за последние 30 дней
Ехали, на очень короткий период -7 дней. Думала дороговато...
Ехали, на очень короткий период -7 дней.
Думала дороговато, но решила так: уж что-бы наверняка без всяких эксцессов.
Отель надежды оправдал, даже более чем.
Перезагрузка (что и требовалось) началась с первых мгновений нахождения в отеле.
Заселили очень быстро.
Номер отличный. Ни каких запахов, полотенца и бельё чистейшие и свежие.
Читала выше отзывы - обшарпанные обои и.т.п - ни чего не заметила подобного, а может и просто времени не было рассматривать.
Отель огромный, красивый, с интересными интерьерами. Территория вообще феерверк - не опишешь - нужно ехать смотреть. Фонтан чудо.
Питание просто супер!!! блюд двести наверно, может и приувеличиваю, но не на много. Рыба, Мясо, морепродукты, салаты, гарниры, соусы, молочка ... и еще многое другое, думаю каждый сможет выбрать по своему вкусу., не смотря на то что фруктам был не сезон еще, было все возможное и арбузы и ананасы и киви и клубника и черешня и многое другое, а за сладости и мясо-гриль шеф-повару отдельное спасибо.
Пляж огромный, чистый, не смотря на большое количество отдыхающих, кажется довольно пустым - лежаков всегда много, удивляли пляжи соседних отелей- по протяженности они значительно меньше и народу там на 1м кв значительно больше - такое ощущение что они там как на митинге ))) На пирсах и пляже удобные души с пресной водой, бары по линии пляжа, персонал развозящий напитки, чистые большие полотенца, не навязчивые уборщики почти незаметные, в общем продумано все- на пляже находиться очень комфортно.
Персонал работает отлично, интересно даже ни раз ловила себя на мысли, что ведут они себя так как будто они не на работе, а встречают гостей дома. (что у них за тренинги я уж не знаю)
в рыбном ресторане официант заметил, что я не ловко с рыбкой разделываюсь, подошел и предложил сделать филе, за 10 сек разделал рыбу - вытащил все косточки и сложил назад как живую)))
В баре, в главном корпусе девчушка работает, Фатма, по моему зовут так та вообще 1000-ый коктель делает и улыбается во весь рот и еще торопиться, я бы на на 20- ый ноги протянула, спросила яблоко или фруктов вечером, так она принесла целую тарелку, в баре их не было и бегала она где - то мин 5. - Почему это описываю? наверно по тому, что практически на все просьбы со стороны обслуживающего персонала такая реакция. Бывали конечно накладки, но они столь незначительны, что заострять внимания не стоит - отдых они точно не испортят, даже самым капризным.
Негативчик был конечно - но со стороны туристов. Европейцы (немцы) почему-то орут за столом как будто глухие... терраса, море, цветы, утренний аромат кофе и за соседним столиком если попадаются немцы - хоть уши закладывай..
От многих мамаш слышны маты частенько- на детей, часто желание загорать у взрослых выше родительского инстинкта детки "шашлычки" зрелище не из приятных.
Мультипликация - соответствует заявленной.
Одно удивило - нет возможности погладить вещи, ждать день что-бы погладили футболку глупо, да и время тратить пока заберут, принесут...в общем народ не заморачивается и ходит в мятом - это наверно единственный минус , но думаю большая часть народу на это не обратит и внимания.
Комментарии к отзыву (5)
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek