за последние 30 дней
Только что прилетели, отдыхали в этом отеле с 10 июня...
Только что прилетели, отдыхали в этом отеле с 10 июня по 20 июня с двумя детьми 7 и 2 лет.
Ездили от Тез-тура. Далее по порядку.
Вылет из Внуково в 8 утра компанией Ай флай, без опозданий и особых очередей, за что авиакомпании и аэропорту зачет.
Приехали в отель около 12 часов по местному времени, заполнили карточку клиента, высказали пожелания по номеру и ушли обедать, обязуясь прийти на ресепшн по наставлению его работников к 13.30 за ключами от номера.
Поселили нас в main club building - 4-х этажное здание рядом с морем и двумя ресторанами, так что в принципе номером остались довольны, за исключением вида из него, который выходил на соседний отель Papilon, но посчитали это мелочью.
При заселении по первому требованию поменяли кровать-манеж на обычную полуторную, так как наш 2-х летний ребенок манеж категорически не воспринимал. В номере не работали сейф и холодильник, что было в принципе оперативно устранено.
После разборки чемоданов начался наш отдых.
Питание. Питались мы в главном ресторане как Его проще назвать, разделенном на два ресторана. Отличаются они лишь ассортиментом блюд и соответственно количеством посещающего народа, поэтому принимали пищу то в одном, то в другом. Понравилось достаточное разнообразие блюд, детский буфет (в котором я и для себя иногда брал), наличие в обед каждый день приличного русского (с по правкой на Турцию) первого блюда. Много было фруктов (персики, дыни, арбузы),черешни просто завались.
Номер. Особых нареканий к нему нет, за исключением следующего:
1. Слишком короткая шторка в ванной. С учетом того, что жило нас 4 человека, мылись под душем по несколько раз в день, в ванной был просто потоп и приходилось кидать полотенца в качестве тряпки на пол.
2. Ввиду расположения номера (3219) уборка до нас доходила только к 15.00, что было для нас крайне неудобно ввиду дневного сна нашего инфанта. В первый же день просили перенести уборку на утреннее время, что и было сделано, но ненадолго (дня на три), потом опять пришлось взрывать мозг персоналу по работе с гостями.
3. Кроме этого, горничные совсем не говорят ни по-русски, ни по-английски, что в принципе напрягало. Пытался давать по началу чаевые по два доллара, но разницы не почувствовал в отношении, поэтому перестал :)))
Территория. Большая, ухоженная, зеленая, турки постоянно что-то усовершенствуют, молодцы.
Правда обещанных белок и черепах не видели. Курсирует постоянно электрокар по кругу с остановками по требованию и громкой веселой музыкой.
Пляж. Большой, достаточно ухоженный, но ввиду маленьких детей (одному бы мне было все равно) лежаки приходилось на первой линии занимать в 7 утра. Вход в море пологий, но его омрачает полоска гальки шириной от 1 до 2 метров, при входе дети пищали, да и самому не всегда комфортно было. Море чистое, без медуз и прочей гадости.
Аквапарк. Ходили туда во второй половине дня, лежаки всегда находили свободные, горки хорошие, без изъянов, рядом с аквапарком ресторан с мороженым и всякими вкусностями.
Детский клуб. Дочка (7 лет) пару раз сходила туда, а потом отказалась, почему не знаю. Вроде ими там занимаются, играли, рисовали, мультики смотрели, но более подробно ничего сказать не могу.
Анимация. Обычная, турецкая, привычный набор песен (гули-гули, паровозик, несколько новых периодически звучало), ребенку нравилось, а это самое главное!
В общем по отелю, персонал вежливый, по проблемам лучше звонить не на ресепшн, а персоналу по работе с гостями (тел. 2424). Контингент - в основном русские, но в наш заезд было прямо нашествие киргизов и казахов! Иностранцев мало, особенного отношения к ним не увидел. Отель был заполнен практически полностью, поэтому кушать надо приходить заранее (рестораны открывались раньше обозначенного времени)
Вылет был по расписанию, из отеля забрали за 3,5 часа до вылета.
В общем отель понравился (в Турции далеко не первый раз), рекомендую для отдыха с детьми, там для них все условия созданы по максимуму, молодежи там делать нечего.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Скажите, а какой номер был вами забронирован? (Меня интересует-куда размещают гостей в зависимости от брони?
например, club room - размещают только в таких-то номерах (основное здание? бунгало? еще какие домики? classic, superior - где находятся эти номера?))
Скажите, а какой номер был вами забронирован? (Меня интересует-куда размещают гостей в зависимости от брони?
например, club room - размещают только в таких-то номерах (основное здание? бунгало? еще какие домики? classic, superior - где находятся эти номера?))