АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 76
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
июне 2013
13.06.13 - 20.06.13
- Воздержался

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

5* говорите? ну-ну...

Начнем с "огромной благодарности" туроператору Анус, т.е. Анекс Тур в сотрудничестве с UTAir, которым в свою очередь безразлична судьба людей летящих с ними в Египет на самолете Boeing 757-200 рейс UT5089\5090. Самолет-тихий ужас, при росте 185см, Я не мог втиснуться межу кресел, спасибо предприимчивому руководству UTAir за лишний ряд в самолете (на заметку тем кто выбирает себе 12 ряд там есть еще и 11!). Ручки на подлокотниках отваливаются, от куда-то постоянно дует, капает с потолка, кресла старые, узкие с металлическим ребром в районе поясницы, наверное чтоб не расслаблялись:)

Долетели...

Представитель Анекса тащит всех туристов за визами по 17$!!! А теперь загадка: в B757-200 летело примерно 200 человек, каждый переплачивает 2$. 400$ с самолета Анекс положил себе на карман. Граждане не ведитесь, за своей спиной Вы увидите синие стойки 4-5 штук, там виза за законные 15$ и без длинной очереди.

Отель.

50% отдыхающих - это арабы, которые приезжают с женами с кучами детей, бабушек, дедушек и прочее...40%- бухие славяне, 10%-бургеры.

Приехали голодные, сразу отправили на ужин. После ужина заселили сразу Номер 3503. 3 корпус 5 этаж. В номере стоит химических запах то ли краски, то ли дихлофоса. Окна выходят на соседний отель, ночью ведутся разгруго-погрузочные работы, так что поспать будет сложно. Мы попросили о смене номера, но нам отказали в довольно резкой форме, обосновав что номеров нет. В итоге после суток войны с менеджерами ресепшена и нашим гидом, нам дали вполне нормальный, БЕЗ ЗАПАХА номер во втором корпусе 2219.

Питание.

Всегда одно и то же. Не вкусное мясо, переваренные макароны. Но это не самое страшное. Нас поразило отношение поваров которые всегда раздают хорошие порции мяса(всегда большие очереди), только "своим". Приехав сюда, Вы обязательно столкнетесь с этой дискриминацией на национальной почве. Отдельно о дневных хот-догах: сухая булка с 1\4 сосиски. Кетчуп и горчица разбадяженны водой. Пепси в пластиковых минзурках. В больших стеклянных стаканах, только для "брятьев". Так что на изысканную кухню не расчитывайте. Колбаса тоненькими четвертинками, нехватка фруктов, самая вкусная еда для Нас оказалась картошка фри и свежие огурцы :)

Скудный выбор безалкогольных коктейлей. Смесь апельсинового и ананасового юппи - коктейль Фестиваль кисс, смесь ананасового и апельсинового юппи - коктейль Флорида :))) Выбирайте!!

Персонал.

На ресепшене на просьбы не реагируют, кормят отговорками, что через 5 минут все решат.

Гид Юля, грозила каким-то штрафом, если мы не придем на ее собрание в 8 утра!!!, которое оказалось заманухой для втирания экскурсий.

Уборка в номере была один раз на 7 дней и то после того как повесили на ручку двери бирку. Постель не менялась(изначально была в пятнах).

Территория.

Зеленая, есть 2 бассейна, от которых хорошенько пахнет хлоркой. и в которых сидят женщины в паранжах. Моря нет, до глубины идти метров 150.Пляж-утрамбованный песок. Лежаки старые, матрацы грязные и рваные. Постоянно по пляжу ходят 2 вонючих верблюда. Ну и докапывают с массажем и экскурсиями.

Единственное спасение- тайком, окольными путями пробирались на пирс отеля Азур там и купались и загорали и рыбок смотрели.

Итог.

Скрывать не будем, очень злы на персонал(гиды, менеджеры, повора)за подпорченный отдых. Выбрали отель благодаря отзывам на этом сайте, удивительно...кто их писал???

Так что если Вы не бухающее быдло, то Вам не сюда :)

Добавлено 22.06.13 21:54 (3 461 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 27.06.13

Здравствуйте, уважаемый Гость!
Нам очень жаль узнать, что Вы остались не довольны Вашим отдыхом.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работет Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любой ситуации в отеле. Все Ваши комментарии по поводу питания, напитков были переданы Менеджменту и были приняты соответствующие меры. Так же хотелось бы уточнить, что в отеле отдыхают люди разных национальностей и вероисповеданий и сотрудники отеля ко всем относятся толерантно.
Будем рады, если Вы приедете к нам снова, чтобы в полной мере насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

21:24 27.06.13

Представитель отеля Festival Le Jardin Resort 1*, не нужно Мне тут копировать свой спам. Никаких мер принято не будет и Мы с Вами об этом прекрасно знаем.

20:15 28.06.13

спам от отеля действительно задолбал :) А вообще на все вышесказанное просто смотрели с позитивом, побольше улыбались персоналу и прошло все отлично! Пляж отеля Азур не понравился - у нас хотя бы мусор не плавал в воде.
У нас самолет от УТ был стареньким, но очень понравилось обслуживание стуюрдессами. Назад летели Виндроуз - самолет может и поновее (хотя в этом случае у меня болели уши), но очень невкусная еда и стаканов у них нет, и сахара жалко, и сок только раз налили, быстренько спрятались в свою "каптерку". После прекрасного отдыха на это внимания старались не обращать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы МишаАня (1)