АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
776 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2013
08.06.13 - 16.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

История об отдыхе в Испании

В Испании были первый раз. Выбирали сначала отель (Дорада выбрали по отзывам), потом путевку конкретно на этот отель. Путевку вняли компании TUI, так как был самый дешевый тур (дешевле Тез тура на 5 000 руб).

Работа агентства Горячие туры:

Для покупки были вынуждены обратиться с Горячие туры, так как из ближайших агентств больше нигде не принимали кредитные карты. Их работа ужасна! Я пришла к 8 часам, они работают до 9. Прождала в очереди пол часа, а потом менеджер, как узнала, что летим в Испанию: "Оооо, да вы еще в Испанию хотите! Мне что с вами до ночи сидеть?!"

Нифига себе сервис для клиента. То есть я получается трачу ее драгоценное время?

Пока ждали выдачу визы, я им звонила узнать, готова ли она, в ответ получала: "Ждите, не готово еще, и не звоните больше" или такое "Я же вас просила позвонить в 7 вечера, почему вы так рано звоните?!" (хотя звонила ей впервые, видно перепутала с другой клиенткой).

Вывод: никогда больше не пойду в Горячие туры!

Работа авиакомпании Колавиа:

Летели компанией Колавиа, она же Когалымавиа, она же Metrojet (это компания туроператора TUI).

Люди, никогда не летайте Колавиа!

Когда летели в Испанию, о переносе рейса ничего не сообщили заранее (я еще удивилась, все предыдущие чартеры всегда меняли вылет на пол часа - час). А тут думаю, вот здорово, во время вылетим.

Как бы не так!

Мы прошли регистрацию, нас загрузили в шаттл-автобусик, чтобы ехать до самолета (уже по самому аэропорту). Мы так простояли 20 минут, потом всех попросили выдти с комментариями: Неожиданно Колавиа отложила рейс на неопределенное время, слушайте объявления. Слава богу не на долго, через 2 часа вылетели.

Отель:

Когда мы вошли в отель, было впечатляюще (после техже 4* в Турции).

Комната была на 5 этаже. Как я поняла, они не разделяют отдельно русских, отдельно других (как делали к примеру в Египте, когда русским давали номера, что похуже).

Номер небольшой, но аккуратный и уютный. Ремонт похоже был недавно, и убирают хорошо. Окна у нас были на бассейн, соответственно анимацию слышали до 12 ночи. По поводу шумности у кого-то читала, что мешают спать. Могу сказать, что сколько я ездила заграницу, ни разу не было тишины нигде, все отели проводят анимацию, или дискотеки, или еще что-то до 12 ночи. Если вам нужна тишина – лучше выбрать отель с отдельными бунгало в отдалении от увеселительных мест. Звукопроницаемость стен тоже, как и во многих отелях: коридор слышно (соседние номера – нет). Я также еще не встречала ни одного отеля, чтобы не было слышно, что за дверью.

Еда - супер (на фото думаю видно, сколько вкусностей):

1 стол с горячими блюдами,

1 стол с закусками,

1 стол с салатами,

1 стол, где при тебе повар готовит на гриле, сковородке разные вкусности,

1 стол детский (с горячим). Тоже очень вкусный,

1 стол со сладким, 1 стол с фруктами.

Тем, что сидит на правильном питании, будет сложно, здесь вы не найдете обезжиренной вареной грудки и кефира. Если только питаться фруктами, салатами и йогуртами (хотя йогурты со всякими добавками тоже не диетический продукт).

Во всем остальном, еда на любой вкус: на завтрак тосты, сыры, колбасы, яйца по-разному приготовленные, хлопья, ветчины, каши, булочки, оладьи, фрукты, … на обед и ужин всякое мясо тушеное, жареное, в кляре, … рыба, морепродукты, … примерный ассортимент можно увидеть на фото.

На завтрак включены соки типа Юппи и любые кофе-напитки (для этого стоят специальные машины, тоже есть на фото).

В отеле все возникающие проблемы решаются сразу, всегда идут на встречу отдыхающим. Есть бесплатное хранение багажа. Сейф платно (лучше брать на всякий случай). На ресепшен можно взять бесплатно карты городов, если хотите куда-то гулять.

Расположен отель не у самого моря, поэтому не подойдет тем, кто едет на тюлений отдых и для кого делать какие-то телодвижения тяжело (поесть-позагорать-поесть-позагорать-поесть-поспать). Мы ездили посмотреть Испанию, и для нас такое расположение было идеально! До всего близко: до автобусов, до моря, до кафе и магазинов, недалеко до станции электричек.

Скажу честно, на пляже были 1 раз. Там очень красивое море и мягкий теплый песок, и туда слетается столько людей, что становиться немного некомфортно расслабиться и погреться.

Мы и не за этим приехали.

Bus Plana:

Ездили на экскурсии компании Bus Plana (цены в разы ниже, чем у туроператора, а качество не хуже). Все автобусы с русским или отлично-русскоговорящим гидом, автобусы комфортабельные, новые, удобные. На всех остановках стоят их мальчики-девочки в желтом жилете с буквой i, по всем вопросам консультируют по-русски. В офисе Bus Plana тоже говорят по-русски. Сервис на высоте! Ближайший к нам офис на Площади Европы (5 минут пешком от отеля). Вывод: не бойтесь брать у них экскурсии.

У них же в офисе купили билеты на автобусы и сами ездили в Реус, Таррагону.

Там же на Площади Европы есть синяя будка с “i”, там можно взять карты городов (если закончатся на ресепшен) и тоже получить консультацию (в том числе где что находиться в конкретном городе, где торговый центр, где достопримечательности,…).

В Bus Plana купили экскурсии “Монтсеррат и Сиджес” и “Барселона обзорная”.

Сами ездили в Порт Авентуру, Реус и Таррагону (на картах указаны маршруты пеших путешествий, где что находится). Но не берите карты у гида, они не информационные, там мало что вообще понятно.

Колавиа и TUI

Обратно из отеля выезжали в 15.00. Тоже о переносе рейса никто заранее ничего не сказал. Подъезжая к аэропорту, гид объявляет: “Рейс отложен на неопределенное время, до 11 точно рейс не вылетит” (вылет изначально был на 7 часов вечера).

Как оказалось, нас забрали из отелей, так как авиакомпания не договорилась о переносе времени регистрации пассажиров, и нас привезли только пройти регистрацию. После регистрации с 4.30 до 7 мы ждали в аэропорту. Причем по закону, если самолет задерживается более, чем на 4 часа, авиакомпания обязана обеспечить бесплатное горячее питание и напитки. Внимание, что нам дали: 1 бутерброд и 0,3 л сока.

Поскольку вылет задерживался более, чем на 4 часа в ночное время, нас обязаны были заселить в гостиницу. Внимание, что сделали TUI:

В 7 часов они привезли нас на главную улицу Барселоны и отправили гулять самостоятельно до 11.00 вечера. (объясню почему: по закону обязаны заселить в гостиницу при задержке рейса свыше 4 часов! С 7 до 11 как-раз прошло 4 часа. Делайте выводы про TUI и Колавиа!).

Далее – интереснее! В 11 часов нас собрали и мы куда-то поехали. Куда, нам не объявили, но до 00.30 мы ездили кругами по городу (у всего автобуса был истерический смех, когда мы в седьмой раз проезжали один и тот же фонтан, счет вели всем автобусом). Объясню, почему TUI так издевались над нами: по закону при задержке рейса более 4 часов обязаны заселить в гостиницу. Они обеспечили себе юридические объяснение: как и написано в законе, после 4 часов ожидания они везли нас в гостиницу. Ну а то, что кругами везли, это видно водитель, который был местным и хорошо знал все дороги, все-же заплутал. )))

Изначально в Москву мы должны были приземлиться в воскресенье. Но реально нас привезли только в понедельник в обед. Конечно же, был пропущен рабочий день, потеряна зарплата за этот рабочий день, перенесены все важные мероприятия.

Была огромная проблема сообщить руководителю на работу, что меня не будет в понедельник. Мы просили положенные 2 бесплатных звонка, но нам их так и не предоставили (на своем мобильном деньги закончились, а телефонные аппараты в аэропорту работали только на звонки внутри страны). В результате я с трудом нашла девушку-туристку из России, которая поняла мою проблему и дала позвонить на работу (спасибо ей большое, так как звонки очень дорогие!)

В 00.30 они видимо все-же нашли решение и мы поехали в отель Барселоны.

В результате вылетели в 5 утра следующего дня.

Итог отдыха:

Отель нам очень понравился!!! Испания – замечательная страна!!! Скажу честно, я плакала в автобусе, когда мы выехали обратно в аэропорт. Я не хотела улетать. Может меня услышал тот чувак на небе, который все видит и слышит, и отложил рейс, чтобы мы могли еще ненадолго задержаться 

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 21.06.2013 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 107 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Тоже летим с Колавией, уже СТРАШНО(((((
Вы же сами хотели подешевле. Вы не думали когда брали билеты на чартерный рейс?? Экономия 5000 )))
Вопрос СОВЕРШЕННО НЕ В ЦЕНЕ!!! Просто на интересующую дату свободные номера в отеле остались только у ТУИ!
Полезный отзыв
Предупрежден - значит вооружен. Просто предусмотрите отходные пути в случае задержек рейса. Почитайте закон, не планируйте на следующий день на работе важных мероприятий.
А по поводу экономии: к сожалению в наше время не всегда дороже, значит лучше. Я привыкла доверять "компаниям с именем", так как обычно они очень бояться оказать некачественную услугу. Но в отношении TUI это, к сожалению, не так :((
Elenfill, абсолютно с Вами согласна! Спасибо за отзыв и комментраии!
Спасибо за отзыв! Рассматривали горящий вариант от ТУИ. Теперь не рассматриваем:) У них с Колавией проблемы и в других направлениях. Вчера у людей ситуация была хуже, чем у Вас. Рейс с 5.00 одного дня перенесли на 2.30 следующего. Посмотрели варианты компенсаций у них. Компенсация даётся на номер, а не на кол-во человек, т.е сумма за сутки гораздо ниже, чем платили за путёвку, если ездить семьёй, тем более, по системе "всё включено". При этом нужны документы от самой фирмы, выданные в той стране, куда вы прилетели, чтобы получить хотя бы эту сумму. Плюс ещё несколько документов, типа ваучера, посадочного талона и т.д. Если одного из таких документов нет (их, вроде, 2 для Москвы, 3 для остальных городов), то и компенсации нет. А если фирма "забудет" их оформить? При этом если рейс задержан на 11 часов, то компенсация только цветы и фрукты в номер (в Турции это 5 у.е. на человека). Если на 12 и больше, то можно взять бесплатную экскурсию вместо денежной компенсации. Экскурсия, в зависимости от цены, бывает больше и меньше этой компенсации:) Короче, решили мы не брать тур после Вашего отзыва:)
Полезный отзыв
70% фотографий -еда. Информативно, да... Из всего отзыва про отель один абзац. Вы выставляете оценку отелю, исходя из того, как вы долетели колымой и как вам продали тур. Бред. Отзыв ниочем. Ничего про отель ровным счетом!
Для чего, вообще, люди пишут такие отзывы?????? Конечно, я понимаю, какого уровня вы туристы, если сравнение идет с уровнем 4* в турции и типично египетскими отелями. Фотографии восторга возле стола с креветками - как же нам всем полезно это увидеть! Закончились деньги на телефоне...... Вы в каком то отличном от нас мире живете? В вашем мире у сотовых операторов нет услуги, позволяющей класть деньги на телефон с банковской карты?
Люди, не читайте глупых отзывов и не следуйте им! Задержки рейса бывают у любой компании. Последний раз меня на сутки задержали British Airways- одна из лучших авиакомпаний в мире. Всякое может случиться. Но, безусловно, критерием выбора компании не может служить 5000 рублей.
Уважаемые кооментирующие, откуда в вас столько желчи, недовольства и неудовлетворенности по жизни????? Не нарвятся комментарии, не читайте! Здесь каждый пишет о своих эмоциях, наблюдениях по стране и отелю. И поверьте, каждый пунктик важен: начиная удобствами в отеле и заканчивая духовным, благами, которые можно получить от страны.
В очередной раз убеждаюсь, самые недовольные, по жизни угнетенные туристы - это наши!
Будьте добрее и терпимее!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (193) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elenfill
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 776
  • Фото: 17
0 Благодарностей