АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 214
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
09.06.13 - 20.06.13
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Океании семьей

Делюсь свежими печатлениями, поскольку многое отличалось от впечатлений отдыхавших в Океании ранее.

Общее впечатление - от отеля - очень неплохо. Но не 5: причины -ниже.

Вылет из Краснодара с Музенидис (паспорта, ваучеры и т .д. доставили, когда уже шла регистрация - за 1,5 часа, хотя строго велено было явиться в аэропорт за 3 часа до вылета). Ужасы аэропорта, регистрация и осмотры через 1 окно в душных битком набитых маленьких помещениях - вызвали задержку рейса (банально - не успевали!) и мое сочувствие тем, кто полетит в самую жару. Еду, попить берите с собой - воды теперь можно провозить до 100мл в каждой емкости суммарно до 1 л на чел в прозрачном пластиковом пакете (после прохождения контролей - ничего нет, Дьютик неприлично пустой). Разумеется, перелет на оценку отеля не влияет. Несмотря на задержку - прилетели вовремя. "Музенидисы" в желтых фирменных рубашках видны отовсюду - встретили, посадили в комфортабельный автобус, по дороге загрузили собственной рекламой, привезли на место.

Океания - первый отель по дороге из Салоников на "пальчики"Халкидиков, т.е. плюс в том, что сюда первыми из развозки доставляют и последними (при отъезде) - забирают. Очень быстро разместили, на шатле доставили нас вместе с багажом в номер. Жили в корпусе 4 на 1 этаже. Более комфортного размещения в этом отеле я даже представить не могу. Этот корпус ближайший к морю (с учетом небольшой горки по дороге с моря в жару, а если с коляской...). А на газончике прямо перед балконом номера (через ограждение балкона перешагивали) очень хорошо играли все дети из соседних номеров. Небольшим недостатком (если очень-очень придираться) можно считать то, что прямо перед этим газончиком проходит дорога, по которой ездит обслуживающий транспорт. Но надо отметить, что водители очень аккуратные и знают, что в любой момент могут выскочить дети. В номере все необходимое есть. Сейф, Минибар бесплатный пополняют по мере опустошения (когда осталась треть бутылки вина - новой не появилось) - вода питьевая 1,5л, вино белое сухое местное, сок (нектар) 1 л, пиво местное ж-б 0.33, есть чайник, пакетики чайные, кофейные - но ими ни разу не воспользовались. В ванной есть гель для душа, шампунь-кондиционер и очень симпатичное - в виде морского камушка -мыло - все регулярно пополнялось. Полотенца, чтобы их поменяли, необоходимо сложить в ванну. Иначе считается, что Вы желаете еще им воспользоваться - с учетом того, что сушить их негде. На балконе на ржавых гвоздиках натянута веревка - хватает для комплекта из 3 купальников. Ни полотенцесушителя, ни бельевой сушки. Даже не знаю, как обходились мамы с грудничками, которых здесь много- много. Далее о полотенцах. Первые три дня приходилось регулярно напоминать, что в номере живет 3, а не 2 человека (забирали 3 комплекта полотенец - оставляли 2). После повторного выражения неудовольствия стали оставлять 5-6 комплектов. Так же произошло со сменой постельного белья. В заявленных 5 звездах борются за экологию, поэтому постельное белье в прошлом году (по отзывам)меняли через день, я именно этого и ждала. На третий день я все-таки обратилась по этому вопросу к горничной - и она сообщила, что теперь меняют только через 3 дня и именно сегодня она и собиралась это сделать, но если Вы настаиваете через день - пожалуйста, будет через день. И далее все менялось по этой договоренности без напоминаний. Спасибо. Уборка ежедневно - моют пол, санузел. Паутины над балконной дверью и между прикроватной лампой и стеной смутили очевидно, только меня (или в хорошем номере давно не жили).

Пляж - прекрасный. Море чистейшее. Лежаков хронически не хватает. Законодательницы моды - рано встающие бабушки, занимающие лежаки на многочисленную семью, вынуждают поступать аналогично - т.к. в 9.00 свободных лежаков уже нет. Обслуга пожимает плечами - ничем помочь не можем. В 5 звездах с полотенечком на песочке, без зонтика - пичалькаааа. Зато водных развлечений - без ограничений водные велосипеды (катамараны), байдарки. 50евро - 15 мин на скутере, 15 евро 15 мин на подушке,привязанной за катером. Главным развлечением для ребенка стала "охота" за рыбками в маске. В общем, пляж - это то, ради чего сюда стоит приехать.

Анимация = 0. Даже дети 4-5 лет отзывались о мини диско в духе: сколько можно одно и то же (15 мин 3 раза в неделю). Застать аниматоров в детской комнате можно только по расписанию, которое каждый день меняется. Один раз побывав там, мой ребенок отказался идти туда повторно, потому что СКУЧНО!

Теперь о питании. Все хорошо - с качеством, количеством, разнообразием - твердая 5. Завтрак - вариации на тему яйца-сосиски-бекон-ветчина-сыр- 2 сладкие каши(овсянка и манная)-выпечка. Обед и ужин - салаты не менее 6 наименований, супы (бульоны, пюре), овощи свежие и запеченные, разная паста с разными заправками, картошка фри-запеченная- мясо-рыба-морепродукты,мамино-спасение-пицца, десерты-выпечка - фрукты (яблоки-груши-персики-нектарины-абрикосы-дыни-арбузы). Не разнообразно - это для тех голодных, которые в один прием пищи пытаются навалить себе в тарелку все, что присутствует на линии. Детское питание тоже имеется - если мама в адеквате (а если ребенок на определенной смеси - везите ее с собой). Деткам с капризами, взрослым с "особенными" диетами и т.п. готовили ИНДИВИДУАЬНО. Единственным недостатком в питании можно назвать экономию на количестве официантов. Они никогда не успевают. На завтрак очереди нет, но кофе самому взять не возможно - его только выдают в кофейниках, надо ДОЖИДАТЬСЯ и ВЫЛАВЛИВАТЬ забеганных, взмыленных, но всегда готовых услужить официантов. С обедом и ужином гораздо хуже. Мы выполняли просьбу приходить не в "час пик" - но не было случая, чтобы на вход в ресторан на ужин не было очереди. А уж поймать официанта - это минут 10. Ребята шустрые, искренне стараются , но не успевают. Это можно хоть как-то понять в общем ресторане, но в а-ля карте - если все, что желали, сразу не заказано - последующие просьбы просто забывают. Еще один момент, который отметила не только наша семья: в а-ля картах официанты оказывают значительно болшее внимание в отношении столиков с англо-язычой публикой. Мы тоже оставляли чаевые - без эффекта. Бары в холлах, бассейне, пляже - так же мало официантов. Несколько удивило отсутствие в барах меню (винной карты). О наличии некоторых напитков узнала случайно. Например, Баллантайнз прячут в тумбочку, а на стойке стоят соки, местные вина, узо и др. - попроще. В общем, задавайте вопросы - возможно это есть.

Перечитала свой отзыв и поняла, что недовольный клинет расскажет все, а довольный - только чуть-чуть. Хочу испавиться: в общем отдых в Океании нам очень понравился. Огромное спасибо внимательным, готовым помочь и организовать наш отдых сотрудникам отеля.

Добавлено 21.06.13 12:56 (6 742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:03 24.06.13

Главное вывод! Вы извините, всегда удивляет момент с постельным бельем. А Вы каждый день меняете дома постельное белье?

19:24 28.06.13

Уважаемая Мария, благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о пребывании в отеле Oceania Club & Spa.
Что касается уборки номера, то ввиду того, что группа компаний Sani ежегодно удостаивается престижной Эко-награды, которая называется Green Key, за охрану окружающей среды и рациональное использование всех природных ресурсов. В связи с этим, по правилам отеля смена белья производится раз в 3 дня. Однако в том случае, если гости предпочитают, чтобы смена белья производилась чаще, то они могут, обратившись на ресепшн, оставить дополнительный запрос об этом. И постельное белье будет меняться в соответствии с пожеланием гостей. Однако нам приятно знать, что в целом Вы остались довольны пребыванием в отеле несмотря на некоторые недостатки по вашему мнению. Надеемся, что отдых в отеле запомнится вам только положительными моментами.
Будем рады видеть вас в отелях Sani снова! С уважением, Дарья Грежалис Менеджер по продажам отелей Sani

12:28 14.07.13

Не пойму , причем здесь отель к аэропорту в Краснодаре. Это проблемы аэропорта ,а не отеля. А постельное белье вы и дома врядли меняете через день. Зачем тогда этого требовать от отеля. Это нужно только если маленькие дети. Персонал отеля всегда готов пойти вам навстречу. Невижу никаких минусов.

17:49 06.08.13

Александр, минусы - это как суслик, хоть вы его не видите, но он есть.
А про постельное белье, так с домом и сравнивать нельзя. Дома ложишься только вечером после душа. А в отеле, хоть и после душа, но не сидеть же в номере, поэтому лежишь на кровати.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)