за последние 30 дней
берегитесь сотрудников "обменника" и берегите полотенца
общее впечатление позитивное
+номера просторные (у нас был с видом на море и перегородкой внутри номера на детский отсек и взрослый (дочке очень понравилось)
+вежливые русскоговорящие сотрудники "ресепшена", всегда готовые прийти на помощь сотрудники по работе с гостями (Анис и кажется, уж простите нас если неправильно запомнили, Наталья Виноградова),
НО нагло вымогающие деньги носильщики и практически всегда обсчитывающие сотрудники "пункта обмена валюты", объясняющие это отсутствием мелких денег и хамящие в ответ на справедливые претензии
питание хорошее, немалое количество видов блюд и напитков (с учетом того что отель рассчитан на 1200 мест закономерное наличие до 2-3 человек в очереди за горячими блюдами и в баре за напитками, также и невозможность всем одновременно сесть за столик; то есть непросто найти свободный столик в любое произвольное время)
+территория отеля огромная, чистая, красивая
+работают водные "горки" под постоянным присмотром спасателей
+хорошая работа аниматоров
п.с. у нас была неприятная история с пропавшими, оставленными ненадолго около детского бассейна на лежаке, детским спасательным кругом и отельным пляжным полотенцем; мы тут же сообщили об этом на "ресепшен", нам сказали что ничего подходящего под ваше описание не приносили, показали и предложили взять полотенце с чужим парео, от которых мы естественно отказались, вместо нашего спасательного круга дали другой со словами : "он тут больше месяца у нас лежит, точно уже никто не спросит" , НИ СЛОВА НЕ АКЦЕНТИРОВАВ ВНИМАНИЯ НА ПРОПАВШЕЕ ПОЛОТЕНЦЕ. а в день выписки выставили счет 15 долларов за украденное 5 дней назад и заявленное "как пропажа" полотенце, что существенно испортило нам в тот день настроение
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Где меняли динары, по какому курсу и в каком количестве?
![](/i/no_avatar48.png)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista 4*
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)