за последние 30 дней
Ежедневное воровство
Была с мужем в Шарме с 7 по 15 июня, до этого в шарме были 7 раз, всегда в 3х и 2х звёздных гостиницах, 2-3 раза в год ездим в египет. Т.к. всегда были в восторге от Египта, рискнули поехать по системе фортуна 4 звезды всё включено, от оператора Sunmur ( Coraltravel). Первый взгляд: до предела запущенная гостиница и персонал набран из грязных бомжей, сразу в холе нас встретил рой мух, возле дивана муравейник с огромными муравьями, страшно старая мебель и страшная духота, видать такая нищета, что ни разу не включали кондиционеры. Но мы молча заселились, т.к. для нас главное море, как оказалось, на которое надо было добираться только на такси, за свой счёт, каждый раз споря с таксистами о цене, которые даже договорившись о цене при приезде блокировали двери и требовали выкуп, чтобы выпустить нас ( это не для слабонервных), Из-за нищеты гостиница не могла отремонтировать автобус. При встрече с отельным гидом, мы узнали, почему раньше не было, а сейчас появилась фортуна в египте. Первые слова гида. Гостиница очень плохая, каждый день вороют, и я могу пересилить за доплату лично мне в другую, после чего мы поняли, что это не фортуна, а ЛОВУШКА для лохов и очень прибыльный бизнес для гида. В первый раз мы увидели простого гида, который приехал на личной дорогой элитной машине, чем подтвердил нашу догадку о его бизнесе с переселением, переселение на двоих на 5 дней нашим коллегам по несчастью обошлось в 300 долларов.Когда на следующий день мы сказали, что автобуса до пляжа нет, он ответил, что мы врём, что директор сказал, что автобус был и ходит каждый день, и что он верит только директору, а русские всегда врут. Мы узнали от туристов, что каждый день у кого-нибудь что-то воровали, у нашего соседа из чемодана украли 50 долларов, у соседки из сумки 100 фунтов и на 3й день у нас украли два старых телефона, которые мы оставили в номере и были уверены, что они ни кому не нужны, т.к. все ценные вещи мы спрятали в сейф. Сразу сообщили на ресепшин и сказали, что ни с кем из персонала гостиницы говорить не будем, будем говорить только с полицией. Не успели дозвониться до полиции, откуда не возьмись появился представитель Coraltravel и спрсил, что директор спрашивает, сколько вам нужно денег за телефоны, чтобы не писать заявление иначе катастрофа для гостиницы Мы отказались от денег, тогда Coral сказал, что переселит бесплатно в другую гостиницу, чтобы только не писали в полицию. После переселения, 11 дней прошли замечательно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?