за последние 30 дней
Отдыхала в Кемере с 6 по 19 июня 2013 года и уже в четвертый...
Отдыхала в Кемере с 6 по 19 июня 2013 года и уже в четвертый раз. Каждый раз в разных отелях. Но этот оказался самым лучшим.
В самом отеле красивущее место для отдыха с фантаном. Большое количество бассейнов. Большое количество баров, кафе и ресторанов.
Номера большие и хорошие с большим количеством разной необходимой бытовой мелочи, вплоть до бритвенных станков, кремов для бритья, расчесок, зуб.щеток и щеток для обуви и много чего другого. Единственный минус, что когда все это заканчивается, то нового не кладут, даже если оставляла чаевые. Через неделю я их перестала оставлять.
На питание тоже нельзя обижаться. Огромное количество овощей в нарезку и овощных салатов, персональных закусок, сыров и колбас. Всегда разнообразие мясных и рыбных блюд и гарниров. Несчетное количество булочек и круассанов.
Большое количество фруктов. Джемы, компоты и мед в сотах. Пирожных такое количество, что я за две недели все не перепробовала.
Обслуживающий персонал добродушный, улыбчивый и не навязчивый.
Территория тоже очень хорошая, с красивыми лужайками, деревьями и кустами. Все красиво выстрижено и ухожено.
Отдыхала я одна, но скучать было некогда. Подобрана достойная команда аниматоров. Все веселые, заводные, внимательные и отзывчивые. Работают как заводные с утра до вечера. Старалась попасть на каждую вечеринку.
Но точно знаю, что всегда и всюду находятся люди, которые будут чем-нибудь недовольны. Были и в этот раз. Слышала, некоторым не дали больших креветок или раков. Но мне и без раков было хорошо.
Для меня один большой минус это СПА. Сделала несколько процедур и остановилась без желания продолжать. Не от того как делали, а от равнодушия работников СПА и от недостатка информации. Порекомендовала бы руководству обратить на это внимание.
Очень рекомендую выбрать отдых в этом отеле и молодеже и семьям с детьми и одиноким туристам.
Спасибо аниматорам.
Мы безгранично рады, что Вы остались довольны отдыхом в Barut Kemer Hotel.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень дорого для нас.
Ваше замечание о получении недостаточной информации в спа салоне, будет передано и принято во внимание Генеральному менеджеру.
Будем рады встретить Вас в нашем отеле вновь.
С уважением Anna
Guest Relations,
Вы действительно хотите удалить комментарий?