АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхала с мужем и сыном (5 лет) в Concord de...

Добрый день! Отдыхала с мужем и сыном (5 лет) в Concord de Luxe Resort с 15 мая по 4 июня. Итак по-порядку:

1) Заселение:

- В отель приехали где-то в 8:30 утра. Как всегда подошли на рецепшен заполнить карточки и приготовились ждать, но сказали, что ждать нам долго не придется. Предложили пройти на завтрак, после чего подойти к ним. Мы позавтракали, потом подошли на рецепшен и получили ключи. В номер мы заселились уже в 9:00.

2) Номер:

- Мы бронировали номер sea view соответственно его и получили (нам в общем-то главное было что бы не на дорогу). На седьмом этаже, на левую сторону, почти на "носу самолета". Шума от вентиляции у нас не было слышно. Вид очень красивый. Номер стандартный, "приличный", удобный. С уборкой все в порядке, почти каждый день лебеди, сердечки, крокодилы, слоники и т.п.

3) Территория:

- Когда мы рассматривали территорию на Гугле, нам она показалась немного скудноватой и неудобной. На самом деле все оказалось наоборот - очень простроная, удобно скомпанована, много зелени, цветочков и т.д.

4) Питание:

- Я удивилась прочитав отзывы людей, которые отдыхали в одно время с нами, которым есть было буквально нечего. Не знаю, может они привыкли питаться одними "изысками". Нам всего хватало - и различного мяса и нежной вкусной рыбы, и фруктов и овощей. Официанты всегда вежливы и приветливы, обслуживают очень быстро. 5) Анимация:

- Анимация немного "подкачала". Вечерние программы (профессиональные) хорошие, хотя многие мы видели в прошлом году в другом отеле (но за это я "минус" не ставлю). Своими силами шоу не очень удачные. Да и как-то не очень привычно, когда аниматоры, проходя не здороваются (даже с ребенком). В основном они общаются с постоянными участниками различных конкурсов. Могу отметить ( с хорошей стороны) только Игоря и Нуз (они всегда приветливы со всеми без исключения). Но, поскольку, анимация в-принципе нам не очень важна, то наше настроение это не испортило.

6) Общее впечатление:

- Изначально мы бронировали Titanic, но не дождавшись подтверждения перебронировали на Concord. В результате мы ни разу не пожалели о таком выборе. Отдыхом мы остались очень довольны, даже подумываем посетить данный отель еще раз (хотя обычно мы не посещаем отель во второй раз). Отель полностью соответствует соотношению цена - качество. Хочу отметить, что весь персонал (за исключением аниматоров) очень приветлив. Мы не заметили разницы в общении персонала с нами или с гостями из европейских стран. Хотя мы слышали разговоры наших соотечественников, которых не устраивало буквально все - и питание и отношение к ним персонала. Но, как мне кажется, это просто такая категория людей, котрые всегда всем не довольны. Либо которые считают, что раз уж они заплатили "такие огромные деньжища" (с их слов) и осчастливили отель своим визитом, то их должны "облизывать" с ног до головы. Если вы не относитесь к такой категории, то вам понравится в этом отеле. Желаю всем приятного отдыха!

Добавлено: 22.06.2013 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 996 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, а как там детская анимация?
Вечером, как обычно, мини-диско. Детки танцуют с удовольствием. Танцы и русские и иностранные. Днем какие-то игры в мини-клубе, но мы туда не ходили, поэтому ничего больше сказать не могу.
Простите, а Вы, не подскажите насчёт экскурсий по Анталии из отеля или из турбюро по близости от отеля ( как говорят, вроде, намного дешевле, чем у туроператора, хотя в этом и не уверен)? Почему то, трудно найти конкретную информацию об этом. ( Для меня, с Египтом в этом плане, в своё время, почему-то попроще было...) Нашёл какой-то "помидор", цены есть, но конкретики ноль. Если кто-нибудь конкретно знает, информацией не поделитесь?
Да, действительно, если выйдете из отеля погулять, вам дадут много проспектиков с экскурсиями. "На улице", конечно, дешевле получится (процентов на 30). Мы брали у гида (ODEON/CORAL) экскурсию для ребенка на пиратской яхте (для взрослых есть тоже), нам очень понравилось, стоило 85дол. со взрослого и 60 на ребенка. Но на улице такой яхты не быо, возможно предложат что-нибудь еще интересное для вас.
Спасибо, Mimka за ответ. Не подскажите, поконкретней, что значит "на улице"? Там офис, контора, с рук, как билеты на футбольный матч с аншлагом продаются? Или как это всё на практике?
"На улице" значит за пределами отеля. Там улица с магазинчиками, по дороге к которым раздают "листовки" с экскурсиями, в некоторых цены указаны, в некоторых нет. "Офисы" у них распологаются в ближайших домах, внутрь мы не заходили, так что что они из себя представляют не знаем. Можно расспросить тех, кто дает вам листочки, они подробно расскажут что к чему.
Добрый день, Mimka!
Подскажите, пожалуйста, за территорией отеля есть где погулять? В какую сторону находится упомянутая вами "улица с магазинчиками"? Супермаркет какой-нибудь есть?
Променад вдоль берега присутствует?
Заранее благодарен.
Спасибо Mimka. Подскажите, пожалуйста, ещё. А на каком языке ,Вы, на улице общались, да и в отеле тоже? И на "листовках" какой язык, английский? Спрашиваю не просто так, скоро буду лететь в этот отель.
Нам тоже давали листовки с экскурсиями, общались на русском, а в листовках было два варианта на русском и английском.
а про хамам можете что-нибудь сказать?цены? персонал?
и еще вопрос-у нас номер заказан на море.....где не шумно? этаж, сторона и тд?
Михаил, улица с магазинами сразу на выходе из отеля. Можно направо идити, и налево. Супермаркет есть, из отеля налево, перейти на противоположную сторону, идти минут 10, называется Migros, цены там гораздо ниже, чем в всех близжайших "лавочках". Вдоль берега променада нет, только по пляжу гуляют.
Alex, не за что. Там практически все говорят по-русски (особенно "торгаши"), в отеле, если возникнут трудности (например на рецепшн плохо говорят) есть девочки русские из guest relations (сидят напротив), которые вам помогут. В "листовках" на русском и английском написано было.
Moony, баньку мы любим, первым делом ее посещаем. Но в отеле в хамам мы пошли,а взяли как экскурсию у гида (выездную), стоило 40дол с человека ("на улице" предлагали по 25дол.), но, честно говоря, не очень понравилось. Я думаю в отеле лучше было бы (цены не знаю).
На правой стороне "самолета" нет шума от вентиляции, наиболее шумно с левой стороны "в хвосте" особенно на нижних этажах. Мы жили тоже на левой стороне, ближе к "носу", но на седьмом этаже, в номере шума не было слышно. Хотя когда стреляют салюты (довольно поздно), слышно со всех сторон.
Mimka, Вы, прямо "сказка" и нирвана для любопытствующих. Респект и уважение, хотя я и не москвич. А не подскажите, кроме личных запросов, есть ли какая либо денежная необходимость в этом отеле? Я имею ввиду не отдых и прогулки где либо,у каждого свои запросы... А есть ли, конкретная необходимость в чём-то. ( море, еда, проживание, услуги, сервис, "шлёпанцы")))? )
P.S. Если бы, Вы, знали, как Вы меня порадовали и как помогли, насчёт общения на русском языке!!! А то, сейчас, усиленно осваиваю английский. Уже голова кругом. Раньше по институтам только немецкий учил. Помню, как "попал" в Египте в довольно приличном отеле. Удачного Вам отдыха. Всегда!!!
Alex, спасибо. Если я кому-то помогла своими ответами - мне очень приятно. Сами стараемся перед поездкой собрать полную информацию, хотя не всегда получается. Если я правильно поняла ваш вопрос, то необходимости особой нет. На море (и у релакс-бассейна) есть ВИП-павильоны для отдыха (35евро), но это по желанию, свободные места всегда можно было найти в любое время. В рестораны А-ля карт вход 10еврои, если не ошибаюсь, винная карта оплачивается отдельно. Мы туда не ходили, т.к. с ребенком не все можно было посещать, но нам вполне хватало еды и в основном ресторане. Чаевые официантам мы иногда давали, но исключительно в виде благодарности, а не в следствии "вымогательства", т.е. необходимости не было. За проживание тоже ничего не доплачивали, сразу получили номер, который нас вполне устроил. Сейф в номере бесплатный. На счет "шлепанцев" я не поняла, если вы имели в виду тапочки в номере, то они были, халатов не было (кто-то ходил за ними на рецепшен, вроде им потом предоставили).
Если вы английский начали осваивать - тоже хорошо, всегда пригодится. Мы там "подружились" с немецкой немолодой парой, общались с ними на смеси английского с немецким. Ну ничего, вполне понимали друг друга. Я еще к каждому визиту в Турцию подучиваю турецкий, уже немного понимаю, что они говорят (общие фразы конечно). Они очень радуются, когда с ними "перебрасываешься" хотябы парой слов на их языке.
Полезный отзыв
Mimka, спасибо за ваши ответы! Очень полезные...
Mimka, простите, появился ещё вопрос. А в самом номере есть розетки для фумигатора или розетка только в ванной для электробритвы?
Розеток в номере штук 5. Да, про комаров я забыла написать. Действительно многовато было, хотя каждый вечер по территории ездит машинка распыляющая репелленты. Так что фумигатор и мазь от укусов не помешают.
Есть - штук 5. Да, про комаров я забыла написать. Их действительно многовато было, хотя ежедневно по территории ездит машинка распыляющая репелленты. Так что фумигатор и крем от укусов лишними не будут.
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста есть ли шампанское в отеле?
Шампанское есть, но на наш взгляд не вкусное )).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (366) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Mimka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2010
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 959
  • Фото: 4
0 Благодарностей