АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
399 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
13.06.13 - 20.06.13
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективная оценка

Отдыхали в этом отеле 13-20.06.2013г. Прочитав массу отзывов, была готова к голодному существованию в жутком клоповнике. Пишу по свежим впечатлениям максимально объективно. Нас 2 семьи: мама+дочь 6,5 лет, мама-папа+сын 1,11.

Итак.

1. Перелёт. ЮТаир, ДМЕ. Вылет отложили на 3,5 часа, вместо 5:05 вылетели в 8:35. Дали сертификаты на 100рэ, коих хватило исключительно на воду-сок. И на том спасибо. Измученные бессонной ночью рухнули в самолёт и уснули.

2. Размещение. Прилетели уже на момент расселения, к 15:00. Номера дали быстро, без доплат и увещеваний. Как было заявлено в брони, 2 стандартных номера в основном здании. Попросили номера рядом. Дали 424 - напротив лифта и 421.

3. Непосредственно номера.

Отель не новый и вполне стандартный. Номера небольшие. Санузел откровенно маленький. Сидя на унитазе можно мыть ноги в ванной и чполоскать руки в раковине. Вдвоём там находиться нереально. Большим разочарованием был встроенный душ - ребёнка пришлось поливать из стакана.

В номере ковровое покрытие, 2 кровати, телевизор, столик, стул тумбочка, мини-бар, стойка для чемодана, сейф в шкафу Шкаф стенной при входе. В шкафу нет полок, только вешалки, вещи раскладывать негде - очень неудобно. На балконе сушилка для полотенец и 2 пластиковых стула. Основной корпус стоит так, что из любого номера вид будет на море и горы, в разные стороны соответственно. А прямо либо бассейн, либо соседний отель.

Мини бар пополняли каждое утро, пока мы были на завтраке. Примерно в 9 утра. Кладут литровую колу, литровую минералку и 1,5л простой питьевой воды. Причём если у вас бутылка непочата, или немного надпита, новую не ставят. Нас это не особо беспокоило - напитков в барах - хоть залейся. Холодильник практически не охлаждает, только самую малость. зато вокруг себя греет отменно!

В отеле центральная система вентиляции. Кондей можно включить в любое время, дуть он будет, даже прохладным воздухом, но градусы отрегулировать не получится.

Убирают ежедневно, чисто и быстро. Без вопросов кладут новые простыни-полотенца - ребёнок испачкал парочку. Пылесосят-протирают, докладывают мыльно-умывально. Лебедей не складывают, но они и не нужны. Нареканий нет.

4. Питание.

Я не понимаю тех, кому в этом отеле не хватило еды-питья. Я не знаю, кто с чем сравнивает этот отель. Нельзя сравнивать отели разных страх. Даже в разные года изменения могут быть колоссальны. Я в Турции не первый раз, могу сказать, что питание достаточно разнообразно и многообразно. Мясо, рыба, птица, овощи, крупы, макароны, картошка, выпечка. Овощи на гриле, мясо на гриле. Котлеты. Фрукты. Всё спелое, свежее, вкусно-пахнущее. Голодными не остались ни разу. Ущербности питания тоже не почувствовали. В главный ресторан приходили где-то в середине отведённого времени, когда самые голодные и прожорливые уже убежали. Обслуживающий персонал старается, как может. Официантов маловато, но они просто мечутся по ресторану. Нам было не зазорно самим налить себе вина, переставить грязные тарелки и положить себе приборы.

Очереди за мясом есть (а за вкуснейшей фолью на гриле почему-то не было), но в самом начале процесса питания. Очень интересно смотреть на туристов из стран СНГ (в т.ч. и русских) которые с голодными глазами в 19.05 стоят за мясом. Это в том отеле, где кормят практически круглосуточно!!! Особенно поражает, когда необъятные мужчины и женщины, с трудом помещающиеся в стулья, накладывают полные тарелки картошки фри и мяса (которого кому-то почему-то не хватает).

Детский стол есть, но там нет чего-то особенного. Все те же самые блюда, только в отдельном закутке с детскими столиками-стульчиками. У нас ребёнок ест с общего стола, ел супы, овощи, макароны, рыбку с мяском, фрукты, молочные десерты.

Фрукты.

Бананов, черешни и клубники в отеле нет. Просто нет. Есть персики, нектарины, апельсины, алыча, яблоки, дыни, арбузы.

5. Напитки.

Да хоть залейся. Правда, к вечеру что-то может и закончиться)))). Соки не юпи, но какой-то концентрат ядрёного цвета. Алкоголь. Вина местные, сухие. Водка, текила, коньяк, ликёры, мермуты - не брендовые, но и не местного производства. Наливают как коктейли, так и просто то, что просишь. В отеле несколько баров, работают по времени. Кто-то считает это глупым, как по мне - логично. Зачем днём бар в лобби, если все на пляже? Наливают НЕ СТАКАНАМИ. А где вы видели, чтоб что-то полным стаканом наливали? Да, в барах очереди. Потому что людей много и выпить хотят все. Бармены работают быстро, я бы сказала, что на износ. Но негатива у нас ни разу не возникло. А за 1$ на чай вам ещё и авторский коктейль сделают. За чуть больше можно попробовать договориться и вам дадут бутылку чего-то, чтобы несколько раз не бегать.

В лобби есть место для чая/кофе, там варят обалденный кофе по-турецки. Рекоммендую!

6. Купание.

2 больших бассейна, 2 детских лягушатника и само море.

В лягушатниках вода почему-то холоднее, чем в больших. Бассейны все чистят - наблюдали каждый вечер. Пляж, кстати, тоже - в 5 утра там была замечена спец машина.

В бассейне, что поменьше, 2 горки, работаю по времени, катаются все. Кому-то размер не понравился, маловаты показались. В соседнем отеле их целых 17, и стоимость у того отеля в 4 раза выше за самый дешёвый номер. Есть джакузи. Лежаков много и у бассейнов и на плаже. Но наши туристы любят промышлять тем, что утром перед завтраком кидают на лежаки полотенца, потом до обеда где-то шарахаются, а потом посещают свой лежак минут на 20. В итоге создаётся ощущение, что свободных мест нет. На пляже такая же песня. Много раз порывалась скинуть чьё-нить полотенце. Дорогие туристы, это же просто некрасиво! Как собаки на сене.

Пляж. Большой, широкий, мелкая галька. Деткам можно с совком поковыряться, да и камешки в воду покидать. Вход в море довольно резкий, но для Кемера - более чем. Окурки есть, хотя мелких горшков-пепельниц навалом. Видимо, многие считают зазорным донести окурок до урны, или подтащить её к себе.

На пляже туалеты, переодевалки, бар, закуски, спорт. Безмоторные лодки - бесплатно.

7. Детское.

Мини-клуб с 4х лет. Дети устроены, родители довольны. С детьми занимаются 2 раза в день по 2,5 часа. развлекают, выгуливают и даже ходят купаться в бассейн. Для тех, кто помельче (а таких тоже много), отличная площадка с качельками и горками.

8. Сервис.

Всё на хорошем уровне, персонал по русски если не говорит, то точно понимает. Все вежливы и стараются помочь. Никакого хамства не было. В отеле очень вкусный кальян, за 10$. а пределами - может и дешевле, не пробовали.

9. Общее впечатление.

Я была готова к худшему, но это действительно хороший отель в хорошем месте. Со своими плюсами и минусами. Это твёрдая 4+*, но цена соответствует качеству. У нас не горящий тур, неделя на 2 взр. + 1 инфант обошлась в 60 000 (вылет из Москвы). Подобные отели (5*, UAL) стартовали с 55 000, так что по ценовой политике подобных отелей он один из дешёвых.

Я не мега-требовательный турист, но я была в разных странах, мне есть, с чем сравнивать. Самым лучшим отелем для нас оказалась новая городская 4* в Дубаях. И халаты-тапочки, и мебель новая и прочие прелести.

Мне понравилось в этом отеле. Он намного лучше, чем многие 5* в Тунисе.

Я видела недовольных туристов, которые пытались пролезть за коньяком без очереди. Видела пьяных туристов, которые за 20 минут разбили 3 стакана. Видела туристов, недовольных отсутствием халатов. Видела тех. кто голодными глаами смотрел на арбузы и хватал их руками с поддона, хотя у большинства они будквально через месяц будут продаваться на рынках за копейки.

Но недовольных было не так много! Большинству нравилось всё. Познакомились с парой из Харькова, они сознательно поехали в аппарты, думали, что они стоят чуть поодаль, типа бунгало. Так они на 2й день на пение петухов уже не реагировали.

Я рекоммендую этот отель тем, кто адэкватно оценивает работу других людей, не считает, что за эти деньги по щелчку пальцев к нему будт бежать толпа турков и готов быть приветливым и дружелюбным.

P.S. ходили и на базар в субботу, и в ресторанчик по соседству. На базаре есть что посмотреть и купить, а вот в ресторане просите расшифровку счёта. Очень вкусно, но обманывают. Мы, к сожалению, это поздно поняли.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 21.06.2013 13:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Вы жили в том же номере, что и мы в прошлом году :))
подскажите пожалуйста хорошо ли кондиционируется ресторан, рецепшн?
Голд, я бы сказала, что довольно неплохо. Внутри ресторана намного комфортнее, нежели на улице. На территории ресепшена мы тоже довольно часто появлялись - кофе там пили. Довольно комфортно.
Тая, Земля маленькая, а отели так вообще))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Замечательный отзыв, спасибо! А как там с wi-fi? или только платное интернет-кафе?
Полезный отзыв
Интернет бесплатный в лобби, на пляже и у бассейнов, но скорость - сами понимаете. Хотя многие умудряются вести по скайпу видео-связь. На проверить почту, отправить смс - его вполне хватит.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
safg
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 255
  • Фото: 5
0 Благодарностей