за последние 30 дней
Гранада
Всем привет, 10 июня вернулась из Турции, были в Гранаде, сейчас решила написать отзыв. Ну по порядку. Прилетели в Турцию в 9 утра в 12.00 были в Гранаде. Я в Турции уже 11 раз была, посещала отели в основном 5 звезд и 1 раз в 4. Как только вошли в отель, сразу подошла девушка (сорри, не помню имени) она рассадила нас, предложила выпить (по желанию, т.е. делаешь заказ и тебе всё приносят), первое впечатление было отличное. Одели браслеты, напоили, и мы пошли на пляж до 14.00. Мы были с подругой и двумя детьми (мальчик 9 лет, девочка 10 лет). Поплавали, поели и пришли к 14.00 заселяться. Сразу скажу, что отель я бронировала еще в феврале, и переписывалась с отельными гидами, читала отзывы и т.д. Номер дали двухэтажный, но вот ужас, только 2 двуспальные кровати, одна на втором этаже и одна на первом. Я была в шоке, в общем пошла снова на ресепшн и сказала, что данный номер не годится для нас. Тем более, что я не представляю, как взрослые дети будут спать в одной кровати? ладно мы, уж перетерпели бы, но дети....? хотя заплатив такие деньги и получить одну кровать на двоих - у меня это было впервые, за все года посещения Турции. Девушка на ресепшн сразу выдала дежурную фразу: "У нас все номера такие!" Но я ведь читала отзывы и переписку вела с гидами отеля, поэтому была ознакомлена с тем, что есть номера с 4 односпальными кроватями, что ей и сообщила, мало того, я ведь прежде, чем выбрать отель, сначала всё о нем прочту, выясню, а только потом бронирую. В итоге, Регина (девушка на ресепшн) предложила принести нам доп.кровать и подождать 3 дня, когда освободится номер с 4 кроватями...Что оставалось делать? согласились..Номера красивые, два этажа, два туалета, дают тапочки, сумки пляжные, набор мыльных принадлежностей (шампунь, гель, ополаскиватель и т.д.), я дома забыла зубную щетку свою и сына, нам дали комплект: щетку и зуб.пасту. Но сразу объясню, чтобы решить любую проблему, надо подходить не на ресепшн, а к Оксане Шитиковой, она сидит там, где написано гестрелейшен. Спасибо ей, она каждый раз, когда у меня были проблемы, решала их (у нас забрали полотенце, я подошла к ней, она всё решила). 6 июня у меня был день варенья, я забронировала павильон (советую всем), подошла снова к нашей фее Оксане и попросила, чтобы шампанское принесли на пляж в павильон, и заказала аля-карт, Всё сделали безупречно, торт ягодный был выше всяких похвал, вкусный обалденно!!! На пирсе очень красиво и лежаки разной формы, есть мягкие подушки, но вот проблема с занозами, мы каждый день вытаскивали с десяток, поэтому рекомендую взять с собой щипчики и брать их на пляж..для нас это было не проблема...анимация - ну что сказать, бывает гораздо лучше и интересней, я считаю, для такого уровня отеля, а тем более, где мало пространства, анимация должна быть сильной, а здесь она какая-то скучная, и вообще никакая, по воскресеньям её нет вообще. Еда - это супер, спасибо главному шеф повару и его ребятам, много мяса, рыбы (форелька была каждый вечер, дорада на обед), язык объедение, шаурма из баранины, все очень вкусное. Борщ - супер. Фрукты - черешня, клубника, арбузы, дыня, персики, сливы и много чего еще..не хватало желудка, чтобы всю эту вкуснотищу осилить. Отдых был спокойный, тихий..немножечко хотелось драйва, но здесь этого нет, к сожалению. Так что, если хотите тишины и спокойствия - Вам сюда. Возле бассейна мы не сидели, потому что, там люди как тюлени, приткнуться некуда, и лежаки настолько близко, что не хотелось там быть, поэтому мы были всё время на пирсе и в бассейне, где горки. Поражали люди с маленькими детьми, которые пытались младенца на руках окунуть в море, ну неужели же Вы не видели, что вход по ступенькам и для детей там сложно войти. По поводу пляжа - это не пляж, это кусочек бетонного покрытия, и неудобный вход, т.к. сразу начинаются камни, я ободрала себе ноги. Ну вот как-то так. Поехала бы я еще раз в Гранаду - наверное, и скорее всего - нет. Но не потому что мне там не понравилось, а потому, что я люблю на отдыхе не только тупо есть, пить загорать и спать, а еще и потусить слегка. Ребенку моему не очень там понравилось, ему было скучно. Всем спасибо за внимание, если кого-то не устроил мой отзыв - пишите свой, и очень прошу ревностных любителей Гранады не писать мне комменты в отзыве, пишите свой отзыв.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашем отеле,
Если я правильно поняла, то Вы бронировали номер категории дублекс и также Вы отметили, что были ознакомлены с тем, что преобретаете. Все категории номеров соответствуют предоствавляемой информации агенствам. Мы предоставляем исключительно категорию указанную в резервации, по этому ошибки со стороны отеля не может быть.
Нам очень приятно, что Вы отдельно отмечаете качество работы наших сотрудников, так как мы стараемся делать Ваш отдых комфортние, и все в Гранада, к кому бы Вы не обратились с удовольствием придут Вам на помощь.
С уважением команда Granada Luxury Resort&SPA.