АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Воздержалась
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гранада

Всем привет, 10 июня вернулась из Турции, были в Гранаде, сейчас решила написать отзыв. Ну по порядку. Прилетели в Турцию в 9 утра в 12.00 были в Гранаде. Я в Турции уже 11 раз была, посещала отели в основном 5 звезд и 1 раз в 4. Как только вошли в отель, сразу подошла девушка (сорри, не помню имени) она рассадила нас, предложила выпить (по желанию, т.е. делаешь заказ и тебе всё приносят), первое впечатление было отличное. Одели браслеты, напоили, и мы пошли на пляж до 14.00. Мы были с подругой и двумя детьми (мальчик 9 лет, девочка 10 лет). Поплавали, поели и пришли к 14.00 заселяться. Сразу скажу, что отель я бронировала еще в феврале, и переписывалась с отельными гидами, читала отзывы и т.д. Номер дали двухэтажный, но вот ужас, только 2 двуспальные кровати, одна на втором этаже и одна на первом. Я была в шоке, в общем пошла снова на ресепшн и сказала, что данный номер не годится для нас. Тем более, что я не представляю, как взрослые дети будут спать в одной кровати? ладно мы, уж перетерпели бы, но дети....? хотя заплатив такие деньги и получить одну кровать на двоих - у меня это было впервые, за все года посещения Турции. Девушка на ресепшн сразу выдала дежурную фразу: "У нас все номера такие!" Но я ведь читала отзывы и переписку вела с гидами отеля, поэтому была ознакомлена с тем, что есть номера с 4 односпальными кроватями, что ей и сообщила, мало того, я ведь прежде, чем выбрать отель, сначала всё о нем прочту, выясню, а только потом бронирую. В итоге, Регина (девушка на ресепшн) предложила принести нам доп.кровать и подождать 3 дня, когда освободится номер с 4 кроватями...Что оставалось делать? согласились..Номера красивые, два этажа, два туалета, дают тапочки, сумки пляжные, набор мыльных принадлежностей (шампунь, гель, ополаскиватель и т.д.), я дома забыла зубную щетку свою и сына, нам дали комплект: щетку и зуб.пасту. Но сразу объясню, чтобы решить любую проблему, надо подходить не на ресепшн, а к Оксане Шитиковой, она сидит там, где написано гестрелейшен. Спасибо ей, она каждый раз, когда у меня были проблемы, решала их (у нас забрали полотенце, я подошла к ней, она всё решила). 6 июня у меня был день варенья, я забронировала павильон (советую всем), подошла снова к нашей фее Оксане и попросила, чтобы шампанское принесли на пляж в павильон, и заказала аля-карт, Всё сделали безупречно, торт ягодный был выше всяких похвал, вкусный обалденно!!! На пирсе очень красиво и лежаки разной формы, есть мягкие подушки, но вот проблема с занозами, мы каждый день вытаскивали с десяток, поэтому рекомендую взять с собой щипчики и брать их на пляж..для нас это было не проблема...анимация - ну что сказать, бывает гораздо лучше и интересней, я считаю, для такого уровня отеля, а тем более, где мало пространства, анимация должна быть сильной, а здесь она какая-то скучная, и вообще никакая, по воскресеньям её нет вообще. Еда - это супер, спасибо главному шеф повару и его ребятам, много мяса, рыбы (форелька была каждый вечер, дорада на обед), язык объедение, шаурма из баранины, все очень вкусное. Борщ - супер. Фрукты - черешня, клубника, арбузы, дыня, персики, сливы и много чего еще..не хватало желудка, чтобы всю эту вкуснотищу осилить. Отдых был спокойный, тихий..немножечко хотелось драйва, но здесь этого нет, к сожалению. Так что, если хотите тишины и спокойствия - Вам сюда. Возле бассейна мы не сидели, потому что, там люди как тюлени, приткнуться некуда, и лежаки настолько близко, что не хотелось там быть, поэтому мы были всё время на пирсе и в бассейне, где горки. Поражали люди с маленькими детьми, которые пытались младенца на руках окунуть в море, ну неужели же Вы не видели, что вход по ступенькам и для детей там сложно войти. По поводу пляжа - это не пляж, это кусочек бетонного покрытия, и неудобный вход, т.к. сразу начинаются камни, я ободрала себе ноги. Ну вот как-то так. Поехала бы я еще раз в Гранаду - наверное, и скорее всего - нет. Но не потому что мне там не понравилось, а потому, что я люблю на отдыхе не только тупо есть, пить загорать и спать, а еще и потусить слегка. Ребенку моему не очень там понравилось, ему было скучно. Всем спасибо за внимание, если кого-то не устроил мой отзыв - пишите свой, и очень прошу ревностных любителей Гранады не писать мне комменты в отзыве, пишите свой отзыв.

Добавлено: 22.06.2013 19:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Я не ревностный сторонник Гранады и всегда уважительно отношусь к чужому мнению, но все таки решил написать комментарий, так как свой отзыв я уже написал. Дорогие туристы которые собираются поехать в Гранаду, да на пирсе можно загнать занозу, но вообще то все ходят по пирсу в сланцах и шлепках, плюс по моему справа при входе на пирс висит объявление, что не нужно ходить босиком. И по поводу "потусить", мы тусили по полной программе: бани, анимация, стрельба, боча, диско, вечерние шоу, рояль, общение с иностранцами (голандия, швейцария и польша) и конечно лобби-бар и айриш паб, которые способствовали этому общению и конечно шопинг и экскурсии. Мне кажется, что вы просто не подобрали себе компанию. Мы в прошлом году отдыхали в Kahya, это не далеко от гранады, отель отличный, но отдых как и у вас тоже получился не очень, как то тоже потусить не получилось, но мне кажется, что отель в этом не виноват.
Александр, Ваше мнение, это только Ваше мнение! Я написала то, что я ощутила, почувствовала в этом отеле. И это, повторяю, мое личное мнение, оно такое как я написала, вот не понимаю таких людей как Вы, ну зачем быть в каждой бочке затычкой? Написали свой отзыв, я рада за Вас, я же не лезу со своим отзывом в Ваш комментарий, зачем Вы лезете ко мне? не понимаю? Мне было скучно в этом отеле, я тоже ходила слушала рояль, играть в бочу, честно сказать, за 11 лет поездок в Турцию - надоело, пострелять? не люблю я стрелять, шопинг - зачем он мне, если я приехала отдыхать, а не по жаре шататься за шмотьём, которое могу и в Москве купить, и порой дешевле. По поводу хождения босиком - а я люблю ходить босиком, а ребенка заставить одеть шлепки - это нереально, а в бане - как можно тусить в бане, наверное напиться и песни петь? диско - мне 43 года - о каком диско речь? вечерние шоу были как и в прошлом году в отеле Selge beach, поэтому меня не впечатлили. По моему мнению, повторяю, моему личному мнению, анимация никакая. Я с детьми и подругой была в отеле Мерьян, он рядом с гранадой, тоже маленький отель, так вот там, анимация зажигала так, что были заняты и взрослые и дети, они детей забирали на поиски кладов, на земле и в бассейне, мы не могли вытащить от них детей. И уезжать оттуда не хотелось. В лобби баре и айриш баре - пить и все, что еще можно делать в баре?
23:51 03.07.13
Здравствуйте госпожа Першикова,
Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашем отеле,
Если я правильно поняла, то Вы бронировали номер категории дублекс и также Вы отметили, что были ознакомлены с тем, что преобретаете. Все категории номеров соответствуют предоствавляемой информации агенствам. Мы предоставляем исключительно категорию указанную в резервации, по этому ошибки со стороны отеля не может быть.
Нам очень приятно, что Вы отдельно отмечаете качество работы наших сотрудников, так как мы стараемся делать Ваш отдых комфортние, и все в Гранада, к кому бы Вы не обратились с удовольствием придут Вам на помощь.
С уважением команда Granada Luxury Resort&SPA.
А скажите пожайлуста в номере вообще дверей нет,кроме входной ?, я читала отзывы но так толком и не поняла из комнаты сразу начинается лестница? без двери? Заранее спасибо за ответ.
Представителю отеля - уважаемый представитель, мы получили то что заказывали? в ознакомлении с отелем были представлены две комнаты с ЧЕТЫРЬМЯ кроватями, а получили мы три кровати и взрослые дети (мальчик и девочка) должны были спать в одной постели, и Вы называете это категорией указанной в резервации? т.е. я попросила положить детей в одну кровать? Вы что там курите? на вашем сайте четко описан стандартный номер с 4 кроватями, что мы и заказали..и врать не стоит, это уже наглость со стороны сотрудников отеля!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (942) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
mara Першикова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2012
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 157
  • Фото: 0
0 Благодарностей