АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
747 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2013
09.06.13 - 21.06.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с в отеле с 9 по 21 июня, отель понравился...

Отдыхали с в отеле с 9 по 21 июня, отель понравился. Разместились за 10 минут, номер соответствовал оплаченному. Персонал услужливый, обстановка и уборка хорошая, полотенца меняли почти каждый день, белье 2р в неделю. Очень понравились 4 бассейна, в них есть "общие" надувные игрушки,матрасы и др.Собственный пляж отеля почти пустой-бесплатные зонты и шезлонги, вход в море хороший только рядом с прокатом плавсредств. Соседний пляж идеален, тоже совсем рядом, но зонты и шезлонги по 2,5 евро.Кстати ,песок конечно не белый, просто бежевый. Еда разнообразная, вкусная. Меню на день висит в лифте и у входа в ресторан. Советую читать, т. к. когда готовят барбекю на улице можно его не увидеть ( особенно если ужинаешь внутри) и тогда кажется, что мяса выбор в ресторане небольшой. Арбузы сладкие, дыни не всегда удачные, персики сплош зеленые,абрикосы недозрелые, бананы зеленые, яблоки и апельсины хорошие. Вода питьевая утром в автомате с взвесью активированного угля. Соки-ананасовый, томатный и яблочный хорошие, апельсиновый-напиток. Причем утром это разведенный той же водой с углем. Сладости -это пудинги, муссы, желе, кремы,классические тортики не всегда. Супы бывают на обед и ужин, но часто чисто овощные. мороженное местное неплохое. Кружки и стаканы моют некачественно, приходилось выбирать.Официанты многие понимают по русски, доброжелательны и приветливы. Анимация идет весь день,но увы на английском, хотя русских процентов 40 и есть русскоговоряшие аниматоры. В детской комнате нашим детям делать нечего,а вот на танцах все вместе веселятся. Англичане большими компаниями, с детьми, родителями. Попадаются немцы, поляки.Часто проходят свадьбы, но от них шума нет. Звукоизоляция между номерами хорошая, а вот с коридором ее просто нет. Стеклопакет тоже не спасает от шума с улицы - подъезжающие днем и ночью автобусы ,орущие граждане( кстати не соотечественники) и пару раз в неделю дискотека на пляже что в 500 метрах от отеля. Да еще картинг днем иногда. Анимацию почти не слышно( номер был с боковым видом на море и расположен над входом в отель). Так что кондиционер это основное противошумное средство. Из ресторанов понравился греческий( череда блюд, вкусных и не похожих). Японский- супчик ничего, суши тоже, а горячее просто русская кухня. Итальянский-тоже вкусно, но десерт не очень-то итальянский. Кстати жаль,что к итальянской, греческой и японской кухне вам предложат только местные напитки.(для все включено каждый ресторан 1 раз в неделю). Бесплатные 30 мин. джакузи, сауны и турецкой бани мы не использовали, так как джакузи 2 шт. на улице , а в сауну когда +38 на улице не тянуло. Туроператор библиоглобус понравился, организация безупречна,перелет Трансаэро тоже, при вылете из Питера регистрируйтесь за сутки через интернет.

Добавлено: 22.06.2013 19:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 776 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
А что было с овербукингом? В 2012 г. туроператор БГ по нескольку раз продаывал одни и те же места в этот отель..
Полезный отзыв
Уважаемые соотечественники! Обращаю Ваше внимание, что общих матрацев в бассейне нет!! У меня на третий день у бассейна сперли матрац, наверное тоже решили что общий))) . Уж если тратите такие деньги на отдых неужели жалко за 10 евро матрац купить. Про то что иностранцы орущие согласна, причем орут всю ночь, всем спать мешают, странно что администрации отеля на это наплевать!! С прилетом у Библиоглобуса все в порядке, а с вылетом полный бардак, причем как из Пафоса так из Ларнаки. Привозят за 2-2,5 часа до регистрации, но все это время стоишь в очереди на регистрацию и потом бегом на посадку ( 5-10 мин остается до окончания). Неужели нельзя с Трансаэро договориться , что бы больше стоек регистрации работало или привозить за 3 часа до регистрации. В этом году вроде всех размещают , хотя это только начало сезона и это не БГ продавал по 2 р, а политика компании отеля. Но теперь все скандалят по другому поводу. Многих, кто оплатил номера с видом на море селят в обычные номера, аргументируя, что в ваучере указан не вид на море, а частичный вид ( а часть может выходить на стоянку). Поэтому рекомендую вид на море не оплачивать в Москве, а доплатить в отеле за вид на море , если номера будут Вам не откажут.
Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, какая была водичка в море и в бассейнах в начале июня? Для ребенка 3-х лет достаточно комфортная? Может о температуре вывешивали информацию на ресепшене?
Есть ли рядом с отелем кафе и рестораны, где можно ребенка накормить обедом (если брать HB)?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Maria72fd
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 747
  • Фото: 0
0 Благодарностей