за последние 30 дней
отзыв по горячим следам.
Хочу поделиться своими впечатлениями, пока свежо. Отель нам очень понравился, боялись будет хуже, чем прежний отдых. Первые впечатления отличные. На рецепшене очень быстро реагировали на любые просьбы. Нам по первому требованию заменили номер, где была смежная дверь в соседний номер( там день и ночь плакал малыш). Мы ведь отдыхать приехали, а не слушать детский крик. Минибар не охлаждал напитки, один звонок, и у нас новый холодильник. Не очень хорошо работал центральный кондиционер и нам регулярно присылали мастера. Но видимо, они ночью его почти выключают. Муж мучился от духоты.
Аниматоры молодцы! Увлекают своими играми. Поднимают настроение. Все очень доброжелательны!
Территория очень красивая, ухоженная, супер!!!
Питание вполне нормальное. Найти на любой вкус можно всегда. При желании предраться можно, но зачем?
Мы выбирали отель по наличию фирменного Санрайз миниклуба. Дочке очень понравилось в Старлайте. Пришлось оплатить неделю посещения(50у.е.) Главное чтобы ребенок был доволен. Неделя прошла и мы решили пойти в Летуньевский миниклуб,
сначала мы не почувствовали особой разницы, кроме меньшего времени работы. А в последний день случилось такое, что перечеркнуло весь отдых. Даже сейчас слезы подкатывают. Ведь весь свой отзыв пишу, чтобы предупредить подобные случаи.
По недосмотру сотрудниц миниклуба, мы чуть не потеряли своего ребенка!!!! Представляете картину- прихожу за ребенком(девочке 6 лет, худенькая, маленькая) На улице с детьми учат новый танец. Не найдя, дочку на улице зашла в домик миниклуба , не сразу нашла своего ребенка, так как она находилась под огромными подушками (толщиной 30см, 150*100см), а по ним прыгали двое больших детей, лет по 10-12. Крики ужаса из под этих подушек, был уже еле слышан. при этом за детьми никто не следил. Сотрудница миниклуба вошла вместе со мной и она даже не заметила этой ситуации. Ребенка из под подушек доставала я. Если бы я опоздала на 2 минуты, даже страшно подумать, что могло произойти! Официальную жалобу оставили в отеле. Но на душе такой осадок!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Просто нам именно такой нужен - вот и хочу уточнить:)
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Мы искренне признательны Вам за ваши добрые пожелания.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.
С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort