АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 508
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель на 3*

Летали с семьей: я, жена и дочка (1г и 3 месяца). Отель сильно разочаровал, ехали по отзыву хорошего знакомого, отдыхавшего в прошлом году, но похоже в этом году там все поменялось и виной всему уход Испанцев из отеля, в этом году заканчивается аренда и похоже они на своем добром имени решили выжать максимум при минимуме затрат.

Прибыли в отель в 8 утра, в 11 получили ключи. при нас несколько семей ждали номер кто с 5 утра, кто с 6 и обещали им только к 14:00, как нам выдали раньше понятно всем, свинство со стороны работников отеля налицо, потому что только начало сезона, туристов было не так много, не верю я в отсутствие номеров, тем паче, что за баксы их глаза разглядели свободный номер.

Еда:

Еда однообразная, просто какой-то день сурка, я знал где что будет лежать, вкусно, но быстро приелось, поэтому никакого удовольствия. И если первую неделю в рационе была говядина (изумительная я вам скажу говядина, просто таяла во рту), то вторую неделю пришлось питаться курицей и рыбой, мяса не было вообще!!! Была курица диетическая, индейка жареная, индейка в соусе, иногда отвратительные фрикадельки непонятно из чего, но мясо отсутствовало как класс. Для малышей нет ничего. Есть блендер, стерилизатор, но не еда. Только один дядька сказал нам, что кто ищет, тот всегда найдет и засунул очередную ложку каши в ребенка с краснющими от аллергии щеками. Для детей постарше фаст-фуд и все, что едят взрослые. Поэтому отправляясь на отдых с малышом всего берите про запас, в отеле вы ничего не найдете, а взрослую еду смогут есть не все. Напитки – как всегда дешевское пиво, кока-кола и иже с ней, разведенные соки а-ля юпи. На завтрак за денюжку (5лир) можете попросить выжать сок, видел как люди брали апельсины и давили руками. Попробовал в баре купить коктейль Б-52 за деньги… не загорелся… в Испании за такие же деньги делают просто изумительные коктейли, а тут не загорелся, ндя… если за деньги льют бурду, то что наливают любителям халявы страшно представить.

Балконы без перегородок, поэтому если ваши соседи вышли в трусах на балкон поговорить, покурить и попить, то вы оказываетесь как за соседними столиками, не комфортно, но перенести можно.

Персонал, делится на две категории: те кто понимают, что они в отеле 5* и те кто не понимают кто все эти незагорелые и частично красные люди и чего они все хотят, почему требуют нести им приборы и какого лешего за ними надо убираться. Всего пару раз встретил официантов, который положил приборы на пустующий столик, а так приходилось самому стряхивать крошки, ходить за приборами, неприятно, но пережить можно. Детские столики тоже зачастую приходилось мыть самому. Ситуация меняется когда появляется управляющий, но не может он стоять все время в ресторане. С уборкой тоже самое, одна смена убиралась изумительно, им и чаевых было не жалко, а потом произошла смена и началось. Верхом пофигизма стало, когда из уборки была только заправлена кровать, мусор не вынесен, мыло не положено, на следующий день сделал замечание на ресепшн, заправили кровать и положили мыло, мусор не вынесли. На третий день после 4х просьб на респешн все-таки убраться нормально, я взял мусор и отнес персоналу. Убирались стабильно во время когда ребенок спал, многократные просьбы на ресепшн перенести это действо помогали на один-два дня, не больше, при этом если ребенок спит, а на двери висит табличка “не беспокоить”, то это никого не останавливает, двери открываются и начинается уборка, надо выгонять, при этом на сегодня уборки можно было не ждать, один раз ребенок проснулся и мы пошли гулять, но уборщица четко сазала No clean, типа я к вам заходила, что и подтвердил отельный гид, правило у них такое. На кровати лежало большое теплое одеяло, просьба поменять на простыни разбивалась о стену непонимания уборщиц и фразы: "я обязательно передам вашу просьбу" на респешн, выдали только на 3й или 4й день, правда потом одно почему то забрали.

Пляж очень грязный, бычки и мусор повсюду, перед тем как посадить ребенка поиграть приходилась все вычищать рядом. Ближе к концу нашего пребывания приехал трактор, но чище не стало, такое ощущение, что он не просеивал, а разравнял его. Утром все ровненько, но бычки то остались. как они вообще там появляются при наличии горшочков радиусе 2х метров от любого лежака, это уже вопросы к быдлу, любящему обосрать территорию рядом с собой. Очень надоедливые и приставучие рекламщики.

Это только то, что запомнилось больше всего, а так косяков намного больше…

Подводя итог: отличный зеленый отель 3*, не больше.

Добавлено 21.06.13 21:41 (4 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:53 24.06.13

Да, Евгений...
Так обо..ать отель.
Я отдыхал в этом отеле с 01 по 15 июня. Был настроен на позитивный отдых. У меня так и вышло))
Я не искал бычки на пляже и не доказывал свою правоту на ресепшене, а любовался красотами природы, морем, отелем...
п.с. Вам, наверное, и халаты с тапочками не дали, а они, ведь так жизненно необходимы)))

14:53 26.06.13

Евгений-ты прав во всем! Такого низа из всех отелей я не видел никогда. А тот кто с 1 по 15-ЛАПУХ! И искать бычки на пляже не надо! они всегда рядом! Крестьянин......отелем и природой приятно любоваться кода рядом комфортно-чисто и на сытый желудок! я был со2 по 14 июня.

14:53 26.06.13

Евгений-ты прав во всем! Такого низа из всех отелей я не видел никогда. А тот кто с 1 по 15-ЛАПУХ! И искать бычки на пляже не надо! они всегда рядом! Крестьянин......отелем и природой приятно любоваться кода рядом комфортно-чисто и на сытый желудок! я был со2 по 14 июня.

21:11 28.06.13

Можно не искать бычки в песке и радоваться, что вам не убирают мусор в номере. Просто езжайте на речку, зачем платить больше? Этот отель совсем не стоит своих денег, уровень сервиса и питание на тройку.

19:49 07.09.17

Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)