АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Armas Belek (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
15.06.13 - 20.06.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Начну по порядку, сегодня вернулись...

Добрый день. Начну по порядку, сегодня вернулись.

1. Туроператор. Не советуем TEZ TOUR. Не знаю, в нём дело или нет, но вместо 16.00 в отеле мы были в 23.30, в связи с задержкой рейса. При выезде никто даже не позвонил поинтересоваться - знаем мы во сколько вылет, не знаем. Было ощущение, что им всё раво. Такое вижу первый раз. Ранее пользовались другими туроператорами, знаем с чем сравнивать.

2. Отель. Разместили в течении 20 минут, поздний ужин (заявлен у них до 01.00) не предложили, хотя мы были с двумя детьми. Номера в здании, где ресепшн, под крышей, в номере градусов 40-50, на стенах трещины, хотя всё остальное - чистое и новое. Дискотека до 4.00 утра гремела на весь номер, еле уснули. Просили поменять номер, т.к. мы с детьми, на встречу не пошли, хотя мы видели свободные домики. Полотенца НЕ меняют каждый день, написанное тут - неправда.

3. Еда. Десерты есть невозможно, мяса было мало, напитки ужасные - порошковые соки. Спасибо за арбузы и дыни - этим мы спасались. Заявленных фруктов на пляже не видели, хотя постоянно смотрели, наверное не успевали. К ужину нужно приходить либо ровно в 19.00 либо после 20.30, т.к. нет совбодных столиков, всё занято. К грилю очередь из 40-50 человек, умрёшь с голоду, пока выстоишь.

4. Горки работают 2 часа утром и 2 часа вечером, мало, очень мало!!!! Ныряли с маской - на дне бассейна находили мусор - грязные салфетки, листья и еще непонятного происхождения...

5. Пляж. Честно? Отдыхаем каждый год в Анапе - пляж чище.

6. Анимация - СУПЕР! Респект Кристине, девочка молодец!!! Аквааэробика просто супер!!!

Мы не привередливые туристы, на конфликты не идём, отдыхать можем в любых условиях, но некоторым данная инфо может быть важна. Вам решать, но есть отели в которые хочется вернуться, а есть те, про которые хочется не вспоминать, Soho - один из них.

Спасибо за внимание.

Добавлено: 21.06.2013 22:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 844 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

сказать по правде, сравнивать мне не с чем, но ваше "грязный пляж" меня убило, т.к.ездили в конце мая - пляж был идеальный, как и бассейны, а то что люди - СВИНОТЫ, то это другой вопрос, также как и очереди за едой, они есть во всех крупных отелях. Спасибо
Полезный отзыв
1. Полотенца меняют каждый день с 9:00 до 12:00, чтоб вы знали
2. 2 часа утром и 2 часа вечером- это нормально! Такое расписание везде! Возможно, за исключением отелей с большим аквапарком
Мясо было мало ????? - Да вы дома по 5 кило что ли едите ???? На гриле люди полными тарелками брали по 2-3раза - и это мало ???
Да и где горячее - всегда было мясное ....
Пляж был чистый в июне - может быть вы сами сорили около себя ???
Номер вообще новый ремонт в 2013 году - может вы про другой отель пишите ...
Отзыв полностью неадекватный...
Подскажите, пожалуйста! Правда ли что до 4 утра сильно слышно музыку с дискотеки в номере? Собираемся с годовалым ребенком. Спасибо
""Отдыхаем каждый год в Анапе - пляж чище "" . Настя! ну правда смешно , даже коментировать .
А дискотека шумит , это правда ( были в начале июня - до 2х , сейчас видимо- до 4 х --- народ туда валит и это многим нравится) . Если бы написали - в 23 00 тишина , одни пенсионеры , скукотища , делать нечего --- представляете что написала бы молодёжь в отзывах ?
Да, музыку слышно. Но мы спали с открытым балконом (кондиционером не пользуемся), 4-хлетнее чадо вырубалось в 22.30-23.00 и спало беспробудно до утра, + дневной сон часа 2)))
Добрый день. На комментарий " Не советуем TEZ TOUR. Не знаю, в нём дело или нет, но вместо 16.00 в отеле мы были в 23.30, в связи с задержкой рейса." , хочу ответить, что нужно внимательно читать договор с туристическим оператором или агентством. В каждом договоре прописано, что ни агенство ни оператор ответственности за задержку или изменение авиарейса не несут. Вся ответственность ложиться на авиа перевозчика. Далее, хочу сказать, что чартерные рейсы отличаются от регулярных, тем, что у них часто возникают переносы, и задержки рейсов и из пункта назначения самолеты не вылетят , пока на борт не взойдет последний зарегистрированный пассажир. Хотя перенос рейса случается и на регулярных маршрутах, возможны всякие форс-мажорные ситуации. Так, что ваша задержка авиарейса к отелю и Тез туру не имеет никакого отношения.

Читать полностью на TopHotels
ДЛЯ Nikyma - пляж грязный не из-за того, что люди, по вашим словам, СВИНОТЫ, а из-за того, что МАЛО УРН и убирают их ОДИН (максимум два раза) в ДЕНЬ.

ДЛЯ Оксана - Оксан,как я понимаю,тут речь идет о полотенцах в номере. Их,действительно,не меняли уборщицы(мы меняли сам себе).

Еды хватит всем - не переживайте,тут просто дело вкуса,но если едите с ребенком, то прежде чем его накормить той же курицей с подливой, попробуйте это блюдо сначала сами. У турок раз на раз не приходится, то нормально приготовят, то специй (а особенно перца) много "навалят". Соки, действительно, порошковые.
ДЛЯ Дарья - у нас музыки с Сохо-клуб слышно не было, зато две ночи (пт. и сб) слушали часов до 2-3 турецкие свадьбы. Но ребенок (3,5 года) спал и не реагировал, хотя вообще чутко спит. Всё таки весь день, проведенный на улице, и купание в море - делают своё дело - детки спят крепким сном.

По поводу лежаков: сейчас уже сезон в разгаре, поэтому на пляже лежаков не хватает, зато у бассейна занято всего процентов 10% - и как правило - арабами. Мы приходили на море где-то в 7.30-8.00(местное время) - занимали спокойно, уже где-то в 9.30-10.00 - свободный лежак найти проблематично.

К тезу проблемы предъявлять смысла нет.. Мы отдыхали от корала, однако ТО тут не причем . У нас как результат МИНУС два дня - вылет в Анталию вместо 02.10 состоялся в 18.00, а обратно - вылет вместо 19.00 был перенесен на 07.00 - это все претензии к авиакомпаниям, хотя все реально должны понимать - что это смешно. Не хотите задержек в рейсе – летайте регулярными рейсами, но тут и цена «вопроса» будет уже отличаться
Настя,в шоке от вашего"грязный пляж"-мы так же каждый год ездим в Анапу-абсолютно все одинаково,даже .если не смотреть назад,то кажется.что в Анапе,только народу в 10 раз меньше на метр квадратный)))еда нормальная,порошковые соки не пейте-берите Айран,на худой конец фанту,колу-и нет проблем.А про тез тур вы зря так .мы ехали с ним и все было в порядке.правда при отъезде задержали на 1 час-но это нормально для чартера,так что не привередничайте-смотрела билеты в Болгарию-туда-обратно на двоих 40000 на август,а мы в Сохо за 40 отдохнули и прилетели-так что,если есть на что летать-летайте не чартерами)))
16:44 30.07.13
Спасибо за Ваш комментарий.
С уважением, администрация отеля.
Все отзывы по отелю (1 002) Следующий отзыв
Настя
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей