за последние 30 дней
Полностью согласна с комментариями приведенными выше...
Полностью согласна с комментариями приведенными выше, но хочу еще добавить:
1. номер бронировали заранее, по приезду на стойке регистрации нам сказали что номер еще не готов, ждали почти 3 часа.
2.работник который сопровождал нас до номера не располагал информацией об отеле, хотя на стойке регистрации нам сказали что он проведет небольшую экскурсию по территории, расскажет что и где находится.
3. за 7 дней отдыха бутилированная вода в номере была лишь однажды, все остальное время мы сами выполняли данную услугу.
4. ребенку в детском кафе, когда он зашел туда без нас дали мороженное настолько мятое и снова замороженное , что было не понятно, что это вафельный стаканчик, когда я подошла и попросила его заменить то проблем не возникло, но это наводит на размышление.
5.пиццерия во время нашего там пребывания так и не заработала.
6. телефон в номере не работал.
7. отдельно хочу отметить утреннее пробуждение по телефону, на стойке регистрации заказали данную услугу, работники отеля очень вежливые, перезвонили уточнили номер сотового телефона и время выполнения данной услуги,но на этом все и закончилось, когда им впоследствии задали вопрос почему нас все-таки никто не разбудил,ответили что приносят свои извинения но они просто забыли. Это были последние слова которые мы услышали от работников отеля так как опаздывали на самолет.
Отель не плохой и скорее всего в 2014 году он будет полностью оправдывать 5*, но в настоящее время информация о данном отели и цена сильно преувеличены.
Вы действительно хотите удалить комментарий?