АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
70 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
14.06.13 - 21.06.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самые отвратительные 5*, в которых была!!!!

Решила написать свой первый отзыв, потому как пребывание в этом отеле вызвало просто бурю негативных эмоций!!! Начну с начала, ехали 2 взрослых с ребенком 5 лет, взяли "горящую путевку", на выбор было 3 отеля - взяли наибольший по территории и рейтингу, т.к. времени на сборы был всего 1 день - отзывы читали уже в аэропорту. Немного подготовились морально и, собравшись с силами и нервами, выдвинулись на отдых. Нашим туроператором была компании Coral Trаvel, встретили в аэропорту и повезли в отель. Всю дорогу ну о-о-о-о-очень навязчивая девушка нам внушала правила безопасности, пугала какими-то неведомыми штрафами. Т.к. я бываю в Турции также еще и по работе, поэтому свои права в этой стране я знаю, и слушать было немного неприятно. Так же не понравилось навязчивость с выбором экскурсий, почему-то компания на это дает только пол-дня, и сразу же на инфо-встрече необходимо забронировать все свои экскурсии (ни одна компания до этого такого не просила!).

Заселили на удивление очень быстро, прибыли в отель в 10 утра и уже через 40 минут держали в руках ключик от номера.

Каким же было наше первое удивление, когда открыв дверь мы увидели номер для инвалидов))) Ну да ладно, 3 кровати есть, туалет с душем тоже, решили не ругаться, т.к. всего на неделю. В номере не работало все, что только могло. В ванной один инвалидный поручень отвалился, второй держался на одном креплении, на второй день начались проблемы со светом, карточка дверь открывала, но свет не активировала, после нескольких вызовов техника - мы приловчились сами "перезагружать" автомат, чтобы появлялось электричество, сейф за 7 дней прибывания нам так и не починили. Точно так же как и за 7 дней прибывания никто не убрал в ванной, как лежали волосы в раковине в день заезда, так они и остались там лежать после выселения. Исправно меняли только полотенца и постельное (если мы вешали табличку на дверь), все остальное в номере оставалось в первозданном виде, с убитыми насекомыми и пылью.

Идем дальше. Столовая. Да-да, именно столовая, потому что рестораном сие заведение язык не поворачивается назвать. Если с малым выбором блюд еще можно смириться, то со вкусом пищи, грязью вокруг, немытой посудой и просто ДИКИМИ очередями - НЕТ. Это все напоминало совдеповскую столовку во времена застоя! За 5-10 минут до каждого приема пищи толпа голодных залетала в ресторан и начинался снос столов, посуды и разметания еды, ибо если приходить позже - попадаешь на 40% блюд, которые остались. Возле посуда собиралась особая очередь желающих выбрать тарелочку почище, создавалось впечатление, что посуду вместо мойки отдавали на вылизывание котам, потому что на якобы чистой посуде везде были разводы кетчупа, остатки тортиков и прочей еды. В столовке так же постоянно была грязь и валялась еда на полу, официанты это принципиально не убирали, к концу каждого приема можно было кушать прямо с пола - ассортимент блюд и смесей ужасал глаз. Официанты со злыми лицами, ненавидящими людей, когда в перчатках, а когда и без, шатались по залу, грязная посуда продолжала стоять на столах, новые люди оставляли новую грядную посуду, напоминало замшелый пионерлагерь, а не отель 5*, который к тому же позиционирует себя как Ультра ОллИнклюзив!!!! Один раз зашли в их столовку без верха - официант начал орать на чисто русском - пошли вон отсюда и быстро, без объяснения начал вырывать тарелку из рук, после жалобы гест рилейшн он заметно притих и стал желать приятного аппетита.

По поводу выбора алкоголя - да, бар работал круглосуточно, НО виски, джин и хоть какое-то вменяемое пойло заканчивалось уже в 9 вечера, побегав по всем барам можно было раздобыть чего-то, но чаще всего предлагали Ракы или водку в сочетании с колой! Молодежи, которая в меньшинстве есть в отеле ничего не оставалось как идти пить и гулять за территорию, т.к. после 11 в отеле заняться просто нечем! Усталые и злые аниматоры из досуга могут предложить только дискотур в Аланию, потому что все остальные развлечения в отеле проводятся опять же на уровне совдеповского пионерлагеря. Целюлитные девочки ведут какие-то непонятные активити, шевелятся лениво и абсолютно бестолково. Т.к. я сама несколько лет отработала аниматором, я знала всю эту кухню изнутри, посему оцениваю абсолютно адекватно. На шоу программах ребята выжимали из себя все, что могли, при абсолютном отсутствии костюмов, сценариев и прочего, получалось так же - через пень-колоду. После 23-00 в отеле становилось тоскливо, приходилось идти в номер, но ночью начиналось самое интересное. Кондиционер мы старались не включать, т.к. маленький ребенок, поэтому открывали на ночь балкон. Где-то ближе к 2-м ночи начиналась уборка кортов и барбекю-ресторана (куда у нас выходили окна), турки громко поливали со шланга, разговаривали, смеялись - так что засыпала я где-то ближе к 4 утра, когда все утихало.

По поводу интернета отдельная тема - он как наше законодательство - вроде есть, но на самом деле нет!))) В местах, где он есть (по концепции отеля) сигнал ловил по полной, девайся подключались, проходили авторизацию и все))) на этом месте действие их чудо-интернета заканчивалось, иногда все же у кого-то получалось на 2-3 минуты подконнектиться, и то и дело то тут то там в лобби звучали радостные возгласы "о, я словил интернет!!!".

Пляж. Больше напоминал трассу для сафари, нежели пляж. Некая рыжая пыль, покрывающая территорию, наотрез оказывалась отстирываться от купальников и плавок, ровно по центру пляжа - песчаный скат, и сигнальная лента, привязанная вместо ограничителя удручали вид всего этого зрелища. Заботливые туристы "старички" всегда предупреждают вновь прибывших о подкрадной горной породе в 2-3 метрах от берега, именно благодаря этому мы не поранили ноги. Работники пляжа не разрешают выносить шезлонги за линию, поэтому любителям полежать у моря приходилось вспоминать Крым-98 и лежать на полотенцах.

Бассейны. Они есть и их типа несколько, но если присмотреться поближе, не мыли их наверное со времен постройки отеля. Когда вылазишь из него - скатываешься обратно вместе со слизким налетом, между решеточками грибок, который вот-вот прорастет наружу.

Рестораны а-ля карт. Рыбный действительно порадовал, рыба была на редкость вкусная, что удивительно для этого отеля. Только вот с посудой была полная беда, мало того, что грязная, так еще и все в той же рыжей пыли от песка. В османский можно было не ходить - там кормили всем тем же, что и в столовке внизу. В барбекю ходили несколько раз только из-за того, что там не надо выстраивать немерянные очереди как в столовке. Шашлык был неплох, но туда рубят все запчасти курицы, и кости просто хрустят на зубах.

Апогеем нашего отдыха была последняя ночь. Отельный гид Корала предупредил, чтоб на ресепшн мы заказали заранее себе ранний завтрак с собой, вечером ресепционист исправно записал нас в листик с номером комнаты и кол-вом человек и мы благополучно пошли спать. Однако ночью, когда мы подошли на ресепшн, нам сказали, что таких сухих пайков они не делают и никогда не делали, а на вопрос - зачем нас вчера записали, они сказали что ТАК ПОЛОЖЕНО!!!! Нам предложили спуститься в столовку и поесть поздний ужин-ранний завтрак. Ок, идем в столовку. Там стоят - тарелка оливок, помидоров, огурцов и кофейный автомат!!!! Я понимаю, что ближайшие 7 часов кормить ребенка мне нечем, подымаю скандал, звоню в поддержку гостей принимающей компании Корал, на что мне там отвечают, что ничем они помочь не могут и просто предлагают покормить ребенка в придорожном ресторане или аэропорту, а они могут только принять жалобу. Из фотографий, которые должны напоминать о приятных впечатлениях, у нас есть только фото моего ребенка на ресепшн отеля 5* Ультра ОллИнклюзив, кушающего батон, потому что это было единственное съедобное в столовке!!! Ко всему прочему, автобус Корала опоздал на 20 минут, и на нас кричали, чтобы мы не мешкались и выбегали из отеля побыстрее!

Вывод, в этот отель больше ни ногой, ни в этот отель ни с этим туроператором. А отелю совет - сделайте из себя 3* отель, и тогда ни у кого не будет претензий по поводу вашего сервиса, а уж коль претендуете на 5 ультра - соответствуйте хотя бы на 5 без плюсов, а то забиваете туристами по самые помидоры, кто-то на этом зарабатывает, а люди себе портят отдых и нервы!!!

Добавлено: 21.06.2013 19:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 269 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ой спасибо,я от души посмеялся)))вам бы книги писать в жанре фантастики..."шел 259-й день борьбы человечества с рыжей пылью..мы отстировались,как могли..."
Ну серьезно..сами то верите в то,что написали?)
Согласен лишь по поводу корала..странные они ребята.
а что из написанного неправда по-вашему???
Да нет,мне просто интересно..отдыхали мы с вами примерно в один период,но почему у меня то все хорошо было?! Ок,я не буду спорить по поводу номера и работоспособности техники в нем,но про волосы в раковине ну совсем не верится,опять же спорить не буду. Все согло быть.
Но..честно признаюсь,во время обеда/ужина ни разу не видел тарелок со следами кетчупа или еще чего. И кстати,совершенно случайно обратил внимание,что у всех официантов на руках перчатки,меня это как то порадовало даже. И в своем отзыве я писал,насколько быстро и незаметно они справляются с грязной использованной посудой. Всегда улыбались и частенько приятного аппетита желали.
По поводу "адекватного пойла" тоже не ясно..почему то мне в любое время наливали то,что я попрошу. И также неясно,по каким барам вы бегали после 9,если работает только пул-бар...?
По анимации спорить не стану,так как тут вопрос вкуса каждого,но мне все нравилось и в конкурсах во всех учавствовал,было весело. Аниматоры добрейшие люди,всегда веселые.
И прошу меня простить,но вай фай у нас и в номере на 5 этаже ловил и даже на бассейне спокойно заходили,ну вот серьезно.
Видимо вы не замечали,как каждый вечер чистят бассейны,хотя не заметить это сложно. Да и грибка никакого я не видел.
А вот с таинственной рыжей пылью вообще ничего не ясно,я по пол дня на пляже вместе с девушкой проводил,в волейбол играл,и вы знаете,все совершенно чисто.
В обшем лучше нам с вами не спорить,до добра это не доведет.
Скажу одно..из вашего рассказа становится ясно,с каким настроем вы ехали в отпуск. Вы заранее себя настроили на негатив и само собой искали его на протяжении всего отпуска. Мысли материальны. И вы попросту притягиваете к себе весь этот негатив самостоятельно. Будте добрее,мыслите позитивно! Удачи вам!))
лобби-бар работает до 23-30, а я так понимаю вы просто были заняты своей девушкой, поэтому не замечали недостатков. А когда на руках маленький ребенок, хочется хоть какой-то реальной чистоты, а не виртуальной. У меня такое впечатление, что мы с вами были в разных отелях. Это твердая 3, но никак не 5 ультра. Я работаю в сфере туризма и бывала в самых разных отелях, так вот наверное из той сотни, в которых я побывала - этот - самый худший!!!
Как раз на отдых ехали с самыми позитивными эмоциями, тур был куплен неожиданно, поэтому радость была неожиданной, и как я писала вначале - закрывали глаза на все недостатки, потому что просто хотелось поваляться на море...
из бассейнов вечером вытаскивали пластиковые стаканы и салфетки, дно, стенки и решетки не чистились наверное с открытия.
Также в барбекю повар, который раздавал шашлык, снял перчатки, почесался, а потом этими же руками продолжил снимать шашлык с шампура!
15:36 24.06.13
Здравствуйте! Тарелки на облизование котам мы не отдаем, вся посуда моется в специальных посудомоечных машинах. Также перед рестораном висит табличка на которой нарисован дресс код, в котором положено заходить в ресторан. Не нужно грешить на всех русских, отдыхающих в отеле, культуру создаем мы сами. Читая Ваш отзыв, где алкоголь Вы называете пойлом, аниматоров целлюлитными девочками не хочется комментировать эти слова даже. По поводу услуги раннего завтрака, в отеле не предусмотрены ланч пакеты, в концепции нашего отеля это прописано. Все таки нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом.
С уважением, администрация отеля!
Правда в глаза. Если вы работаете в сфере туризма, то почему вы думаете что 5* ультра это 5* +.
При этом вы должны отдавать себе отчет что заплатит 3 копейки за отдых в алании, нельзя ждать вас там будут облизывать с ног до головы. Выбирайте в следующий раз отель не только смотря на звездность, но цену которую платите.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 3 193
  • Фото: 0
0 Благодарностей