за последние 30 дней
Хороший отдых (вниманию семей с детьми)
Ездила в Grand Rotana с 19.05. по 31.05.2013 г. одна с двумя сыновьями (8 лет и 11 месяцев). Туроператор Корал. Авиаперевозчик "Татарстан авиа" (все вовремя, питание так себе, сервис неплохой, на обратном пути предложили пересесть с 7 ряда на свободный 1й, чтобы не мешать попутчикам, т.к. малыш почти не спал в самолете (весело ему было)).
Не хочу повторять предыдущие подробные отзывы в плане описания отеля, территории, питания. Остановлюсь только на основных моментах, которые волновали меня до начала отдыха и могут заинтересовать других мам.
Путевки покупала за 3 недели, за 2 недели до поездки начала подробно расспрашивать представителя отеля Ирину обо всем, что меня интересовало (сначала через сайт tophotels, потом через скайп, логин Ирины есть на страничке отеля). Большое ей спасибо за подробные ответы и отзывчивость, она очень удачно подобрала нам номер в соответствии с моими пожеланиями.
НОМЕР. Я сразу оплатила Premium, т.к. одной с двумя детьми не было никакого желания тратить время на переговоры. Попросила Ирину организовать нам ранее заселение, т.к. вылетали мы из Самары в 5.30, и в 8.00 (местного) были уже в Шарме, а в 9.00 уже входили в свой номер. Я заказывала трансфер аэропорт-отель также через Ирину, не хотела ждать, пока соберут всех туристов, да и не знала, как малыш перенесет перелет. По моему мнению, 18$ не такие большие деньги за встречу в аэропорту. Кстати, обратно в аэропорт мы так же заказали индивидуальный трансфер, обратившись на reception (вылет был в 6.30).
Жили в 1 корпусе, номер 1002, расположение очень удачное, это второй номер от лестницы, ведущей на уровень бассейнов, в непосредственной близости к амфитеатру и спуску к морю в районе детской лагуны. Я специально просила 1 этаж, чтобы старший сын мог ходить в номер через террасу, а не хлопать дверью, когда малыш спал, да и малышу нравилось бегать босиком по травке. По моей просьбе в номере заранее поставили детскую деревянную кроватку (на выбор Ирина предложила еще кровать-манеж и раскладной вариант типа взрослой). ВНИМАНИЕ! детских подушек нет (мы привезли с собой), одеяла детского тоже нет, застилают сложенным в несколько раз пододеяльником. У телевизора был HDMI вход, смотрели мультики со своей флешки. Убирали хорошо, перед обедом (уборщик знал, когда нас не будет в номере), фигурки из полотенец не крутили, но за 1$ чаевых мы получали не одну, а две 1,5л. бутылки воды (а воды мы тратили много, ее мыли детские игрушки, ополаскивали фрукты и бутылочки с сосками, чистили зубы, по утрам делали кашу для малыша, т.к он вставал в 5-6 утра), качественную влажную уборку номера и террасы. Полотенца менял каждый день, постельное белье через день, в том числе и в детской кроватке.
ПИТАНИЕ. Питались мы только в основном ресторане Рамзес, в a-la carte не ходили даже по бесплатному ваучеру, для меня это было нереально. Ассортимент блюд ближе к отелю 4 звезды, а по качеству пищи- на уровне 5. Оговорюсь, что лично для меня наличие большого количества блюд было необязательно, т.к. не было цели набрать лишние кг, поэтому я себя даже ограничивала :). На ужине всегда в зале присутствуют повара, среди них есть украинец Валерий. Подойдите к нему, если есть вопросы или претензии. На завтрак всегда есть овсяная каша (на воде с добавлением молока, вполне съедобная, сахар добавите сами по вкусу), йогурты Nestle, горячее молоко (наливали с собой в 2 бутылочки для малыша и ставили в номере в холодильник). На обед давала малышу суп-пюре, в который добавляла картофельное пюре и мелко порезанное мясо. На ужин обычно рис или пюре с мясом. СОВЕТ. КУПИТЕ что-нибудь для пищеварения (Линекс, Лакто-фильтрум, Креон или хотя бы Панкреатин) и принимайте с первого дня, чтобы избежать проблем с пищеварением. Т.к. вода там другая, и хоть вы ее пить из под крана не будете, готовят и моют посуду ее же, они могут возникнуть у любого, и это не отравление некачественной пищей, как считают мужчины, и не ротовирус, как думают многие мамочки, это просто сбой поджелудочной железы (так нам разъяснила перед поездкой педиатр). У нас троих никаких проблем не было (включая малыша, который за месяц до поездки перенес тяжелый гастроэнтерит, а в отеле ел с общего стола, ему я давала Креон 20 000 по 1 капсуле в день, делила на 3 приема пищи и добавляла по 1/3 капсулы непосредственно в еду). Старший сын принимал по 1 таблетке Лакто-фильтрума 3 раза в день во время еды. Я принимала его по 2 таблетки 3 раза в день и то, только в течение 2х дней в середине отдыха, когда почувствовала, что что-то не так (наелась кислого йогурта с джемом, но это особенность моего организма). Детям брала из ресторана по 1-2 банана или яблока, пару булочек, иногда 1-2 йогурта. Никто продукты не отбирал, но мы все убирали в ланч-бокс. Один минус- жесткие овощи, не могла давать малышу.
ПЛЯЖ. Обязательно нужна пляжная обувь для детей.
СУПЕРМАРКЕТ КАРФУР. Ездила дважды в Наама бей на отельном бесплатном автобусе. Мне было удобно в 11.00 из отеля и в 13.00 обратно. Карфур находится в 10 минутах ходьбы от места, где вам высадят и потом заберут обратно. Это небольшой супермаркет с фиксированными ценами. Там купили набор для песка, мячик, каркаде домой, магнитики, наборы сладостей в подарок. Малышу брала фруктовое пюре в баночках (овощное не советую, невкусное), растворимую рисовую кашу NESTLE. Видели в продаже Pampers pants и premium care, различные сред-ва до уходу за детьми и солнцезащитные средства. Накладки на унитаз. И вроде бы горшок был. Есть надувные круги, маски для ныряния и ласты (для детей и взрослых). После магазина ходили в MacDonalds (рядом с местом приезда-отъезда), сидели в прохладе и ели мороженое, там есть детские стульчики для кормления, НО принимают только наличные!!!
В ОТЕЛЕ. Купили пляжную обувь малышу за 13$ (просили 15, но я особо не торговалась, не люблю и не умею). В сувенирном магазине купили старшему на память рюкзачок за 20$ (нормального качества) и кружку в качестве сувенира мужу за 7$. СОВЕТ. По приезду обратитесь к русскоговорящему представителю (сидит в холле напротив reception (отдельный стол с табличкой)) и попросите, чтобы у вас убрали мини-бар, если вам не нужен (она при вас позвонит) а также подробно расспросите, где и чем вам можно бесплатно питаться. Также советую за день-два до отъезда попросить на reception копию счета за номер, чтобы проконтролировать, что все правильно, если что-то не так, опять же к русской девушке, она при вас позвонит и разберется, что и как.
Будут вопросы, отвечу.
Вернусь ли я в этот отель, однозначно да, причем хочу отдельно с мужем на романтический отдых и еще раз всей семьей вместе с детьми.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением и наилучшими пожеланиями отель Grand Rotana Resort & Spa!
Вы действительно хотите удалить комментарий?