за последние 30 дней
Очень понравилось
Изначально девочки в ТА отговаривали от этого отеля - новый, отзывов нет, ничего о нём не знают. Разница в цене между этой 4кой и 2-3* была ничтожно мала - около 100$. Мы выбрали этот отель и не пожалели. ТО - Библио-Глобус. Из серии дёшево, но сердито.
Владельцы отеля пересмотрели отшение к питанию и теперь там шведский стол на завтраках. (Кто берёт иное питание, получает его в номер). На завтраки подают йогурты, мюсли, фрукты, сыры, колбасятину, оладьи, жарят при вас омлет или простую яичницу, + соки и чай/кофе. Довольно много выпечки. Голодными не уходили ни разу. Очень понравилось в сырных тарелках наличие сыра Бри и Дор Блю.
Отель берёт депозит - порядка 50$ за всё время пребывания.
Глобальный минус (единственный на мой взгляд) - очень дорогой интернет. 13$/сутки. В Моллах, кстати, тоже не всё так радужно - к открытым сетям не подключиться просто так, в основном Интернет в кафе, где надо хоть что-то заказать.
В номерах новая мебель, евроремонт (отель-то новый!), всё необходимое и даже больше. Мини-бар в 2-3 раза дороже, чем если покупать это же всё в магазине. Но он есть и довольно разнообразен.
Набор для чая/кофе обновляют ежедневно. В номерах холодильник, чайник, микроволновка, кофемашина Неспрессо. Туалетные/умывальные принадлежости, даже набор с пилкой для ногтей, спонжами и ватными полочками. Есть халат с тапочками, отдельно лежащий фен, Коран и коврик для него.
Балконов нет вообще, но в ванной есть верёвка для сушки белья.
Очень понравился тренажёрный зал - там практически никого нет. Так же сауны - финская и паровая.
Нас вообще поселили на бизнес-этаж (на 6й), обычно туристов раскидывают на 1-5 этажи.
Публика в отеле в основном русскоговорящая. На ресепшене днём есть русские девушки, персонал очень вежливый и отзывчивый.
Трансеф на пляж (туда в 9.00 и 10.00, обратно в 14.00 и 15.00) теперь только на бесплатный - русские туристы (которые этим трансфером в основном и пользуются) просили их на платный не возить. Мы ради интереса доехали до платного - Jumeira Garden Beach - вход 5 дирхам, но за лежаки/зонты надо платить, цены одинаковые на обоих пляжах. Есть там небольшой парк, узкая линия пальм в начале пляжа и кафешки. Но меня не впечатлило. ИМХО - платить не за что. Толпа русского народа, в море сидят, как селёдки и всё. Если закрыть глаза, ощущение, что ты в Крыму.
Про еду. Средний счёт вообще в ресторанах на 2х - около 100 дирхам.
в TGI Fridays цены примерно как и у нас. Недалеко была пиццерия с б/п вай-фаем, пицца стоила 50 дирхам, тупо на размороженном тесте размазан кетчуп, сверху ветчина, помидорки и сыр. Счёт на 2х из одной пиццы и 2 кофе получился 140 дирхам.
В р-не Марина была пиццерия, где за 47 дирхам готовили большую оч вкусную пиццу, + 6-8 крулышев куриных и 2 банки 0,33 пепси. Вроде Папа Джонс.
Рядом с отелем сетевой ресторанчик Золотая Вилка. Там есть возможность заказать морепродукты, которые лежат во льду. Королевские креветки, лобстеры, рыбка. Мы на 2х уелись на 67 дирхам, причём не доели и с собой забрали. (2*11 - фреши, 20 - крылышки с соусом и картошкой фри, 25 - куриное мясо без кости на гриле с картошкой и соусом). Ещё заказывали лобстера на гриле. 1кг - 150 дирхам. Любого выбираешь, его взвешивают и уносят готовить.
Расположение отеля очень удобное - рядом станция метро, 10 минут пешком до ТЦ Эмирэйтс Молл. Всегда можно поймать такси. Все такси оборудованы счётчиками, тч смело можно плюхаться в машину, называть конечную точку маршрута и наслаждаться поездкой. Личное мнение: такси лучше брать не до отеля - отелей много с одинаковыми названиями, можно намотать огроным счёт по счётчику, + надо смотреть, в какую сторону ехать. Мы по развязкам разворот искали на 10 дирхам (90руб). Минимальная поездка вообще 10 дирхам - счётчик округляет.
На метро можно свободно перемещаться. Если планируете частые поездки, то берите silver card, если вам проехать 1-2 раза, то смысла в ней нет
Экскурсии брали у ТО на тот случай, чтоб было, кому претензии предъявлять. Пригодилось. На "Современный Дубай" нам дали с трудом говорящего по-русски гида, который нас не довёз до Паруса, но показал магазин с коврами и комодами из костей верблюда. Гид постоянно терял группу, не мог оргиназовать нормальное передвижение. Информация была скомканной, перемежающейся какими-то непонятными шутками и придуманными фактами. В общем, нам удалось вернуть 50% стоимости экскурсии. На обзорку поехали, чтоб о стране послушать и не наматывать километры на метро рядом с воняющими работягами. А получилось, что лучше б сами...
Ещё ездили в Феррари-парк, (туда тоже весело добирались, водитель толком не знал, куда ехать и что делать) там отличные аттаркционы, есть на что посмотреть. Симулятор, за который надо платить, вообще не впечатлил. Хотя многие отзывались с придыханием. Только вот детей туда лучше не брать - на большую часть аттаркционов их не пускают, есть несколько специально детских, и игровая площадка. Но если взрослый там с пользой потратит 6-7 часов, то с ребёнком будет оч тяжело.
Катались на Сафари. Очень здорово, но как-то маловато. По барханам 25 минут (да мы потом дольше ехали до стоянки с ужином), на верблюде 1 кружок, кальяны, как потом оказалось, надо было где-то сбоку просить.
На обратном трансфере в аэропорт чуть не поседел весь автобус - к каждому отелю автобус опздывал минимум на 20 минут, за последними заехали чуть ли не на час позже. Водитель не мог найти отель, сделал 3 круга по району, отстояв каждый раз на светофорах. Сопровождающего человека от ТО в автобусе НЕ БЫЛО!!!!! В аэропорт нас привезли меньше, чем за 2 часа до вылета.
Итог: страна очень понравилась, с удовольствием вернусь сюда еща раз. Отель оправдал все ожидания и даже больше. В Египте отдыхали в Хилтоне, так он рядом не валялся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?