АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
325 + 0
Читательский охват
Без статуса
13 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в мае 2013, как в крыму....+ в отеле дети болеют!!!

Мое личное мнение об этом отеле... 3+,4-

1.Заселение: заселили сразу, ожидание примерно минут 20, в главном корпусе 2ой этаж, стандарт (то и просили);

2.Номер: в ванной комнате плесень... Пузырьки с шампунями и гелями остались от предыдущих постояльцев, на балконе старые потрепанные стулья когда то белого цвета, железное ограждение на балконе не закреплено! т.е когда я на него облокотилась оно вышло из пазов!

Уборка номеров плохая, размазывают воду по полу, пыль так и лежит в углах, белый налет от средства д/мытья полов, только после нескольких дней оставления чаевых сделали приличную уборку (возможно смена поменялась...)

3.Питание разнообразное, кормят вкусно, мясо рыба курица, фрукты. овощи и т.д в изобилии.

Но почему никто не пишет что "половина" отеля лежит с рото-вирусной инфекцией!!!! При вызове врача это списывается на ОРВИ!!! а при уточнении что понос и рвота никак с этим не связаны говорят "Так это же одно и тоже у нас!!!"

Анимация для детей....

мы пришли в детский клуб ко мне подошла девочка лет 4-5 и сказала что потерялась!!! Отведя ее к аниматорам девочке был задан вопрос: А тебя родители к нам записывали!!!

Интернет: в номере так и не удалось подключиться. Отдыхающие из соседнего номера ходили в Лобби для выхода в сеть.

Добавлено 21.06.2013 12:47 1 276 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
мы отдыхали в этом отеле с 31 мая по 14 июня, двое детей 6 лет и 1,5 года. мы не заболели, общались с другими семьями с маленькими детьми тоже никаких жалоб. каждый день проходили мимо медпункта больных не видели
Извените,вы за чистотой едете отдыхать,или отдохнуть?Я 6 раз поеду в Турцию,и возможно именно в этот отель!И в номере только сплю и принимаю ванну,а не высматриваю по углам пыль и разглядываю полы.Все свое время я провожу вне номера и наслаждаюсь отдыхом.И вообще-с каким настроем приедешь,так отдых и проведешь!
nuta30 алексеева, у медпункта и не будут стоять дети и родители с отравлениями т.к. они лежат в номерах и не могут отойти от ванной комнаты! лично я общалась с тремя семьями у которых отравились дети и это были не мои друзья...мои друзья, кстати, не заболели они приехали тоже с ребенком.
Elena Polyakova, когда едешь в 5* подразумеваешь хороший номер без грязи, муравьев, стульев не "первой свежести" и недоделанного ограждения на балконе, я тоже планировала (и первые три дня это у меня получилось) только спать и принимать ванну, но в силу обстоятельств следующие три дня я не могла покинуть номер из-за отравления ребенка, поэтому я и оценила все прелести номера и уборки! Отель не стоит своих денег и звезд соответственно.
Таня, ну вот честно... По вашему мебель меняется после каждого выезжающего??? Во вторых - аниматоры НЕ няньки. Следите за своими детьми сами - или платите няням. Кстати при нас девушка рассказывала что оставляла с ней 2 детей - очень довольны. Только за это платить надо, а наш народ жаба душит. Они хотят почему-то спихнуть на кого-то детей совершенно бесплатно и при этом еще возмущаются, что они где-то теряются. При нас никто не болел. Плесень в ванной не видела, хотя может не искала. При заезде к нам пришла горничная - я ей сходу дала 10$, у нас отлично мыли пол и меняли постельное белье КАЖДЫЙ день.
да кстати, про крепления - позвонили бы на ресепшн - думаю проблему бы довольно таки быстро устранили. во всяком случае когда я туда обращалась - все решалось довольно быстро)))
Юля, имхо если 5* звезд то уж должны марку держать, и мне нянька была не нужна т.к. своим ребенком занимаюсь сама, а написала что видела и при каких ситуациях присутствовала... каждый сам сделает свой вывод.
да я поняла, что вы не про своего. но это бред бросить ребенка на аниматоров. 5* тоже бывают разные. если вы с такими претензиями - в Риксос или Лимак Лара надо ездить. только и заплатите вы за это соответственно.

я смотрю все забыли как на наше море ездили отдыхать))) в какие условия, в какой сервис и за какую сумму. К примеру, могу вам сказать - в сраной Анапе с зеленым морем, в которое зайти тошно, с проездом, проживанием в более-менее приличном номере, и с условием, что они себе сами готовили - на троих (мама, папа, ребенок 5 лет) - потратили 50000 за неделю. Мы отдали 54000 на тот же срок и состав. разница только нереальная. Цезарь свои деньги вполне отбивает на 5 с плюсом)))
Юля, я смотрю вы так резво защищаете аниматоров? случаем сами там не работаете? зачем платить тогда вообще отелю?? может еще за еду тоже надо денег оставлять?? или убираться например самой в номере! а что! кто вам там уборщицей то должен быть?? вы пишите полный бред, мы были ни раз в Турции и с анимацией не было проблем. приводишь ребенка с ним играют, занимаются и деткам весело. а главное безопасно! и это было далеко не в Риксосе, а в Адоре где была отличная и ответственная анимация. Я свою ситуацию уже описывала, где детей после вечерних мультиков попросили погулять на улице и у них видилите все закрыто! хотя мы пришли ровно в положеное время! и лишь только после этой претензии поставили аниматоров на входе в мини клуб.
И мы заплатили далеко не 50 000 за неделю, 163 000 за поганый фэмели рум с детской кроваткой напротив туалета! нас переселили в стандарт! без возврата потраченных денег
Я вам говорю сколько заплатила я. Я не аниматор))) я МАМА!!! и я отдаю себе отчет в том, что бесплатно там никто ни за кем следить не будет. Я не пойму, чем по вашему именно ваш ребенок отличается от других, к примеру, 30 детей. Почему вы считаете, что следить должны именно за вашим ребенком, если его куда то понесет - куда ему в тот момент захочется. То есть, надо бросить заниматься с 29 другими детьми и рвануть за вашим??? Да с какой стати??? Для этого есть мама!!!! На крайний случай ПЛАТНАЯ НЯНЯ. Которая будет ходить за вашим ребенком по пятам и смотреть чтобы он никуда не влез. Если вы едете на море с ребенком - так и занимайтесь в первую очередь им)))

Про фэмили вообще сказать ничего не могу, не рассматривала. В агентстве сказали вилла - я попросила показать - вылезли на сайт отеля, посмотрели, меня устроило. Лично у нас все было 1 в 1 как на сайте. Претензий у меня нет.

По поводу чаевых... Это личное дело каждого))) Просто учитывайте обычаи, порядки и менталитет страны, в которую едете. Тут принято так. Не нравится - дело ваше. Мне нравится, меня устраивает и мне не жалко)))
А для чего тогда вообще анимация в целом?? можно прописать что никто за детьми смотреть не будет, играйте сами! сам смысл ее существования непонятен тогда. Просто у нас не возникало проблем с анимацией в других отелях, мы спокойно хотя бы на 30 минут на мультики могли детей оставить или на конкурсы! никто не говорит о круглосуточном пребывании. А у нас вышла история, что отлучившись на 25 минут мы нашли своих детей на улице! при том что мульты смотрели всего 6 детишек! мне кажется это крайне безответственно взять и выгнать детей в кромешной темноте "прогулятся", понятно дело что детей там много, но создайте условия чтобы не одна аниматор смотрела за 30 детьми! ведь потом у них такая возможность появилась! на входах поставили аниматоров. потом состав еще пополнился и вдруг начали банально отмечать маркерами детей отмеченных в журнале! банальные меры безопасности! ведь не нужно ждать, чтобы случилась беда и тогда все зашевелятся! поэтому мы и написали нашу жалобу и пожелания к безопаности всех детишек.
Чаявые мы оставляли постоянно и это нормально, я немного другой смысл вкладывала...
По поводу фэмели рум, я тут не одна такая кто просто недоумевает как можно положить детей напротив туалета в коридоре в полной духоте и за это еще взять денег. Сами менеджеры признались, что те фото которые показывали нам в реале таких номеров не существует...Мы не капризные туристы, но осталось какое-то чувство постоянного обмана.
Анимация - развлекалово))) Но не более. Один подошел - другой отошел - программа идет своим ходом дальше. Моему ребенку 3 года - она хотела площадку/батут/карусель/в домик полазить - я вставала с пляжа/бассейна/кровати - и вела ее туда, куда она хочет))) И лично я не оставлю ее одну даже если аниматоров будет 150. опять же, это лично мое мнение - каждый сам решает, что для его ребенка лучше...

Про номера с вами даже не спорю - кроме своей виллы других не видела...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 861) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Таня
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 325
  • Фото: 0
0 Благодарностей