АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
29
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
марте 2008
01.03.08 - 15.03.08
- Воздержался

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили в марте 2008 на неделю, три мамы с трехлетними детьми...

Ездили в марте 2008 на неделю, три мамы с трехлетними детьми. При выборе загородного отеля одним из важных критериев было наличие детской комнаты, площадки и вообще всяких развлечений для детей. Аквамарин предлагал все для детишек плюс специальные программы в СПА.

Плюсы отеля: новый, в номерах хорошая мебель, ванная и вообще очень приличные номера. Красивый СПА-центр. На буднях НИКОГО нет - мы были единственные постояльцы. Вот и все плюсы, пожалуй.

Минусы: самый крупный минус - сотрудники отеля. Где руководство нашло этих людей - непонятно, кажется, что их главная задача - ни в чем не идти на встречу клиентам. Например, о том, что нам полагается бесплатных СПА процедур на 500р в день мы узнали случайно и, когда мы спросили на рецепции, как нам их получить, портье с крайне недовольным лицом признался, что он может дать купончики. А про скидку в 30 % на проживание (если заказываешь СПА процедур на 2000р) он тоже промолчал, потом мы это выяснили в СПА, пришли просить скидку - в ответ услышали, что он уже все провел по кассе и возврат сделать не может!

Окна в номерах открывать нельзя, портье сказал, что вообще нельзя, а уборщица сжалилась и по звонку приходила со специальной ручкой и открывала. Потом мы ее уговорили оставлять ручку хотя бы на ночь:)

Детская комната, оказалось, работает только пт, сб,вс, т.к. аниматорша нашла доп.работу в городе и по будням не приезжает. Мы требовали ее открыть, но никому, кроме генерального директора не удалось объяснить, что если в отеле занято всего три номера и в каждом номере ребенок, то комната ДОЛЖНА работать, раз везде написано, что она "входит в стоимость проживания". На третий день открыли:)

Убирали в номерах тоже с неохотой, надо было напоминать.

В ресторане есть очень странные официантки - стоят с каменным лицом и на любой вопрос о том, из чего сделан, например, салат, отвечают - "не знаю". Спросили, зачем она тогда тут стоит, если ничего не знает и даже грязную посуду не потрудится убрать со стола, она ответила с вызовом(дословно) "а ничего, что я всего второй день работаю??"

Еда так себе, часто то, что было на обед перекочевывало на ужин, а потом на завтрак. Понятно, конечно, что нас мало и готовить ради 4 взрослых и 3 детей им было лень, но 4 звезды все таки...И протухший капустный салатик тоже сильно испортил впечатление.

Надеюсь, что все вышеперечисленные недостатки связаны с тем, что отель новый и, когда сотрудники приобретут побольше опыта, к ним можно будет ездить.

Добавлено 22.03.08 01:50 (2 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв