уходящую в море.Что туда слиаают даже думать не хочется. Если хотите такой отдых,добро пожаловать в Зигану

Добавлено: 23.06.2013 01:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Мы вашу историю уже знаем от Елены...Сочувствую, что поехали не в свой отель...
Я тоже не поняла, для чего писать все то же самое еще раз... Чтобы окончательно добить рейтинг отеля? Мне, например, тоже очень жаль, что Вам не повезло с отдыхом, любой из нас может оказаться в такой ситуации. Но такое упорство меня поражает.
Тамара, ни за что Вам не поверю, что не было никакой реакции на то, что ребенок упал и повредил кожу. На мое письмо о том, что в интернете пишут жалобы на Зигану мне тут же поступил ответ, где попросили мой номер телефона и тут же перезвонили в Петербург. А уж Вы находились на месте и не смогли ничего решить???
***Как оказалось представителей турфирм на территорию отеля не пускают,поэтому на жалобы(не только наши) они только разводили руками.
Это как так происходит, расскажите поподробнее? То есть за воротами Зиганы стоят тур. агенты, а Вы ходите к ним туда, рассказываете свою историю, а они разводят руками?

Знаете, Тамара, Вы очевидно, с подругой друг друга стоите! Предлагаю Вам написать еще парочку отзывов, можете и детей подключить. Подруга-то сразу написала, а Вы зачем столько времени выжидали?
по той трубе ничего не сливают - наблюдали ее в действии, ее используют для перекачки песка со дна моря к пирсу, место в углу где более мелкий вход...
Я думаю, Тамара просто врет. Евгения конечно не самый отзывчивый человек, но то, что они тут с Еленой описали, полнейший бред вообще!
Как верно подметил Иван, трубы в районе Кемера действительно используют для создания насыпных песчаных пляжей поверх природных каменюк))) Еще моментик - отсутствие фото из отеля, единственный отзыв и неучастие в комментариях склоняют к мысли о том, что "автор" - заказушный бот...
уважаемая Тамара с нами произошло тоже самое. В нормальный номер смогли въехать только после того как руководство тур.агенства из Москвы вышло на хозяина отеля . Только после этого нас вселили в нормальный номер.Отель тянет не более чем на 3 звезды.Номера убираются плохо.Питание неважное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
тамара
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 339
  • Фото: 0
0 Благодарностей