АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
01.06.13 - 21.06.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Аттракцион "а ну-ка выживи" в "5-ти звездночном" отеле

Коротко: такое "попадалово" (извините за выражение) у нас впервые. Сравнить есть с чем, поверьте, в Турции не первый раз. Никогда не писали отзывы, но сил нет молчать. Эмоции переполняют.

В день приезда мы уже были шокированы на рецепции (пока ждали очереди на заселение), когда туристы кидались полотенцами в работника рецепции, кричали о неубранных номерах и т.п. Мы столкнулись с проблемой уже при заселении: на рецепции нам сказали, что номеров нет и поселили нас в номер над кухней на 1 этаже с неработающим кондиционером. При обращении на рецепции с просьбой сменить номер нам было отказано (хотя новых гостей селили). На просьбу отремонтировать кондиционер мы получили ответ: "потом". В итоге - бессонная ночь в дыму от гриля из кухни, музыки из дискотеки, а далее - грохота кастрюль и битой посуды в 3 часа ночи, комариного звона.

Но перед событиями ночи мы успели получить еще один шок - в так называемом ресторане на ужине. Поскольку заселяли нас очень долго (прежде всего потому, что приоритет при заселении отдается всегда местному населению, то есть туркам!), мы пришли на ужин не первыми. Так как наш номер был над кухней, то вошли мы в ресторан "с тыла", как раз туда, где стоял и дымил гриль. Открылась картина: потные люди с вытаращенными глазами мечутся в дыму в поисках пищи. С удивлением увидели километровую очередь к грилю за мясом. Наверное, гурманы - подумали мы. Однако вскоре нам пришлось резко поменять свое мнение, когда мы обнаружили, что нигде больше в ресторане мяса нет. Вообще. И рыбы, кстати, тоже (не говоря уже о морепродуктах). Так как есть все-таки хотелось после утомительного перелета, пришлось отстоять в очереди целый час. С трудом нашли свободный стол, чтобы сесть. Кондиционер в столовой не работает. Ребенка кормить было нечем. Из еды - только макароны, картошка "фри" и непонятные блюда из жареных овощей. Салаты - острые, с майонезом, из вчерашних продуктов. Из фруктов, кроме яблок, - мы не нашли ничего.

К утру наше состояние достигло апогея. При попытке обратиться за помощью в смене номера и отеля к отельному гиду, мы в грубой и хамской форме были "посланы", но это предмет отдельного разговора. Его вообще кроме продажи экскурсий ничего не интересовало. Пришлось решать свои проблемы самим. После десятой попытки, потратив целый день, удалось наконец получить приемлемый номер. Сразу напишу про сервис в номерах: уборка производилась через день и заключалась в заправлении кровати и добавлении шампуня и туалетной бумаги. Постельное белье за 21 день поменяли 2 раза (второй раз видимо по ошибке, так как на 15-й день в наш номер заселили еще двух туристов!!!). Полотенца - 4 раза. О существовании пылесоса уборщики не подозревают. При этом, как ни странно, минибар пополнялся ежедневно.

Общий сервис в отеле. Коротко - он никакой. На рецепции почти никто не говорит по русски (и по английски). Заявленный WiFi в лобби практически не работает (по словам работников отеля - из-за высокой загрузки сети). Пробовали брать коктейли - все сплошь разбавленное, пить невозможно. Пляжные полотенца поменять практически нельзя, так как их нет в наличии. Наслышаны о кражах в отеле: деньги, телефоны, парфюм. Все хранить нужно только в сейфе!

Пляж - галечный. На самом деле он очень маленький, совсем не соответствует заявленному на сайте. Вход в море напоминает пляж на Сочи в далеком 80-м году, когда отдыхающие лежали друг у друга на головах. Лежаки стоят очень тесно, при этом их не хватает для такого количества туристов. А матрацы к лежакам - вообще в дефиците. Приходили занимать в 7:30 утра. У бассейна на территории отеля - с местами еще хуже. Если не занять с утра - днем там вообще нет мест, иногда раздеваться приходилось на теннисном столе. И на пляже и у бассейна существует аттракцион для развлечения турисов: "отлови свое полотенце". То есть, если ты не уследил - то и полотенце и лежак с матрацем пропадают в неизвестном направлении. А поскольку турист несет ответственность за отельное полотенце, то выход один - утащить его у соседа. Вот такая веселая игра :) Кроме игры с полотенцами, существуют также игры: "ухвати мороженое" (не больше одного в одни руки), "не пропусти лепешку" (на пляже).

А теперь о положительном. Хочется отдать должное национальному единству турецкого народа. В этом отеле особенно ощущается, как трепетно работники отеля относятся к своим соотечественникам. Заселение своих происходит почти мгновенно и всегда вперед любых других туристов, для них не существует очередей и дозированного отпуска продуктов (мясо, мороженое). В ресторане их почетно провожают на свободные места.

Об анимации. Тут писали, что она хорошая. Не разделяем это мнение. Более того: заявленный "мини-клуб" работает по непонятному расписанию, а самое главное - не несет никакой ответственности за детей! Мы оставили нашу дочку 5 лет в миниклубе и специально уточнили - когда ее забрать. Пошли на пляж. За 30 минут до назначенного срока муж пошел за ребенком, и каково было его удивление, когда он встретил ребенка одного идущего на пляж! А это - вообще в городе (!), нужно сначала выйти из мини-клуба, пройти охрану отеля, перейти автомобильную дорогу. Никто и нигде ее не остановил. Страшно подумать, что было бы, если бы маленький ребенок заблудился. На вопрос - как такое могло случиться, работник мини-клуба Жанна сказала, что ребенок сам ушел без спроса.

Вот такой "чудо-отель" 5 звезд! Очень благодарны группе активистов из русских туристов, у которых раньше всех лопнуло терпение и они написали жалобу. После чего приехала комиссия и некоторые моменты в отеле чудесным образом изменились в лучшую сторону: лежаки на пляже вымыли с мылом, привезли целую машину матрацев, доза мороженного увеличилась, на раздаче появилось мясо (курица, котлеты, гуляш), рыба, диетическое питание (для детей), огромное количество фруктов. Убираться в номерах так и не начали.

Можно продолжать еще. Наш вывод: отель никаким образом не соответствует заявленной категории в 5 звезд ни по территории, ни по заявленному сервису, ни по пляжу, ни по питанию. Если не хотите пройти школу выживания за свои кровно заработанные - подумайте о другом отеле, а лучше о другой стране.

Дорогие соотечественники! На один сезон оставим Турцию туркам! Пусть они почувствуют себя свободными... от русских и их денег.

Добавлено: 23.06.2013 00:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 355 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Сама видела как они лежаки на пляже намывали!!!! Все сказанное соответствует действительности. Обязательно напишу свой отзыв, когда будет время!
Не по вез ло..))))
Вот последнее предложение поддерживаю на все 100%. Вообще звезды раздают по непонятному принципу.
Хотелось бы увидеть хоть одно фото...
Полезный отзыв
уточните,как к вам подселили еще туристов в номер?????
Дело в том, что все написанное правда..))))только например мы с улыбкой смотрели на снующих в дыму туристов пытающихся как в детской игре кто вперед сядет на стул..))))успеть занять место в ресторане. На тех несчастных, которые по часу стоят за куском баранины или за мороженным, на тех кто брызгая слюной орет ...уберите мой номер....))))Это по меньшей мере смешно. Ну.....таково их жизненное кредо. А с подселением в номер, все логично, если пятнадцать раз, его при заселении поменять, то думаю кукундель у Турка слабопонимающего по русски съедет и он тупо запутается шо занято а шо нет..))).
Отель конечно не пять звезд полностью поддерживаю, Турки в последнее время действительно подзаелись. К стати насчет ребенка это сильно, я бы не решился оставить свою дочь с аниматорами, а самому уйти на пляж через дорогу. Нет, мы то оставляли но нашей 11 лет..)))) Этот момент записывать в минусы можно с большой натяжкой.
Полезный отзыв
Понятно,мы были в начале сезона ,такого не было....Но что есть ,то есть...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с Вашими отзывами, сами там были с 15 по 25 июня . Так это получается после жалобы туристов все немного улучшилось и мясо появилось у них в ресторане!!! А то мы казахи вообще испугались, как без мяса то!!!)))
Каждое слово об этом отеле , ПРАВДА!!!! Откажитесь от него!!!!!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей