АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2219 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kemalhan Beach Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Парой в июне 2013
01.06.13 - 12.06.13
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отдыхали с мужем с 01.06 по 12.06. Должны были попасть в Мерлин парк бич, но там случился ремонт (на наше счастье) и мы попали в этот чудный отель. Путевка в "парк" нам обошлась по раннему бронированию на 12 дней из Питера 40 т. р. (в этот отель нам предлагали за 46 т.р.).

Летели авиакомпанией Ютеир. На обратном пути нам выдали посадочный талон на несуществующий ряд и в итоге посадили в самый хвост (у них нет ряда № 30). Самолеты старые и ветхие, в салоне при взлете туда и обратно пахло керосином. Кормят очень невкусно. На обратном пути вылет задержали на пару часов.

Прибыли в 9 часов утра и буквально через 30 м. нас заселили. На ресепшене доплатили 30 долларов (эту цену нам, не стесняясь, определили работники ресепшена) и мы очутились в прекрасном номере с видом на море и двумя балконами на 5 этаже. С внутренней стороны отеля располагался небольшой бассейн и бар. Пиво, вино и раки ( на любителя) были вполне сносными. Выбор в столовой был небольшой и блюда не всегда достаточно вкусными, но в принципе, есть можно. Мы еще заметили одну закономерность - если прийти за полчаса до закрытия, повара выносят все свежее и вкусное, видимо потом они же это и едят после закрытия.

Аниматоры старались веселить народ как могли - и днем и вечером, с детьми и взрослыми. Ребята молодые и позитивные, немного знают русский.

На ресепшене русский не понимают (скорее делают вид, что не понимают).

И еще, для некоторых это может быть важным, по телевизору показывают 6 немецких каналов, 5 турецких и 1 русский, НО - БАБТИСТСКИЙ КАНАЛ (ТБН), где читают проповеди. Почему нельзя провести через ту же Германию первый канал, осталось для нас загадкой. Отель, однозначно, ориентирован на немцев.

Мы приехали от туроператора Анекс-тур. Представитель Елена, явно не заинтересована в тех, кто не покупает у нее экскурсии. Нам она сказала, что смотреть наш ваучер и страховку не будет - и дословно "ВЫ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ" и времени у нее нет, после чего два часа сидела в баре и трепалась с аниматорами. КЛАСС!!! Руководство АНЕКС-ТУР приглядитесь к своей милой представительнице.

Еще небольшой совет - если будите брать экскурсии на улице старайтесь не брать у фирмы, которая находится рядом с подземным переходом на пляж. Мы такую ошибку совершили. Там работает очень милая русская Оксана, но, к сожалению, ничего о программах конкретных туров не знает. Так нас отправили в Памукале на два дня и обещали большую культурную программу, русского гида и большой автобус. В результате экскурсия свелась к трансферу « кож. звод - Памукале - отель - термальный бассейн (за доп. плату) - завод камня - ковровый завод». Экскурсия велась НА 5 ЯЗЫКАХ, на русском гид турок говорил ооооооочень плохо.

Общее впечатление - отель среднего класса, администрация старается держать планку, мы провели очень хороший отпуск. Спасибо всем, кто в это время составил нам компанию!

Добавлено: 21.06.2013 13:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 892 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (220) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
MariMariMari
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 627
  • Фото: 10
0 Благодарностей