АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2161 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июне 2013
11.06.13 - 20.06.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ЭТО УЖАС!!!

Выбирали отель с песчаным пляжем, так как у нас двое детей 4 и 1 лет. Я считала, что отель проверен - была там с подругой пару лет назад: питание отличное, вкусное, сплошь одни немцы, которые весь день сидели у бассейна... Но сейчас!!!

День на 5 нашего отдыха в отель заехало большое количество "местного населения", большими семьями, женщины в паранджах и так далее... Мы ничего против мусульманской культуры не имеем, но нельзя же ТАК отдыхающих смешивать: у нас абсолютно разное восприятие отдыха и жизни вообще! Чувствовались постоянные ненавистные взгляды женщин, ведь они в бикини не ходят, в ресторане приходилось тоже как-то совместно "прибывать"... В-общем, этот факт нас серьезно разочаровал.

Еда отвратительная: на завтрак кроме яичницы есть нечего, на обед выбор тоже скудноват, единственным плюсиком стали ресторанчики по записи, где можно было найти стейк или нормального вида пиццу. Оба ребенка питались с общего стола, ели мало и без аппетита, в дестком уголке всегда были несвежие овощи и кашеподобные макароны с обильным количеством кетчупа. Маленькая ела отварную курицу, слава богу, на грудном питании находится.

На 6 день прибывания заболел старший ребенок: его рвало три дня подряд, жуткий понос, температура 39. Обратились к отельному доктору, он видя такое состояние нас никуда не направил, решил лечить самостоятельно, ведь как я понимаю, страховая платит тем, где проходит лечение, попросил позвонить в страховую и сказать, что в Хургаду не поедем лечиться, будем лечиться в отеле. Чтобы был не страховой случай поставил диагноз "острый тонзиллит", а понос и рвота от мокроты, которая в желудок попала. Извините, врачом не надо быть, чтобы понять, что такое невозможно. Я ему говорю: вы же не будете отрицать, что это пищевое отравление, хотела по-хорошему с ним поговорить, без скандала, но он так и не признал этого, сделали два укола антибиотиков, но ничего не помогло, ребенок температурил, рвота, понос.

В день отъезда заболели и мы (взрослые), та же картина, понос, рвота, головокружения. В лежачем состоянии пролежали весь день на диване у ресепшена, по ближе к туалету, так как номер освобождается в 12, а вылет у нас был в восемь вечера. Продление до 18 вечера стоит 42 доллара, а в номере у нас постоянно тусовался уборщик, в первый день которому мы дали доллар на чай. Муж спокойно к нему относился, а меня он просто взбесил, не раздеться, ни в туалет, он постоянно что-то чистил, что-то мыл, подметал, лампочки вкручивать пришел, когда малышка сиську сосала....

Вот уже два дня как мы дома и все разбитые, больные, и разочарованные( Кто-то может сказать сами виноваты, с малышами переться в Египет, но отдыхать тоже надо и на море тоже надо ездить, и такая система как "ALL" дает возможность спокойно отдохнуть и не думать где рынок, как приготовить, где снять комнату и т.д. Если бы руководство отеля более внимательно относилось к КАЧЕСТВУ питания и проживания, а не к количеству заселяемых туристов, то цены б ему не было, ведь там не покидает ощущение, что на тебе просто зарабатывают деньги, делая все необходимые мелочи платными. А мы из всего сделали выводы, и первый - в этот отель мы больше не вернемся никогда. Сейчас лечимся и пытаемся хоть какие-то приятные моменты вспомнить от отдыха - это теплое море, солнце и ..... к сожалению, больше ничего(((

Добавлено: 22.06.2013 13:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 354 символов в тексте

Комментарии к отзыву (13)

Бред какой... И правда, болеют(((
Екатерина, послушайте-ка: Вы опять провоцируете конфликт? Ну нельзя же так! Почему о данном отеле должны быть только восхищенные супер-пупер отзывы? Мой отзыв на 3,3 на данном ресурсе туристы оплевали как могли на 80 комментариев. Ну должны же быть отзывы, где человек без слез умиления расскажет о минусах и недостатках. Ребенок и взрослые могут отравиться. В мае там вообще эпидемия ротавируса была. Так что данный отзыв никакой не бред. Поддерживаю Дарью. А Вам, Екатерина, желаю поучиться хорошим манерам. У Вас хронический негатив к отрицательным отзывам.
Тонзиллит. "Суперский" врач. Не хотят признавать пищевое отравление.
Уфимка, а я Вам ничего не желаю))) Послушайте-ка...
Бредом назвала рассказ про местное население. Разве не бред - ехать отдыхать в мусульманскую страну и не знать, что мусульмане -тоже люди, тоже отдыхают в отелях на море...
Про уборщика - тоже бред.
Есть не чего?! Ну да, икры чёрной не было) И красной) И салями не завезли))) ЭТО ОГРОМНЫЙ МИНУС!
Макароны довали?
Была там в мае и увидела только один единственный минус - жуткий и невыносимый запах от полива газонов, во всём остальном твердая пять! Никакой инфекции не было, никакого отравления со всеми вытекающими последствиями не было, еда вкусная и разнообразная! Отель очень понравился и с удовольствием посетила бы его ещё раз, если бы не проблема полива газонов, просто хочется наслаждаться чистым и свежим воздухом, а не вонью...Если на следующий год в этом направлении что-то изменится, то обязательно полечу туда вновь!
Екатерина, нет, не бред. Или поясняйте что за бред.

Дарья, на счет мусульман Вы зря так переживали. Воспитание и набожность мусульманки никогда не позволит ей даже подумать, чтобы раздеться и купаться у всех на виду. У них даже мысли об этом нет. Вряд ли у них был ненавистный взгляд. Ничего против отдыхающих они не имеют. Они знают куда едут и что ожидать от отеля. Вам показалось. Лично я знакома со многими мусульманами и имею к ним глубокое уважение.
Ох, Уфимка!
Вы такого же мнения про мусульман, что и я ... О чём спор по данному вопросу? Не пойму?
Вот при нас полячка топлесс загорала, например. Так как на неё не пялиться? Большоооой- круглый ТОПЛЕСС был? А отель то -СЕМЕЙНЫЙ. Детишки и подростки кругом. Не говоря уж про мусульман.
БРЕЕЕД!!!
Тема здоровья и не здоровья не обсуждается мной уже... Это как повезёт!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Проходила по пляжу мимо санрайза, взяла его на заметку! В прошлом году были в Прима лайф, сразу после форт арабески, через один пляж после санрайза,там все дети болели ангиной, в т.ч.и мои,бегали мыши и есть было нечего на 7 день, когда все приелось. Я даже страховку не актив.,на врачей никогда не надеюсь, лечу всех сама, 2 аптечки всегда собираю! Даже антиьиотики 5видов от всего. В этом году были в оазисе иберотель,след.от Тиа,там дети не болели, но ничего хорошего! На счет отравлений я не понимаю!!! Бывают готовят подпорченные продукты,но а где материнская интуиция, чем ребенка накормить??? Мы всегда едим супы,гуляши,фри и макароны.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
браво Дарья.я только что оттуда-ВЫ во всем абсолютно правы!!!!
Турист
16:04 26.11.13
Полезный отзыв
На счет ротовируса действительно правда. Отдыхал в конце апреля 20130-го. Реально было несколько отравлений подряд. При мне рвало девушку в столовой (жуткая картина). Очереди есть не только в июне) В апреле такая же картина. Ну а пляж тут действительно лучший в Макади!
Полезный отзыв
Мы отдыхали в отеле Sol Y Mar Makadi Sun 4* в конце марта 2013 с детьми 5 мес и 7 лет. Наши дети слава богу не болели, хотя был контакт с детками туристов, которые действительно заболели и было похоже на ротовирус. Вирус он не распространяется только на один отель. Также как и у нас ГРИПП. Эпидемия не зависит от отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
отдыхали в конце июня-начале июля 2014. тоже муж и ребенок поносили и лежали без сил с температурой. слава Богу по страховке в госпитале сделали капельницы и дали лекарства (наши российские на их заразу сказали не помогают) и мои более менее оклемались. тоже не понимаю таких восторженных отзывов про отель. да - шикарное море и пляж, большая территория, но так как отель огромен, то персонал работает на износ, однажды мне досталась тарелка с прилипшей неотмытой едой с нижней стороны, а в главном ресторане летают воробьи и едят из тарелок, с блюд на шведских столах, были в шоке когда увидели воробья сидящего лапками в раздаточной ложке к детской рисовой каше-потом ведь детей ктото накормит, видела как мальчик принес себе оладьи и пошел еще за чем то и стайка воробьев села в его тарелку клевать эти блины, предупредили об этом его прищедщего отца. а решить проблему с этими воробьями по моему просто, сделать раздвижные двери например, и тогда и антисанитария и кишечные уйдут, но видимо отельеру все равно на это... п.с. кстати, вода в водопроводе периодами была то нормальная, а то очень вонючая...
хочу добавить к предыдущему своему посту, кроме нас еще одна пара была с такой проблемой (понос и тошнота), у них заболел дед и внучка, лечились сами, мы с ними тогда сдружились по несчастью))) а также при нас в аптеке мужчина себе покупал что нибудь от поноса и рвоты. так что случай наш не единичный.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дарья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей