Добрый день. Начну по порядку, сегодня вернулись...
Добрый день. Начну по порядку, сегодня вернулись.
1. Туроператор. Не советуем TEZ TOUR. Не знаю, в нём дело или нет, но вместо 16.00 в отеле мы были в 23.30, в связи с задержкой рейса. При выезде никто даже не позвонил поинтересоваться - знаем мы во сколько вылет, не знаем. Было ощущение, что им всё раво. Такое вижу первый раз. Ранее пользовались другими туроператорами, знаем с чем сравнивать.
2. Отель. Разместили в течении 20 минут, поздний ужин (заявлен у них до 01.00) не предложили, хотя мы были с двумя детьми. Номера в здании, где ресепшн, под крышей, в номере градусов 40-50, на стенах трещины, хотя всё остальное - чистое и новое. Дискотека до 4.00 утра гремела на весь номер, еле уснули. Просили поменять номер, т.к. мы с детьми, на встречу не пошли, хотя мы видели свободные домики. Полотенца НЕ меняют каждый день, написанное тут - неправда.
3. Еда. Десерты есть невозможно, мяса было мало, напитки ужасные - порошковые соки. Спасибо за арбузы и дыни - этим мы спасались. Заявленных фруктов на пляже не видели, хотя постоянно смотрели, наверное не успевали. К ужину нужно приходить либо ровно в 19.00 либо после 20.30, т.к. нет совбодных столиков, всё занято. К грилю очередь из 40-50 человек, умрёшь с голоду, пока выстоишь.
4. Горки работают 2 часа утром и 2 часа вечером, мало, очень мало!!!! Ныряли с маской - на дне бассейна находили мусор - грязные салфетки, листья и еще непонятного происхождения...
5. Пляж. Честно? Отдыхаем каждый год в Анапе - пляж чище.
6. Анимация - СУПЕР! Респект Кристине, девочка молодец!!! Аквааэробика просто супер!!!
Мы не привередливые туристы, на конфликты не идём, отдыхать можем в любых условиях, но некоторым данная инфо может быть важна. Вам решать, но есть отели в которые хочется вернуться, а есть те, про которые хочется не вспоминать, Soho - один из них.
Спасибо за внимание.
Комментарии к отзыву (11)
2. 2 часа утром и 2 часа вечером- это нормально! Такое расписание везде! Возможно, за исключением отелей с большим аквапарком
Да и где горячее - всегда было мясное ....
Пляж был чистый в июне - может быть вы сами сорили около себя ???
Номер вообще новый ремонт в 2013 году - может вы про другой отель пишите ...
Отзыв полностью неадекватный...
А дискотека шумит , это правда ( были в начале июня - до 2х , сейчас видимо- до 4 х --- народ туда валит и это многим нравится) . Если бы написали - в 23 00 тишина , одни пенсионеры , скукотища , делать нечего --- представляете что написала бы молодёжь в отзывах ?
Читать полностью на TopHotels
ДЛЯ Оксана - Оксан,как я понимаю,тут речь идет о полотенцах в номере. Их,действительно,не меняли уборщицы(мы меняли сам себе).
Еды хватит всем - не переживайте,тут просто дело вкуса,но если едите с ребенком, то прежде чем его накормить той же курицей с подливой, попробуйте это блюдо сначала сами. У турок раз на раз не приходится, то нормально приготовят, то специй (а особенно перца) много "навалят". Соки, действительно, порошковые.
По поводу лежаков: сейчас уже сезон в разгаре, поэтому на пляже лежаков не хватает, зато у бассейна занято всего процентов 10% - и как правило - арабами. Мы приходили на море где-то в 7.30-8.00(местное время) - занимали спокойно, уже где-то в 9.30-10.00 - свободный лежак найти проблематично.
К тезу проблемы предъявлять смысла нет.. Мы отдыхали от корала, однако ТО тут не причем . У нас как результат МИНУС два дня - вылет в Анталию вместо 02.10 состоялся в 18.00, а обратно - вылет вместо 19.00 был перенесен на 07.00 - это все претензии к авиакомпаниям, хотя все реально должны понимать - что это смешно. Не хотите задержек в рейсе – летайте регулярными рейсами, но тут и цена «вопроса» будет уже отличаться
С уважением, администрация отеля.