АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель заявлен как пятерка, но на самом деле пока до пятерки...

Отель заявлен как пятерка, но на самом деле пока до пятерки ему достаточно далеко. Поясняю:

1. Территория маленькая. Умудриться разместить три шестиэтажных здания на площади в один гектар - подвиг проектировщиков, но для туристов места очень мало. Слава богу, хватило здравого смысла сделать достаточно большую столовку и, в принципе, места хватает всем. Мало лифтов (в первом корпусе он вообще один), приходится долго ждать, что бы подняться в номер. Бар у бассейна на мой взгляд компромиссное решение. Он не является баром в бассейне, как во многих пятерках, но в то же время расположен слишком близко к воде, и плещущиеся в бассейне дети иногда невольно окатывают сидящих в баре. Пляж компактен (имею ввиду место где стоят лежаки). Рядом с пляжем в море впадает река и, как мне кажется, вода в море в этом месте погрязнее чем вправо по берегу. Бар на пляже закрывается гораздо раньше чем в соседних отелях, а ассортимент еды и напитков в сравнении с соседними Seher и Сommodor вызывает слезы.

2. Питание, в принципе, вполне нормальное и достаточное. Готовят вкусно и разнообразно. Мясо, рыба, птица в различных вариациях. Много салатов, сыров, маринадов. Разнообразные гарниры, выпечка, сладости. Соки (вкусные), кола, фанта и пр. Вино, пиво и крепкие напитки. На ужин на улице на гриле жарят мясо и рыбу. В общем и целом с едой все почти на уровне, спасибо шеф-повару и персоналу пищеблока.

3. Сервис и персонал. Увы, сервис откровенно хромает.

- Номера убираются через пень-колоду. И не удивительно, ведь номера целого этажа в корпусе убирает всего один человек. По этому могут забыть протереть полы, поменять полотенца, поставить шампунь и гель для душа (приходится спускаться на рисепшен, а там не говорят по-русски (ха-ха) но об этом ниже). Кстати, уборка номеров длится весь день, и, зачастую, если вы вздумаете вздремнуть в послеобеденное время, будьте уверены именно тогда к вам и придут.

- Персонал на рисепшене по-русски не говорит. В основном немецкий и ломанный английский. Есть рыжеволосая девочка в помощь русским туристам, но она бывает с 09.00 до 17.00. Организация заселения в номер напоминает "налет армян на водокачку". Все заведено на один компьютер и, соответственно, заселением реально занимается один человек. Если заезжает много туристов одновременно, это вызывает ступор, длительные проволочки, и естественно справедливое возмущение туристов (на грани самозахвата номеров). 10.06.2013г. люди прибывшие в отель в 06.00 заселились только к 17-18.00 (как оказалось некоторые из очень "умных" соотечественников просто сперли карточки от номеров и вселились самовольно, что вызвало сбой в компьютерной системе управления)

- Персонал на пляже практически отсутствует. Появляется по принципу - кого отловили, того и направили. Если между лежаками иногда убирают (причем днем, а не до появления первых загорающих), то пляж не убирается вообще (специально ходил и осматривал пляжи соседних отелей). Если в соседних отелях пол в барах на пляже в 07.00 уже вымыт, то в Seashell дай бог что бы вообще вспомнили об этом. Я уже не говорю о том, что в соседних отелях на столах присутствуют скатерти.

- Официанты и бармены на удивление пытаются говорить по русски. Но все смазывает извечная тяга к вылизыванию, прошу прощения за грубость, немецких задниц. Явственно чувствуется отношение к русским как к людям второго сорта. Может мы где то сами виноваты в этом, но все же в настоящем пятизвездочном отеле это не должно бросаться в глаза. Кстати, когда выселялись из номера, по чистой случайности столкнулись на пороге с официантом, который нес в наш номер бутылку вина и блюдо фруктов. Оказалось, что в наш номер заселяется турецкая семья. Вот так. А нам что то при заселении ничего не приносили.

- Управляющий отеля с раннего утра до глубокой ночи постоянно контролирует работу персонала. Честь ему и хвала. Но знаю точно, что это ненормально. Персонал должен нормально работать и без его вмешательства. Просто это показатель неумения

организовать работу. Нужно конечно сделать скидку на то, что отель совершенно новый и возможно со временем все встанет на свои места.

Все о чем я написал это мое личное мнение. Я не претендую на истину в последней инстанции. Каждый решает сам за себя. Лично я скорее всего в этот отель больше не поеду.

P.S. Чуть не забыл. Дорогие мои соотечественники! Этот отель не для детского отдыха. Детского питания (в понимании нормального родителя) в нем нет. Развлечения для детей сведены к трем горкам в детском бассейне и детской анимации по вечерам.

Добавлено: 21.06.2013 22:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 541 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Добрый вечер, скажите пожалуйста, а как там с дискотекой для взрослых?
Дискотеки, в прямом понимании, нет. Есть четыре бездельника аниматора и их достаточно жалкие потуги. Может что то изменится к лучшему потом, но на фоне дискотеки в соседнем отеле "Seher" - очень и очень слабенько.
Полезный отзыв
в подвале под баром у бассейна насколько понимают строят дансинг.
там сейчас бетоном полы залили и потолок пенопластом зашумоизолировали. я туда тайком лазил. Поэтому дискотеки для взрослых в этом отеле в принципе пока НЕТ.
Есть ли гладильная комната с утюгом?? или тащить с собой?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (155) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Сергей Скрыпник
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2010
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 7 153
  • Фото: 106
0 Благодарностей