АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
12.06.13 - 19.06.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грязное постельное, чужие волосы, и красивая территория!!!

Путешествовали с женой и маленьким ребенком через корел. Приехали, заселили в номер 8007 вид шикарный на 15метровую крышу застеленную рубероидом. На следуещее утро решили попить чай, налили воду в чайник включили в розетку, вместо чая получили лужу на полу, пару клубов дыма и отсутствие электричества. Сообщили на ресепшн-полный игнор. По просьбе переселили в номер 8102, симпатичнее номер, видно море, совсем немного крыши и бассеины. В номере одна большая кровать и маленькая (в предыдущем было две 1,5 и маленькая софа). Заляпанные стекла и зеркала, на одном из них виднелось фраза " я на бассейне" оставшаяся скорее всего от предыдущих постояльцев. Отдельного внимания заслуживает фен-аккуратно измотан весь изолентой. В номере убирались каждый день, ни сумма чаевых не влияла на качество уборки, ни просьбы проверяющему который обещал что все будет чисто! Предыдущие постояльцы оставили не только записки на зеркалах, брызги шампанского, разные пятна на полу шторах, но и кучу своих черных волос , капли крови около унитаза и на стене! Мы были с маленьким ребенком , который бегал босиком, катал машинки и вот одну закатил под кровать... Нагнувшись за ней можете представить что творится под кроватями и тумбами... Клубы пыли и грязи. На полу посредине комнаты лежит прекрасный ковер прижженный утюгом. Пылесоса у уборщиков нет, веника тоже, весь их арсенал это швабра которой египетские руки не умеют мыть. Даже после просьбы за отдельную плату хорошо помыть полы, уборщик покивал головой взял деньги и через 2 минуты его уже не было. Волоса исчезли и грязь из углов исчезли после моей уборки их белым полотенцем. Постельное белье в пятнах и местами с дырочками! И это 5 звезд!!! Читали до поездки про линолеум в бассейнах - не поверили! Это действительно линолеум весь в складку в которые забивается грязь, и попытки уборщиков достать ее оттуда тщетны. Она там живет. Детей действительно любят, каждый спрашивает у ребенка как его зовут, все улыбаются, играются. Анимация не особо, сами девочки аниматоры немного не от мира сего. А так в общем пойдет. Еда! Еда специфическая, много зелени, специй, со временем привыкаешь и те сухие сосиски на завтрак становятся ничего. Огромный выбор сладостей, фруктов доступных всем, а не только ультра все включено, как ранее писали! Короче еда съедобна просто нужно время к ней привыкнуть! Никаких рвот и пищевых отравлений не было! Повара и персонал работают только в перчатках.

ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА: ГИД ПО ИМЕНИ ШЕРИФ.

Ездили первый раз, поэтому многого не знали. Приехали с рублями, которые он с удовольствием поменял нам на доллары по "официальному курсу" 38 рублей за доллар, когда он стоит 32! Делать нечего, потому что, банки не меняют рубли а только смеются нам в лицо со словами -"зачем нам русские рубли?". Пришлось поменять 500 долларов у него. Через несколько дней мы поменяли рубли у гида от компании Пегас по неофициальному курсу 35 ( хоть так,и то хорошо). Наш гид ШЕРИФ сказал что компания Corel дает нам три бонуса, каждый бонус он озвучивал только в день поездки. Первый день- поездка на чайную фабрику и завод масел-поехали. Привезли нас в магазин с бешеными ценами, просто магазин, ни фабрика, ни завод - а магазин. Второй день, и второй бонус- поездка на экскурсию в старый город-поехали. Итог - опять магазин в 20 км от старого города, (как потом выяснилось) с бешеными ценами! Третий бонус мы не использовали))) следующая наша экскурсия была сафари на квадроциклах. Было несколько программ, взяли самую дорогую по 75$ за одноместный и 100$ за двухместных. За ребенка 2.5 года пришлось купить билет (ведь он же не может с папой уместиться на одноместном, это же целых 13 кг!). Итог 175$. Поездка не такая как описывал Шериф, но тоже ничего, не понравилось только езда змейкой друг за другом, обгонять нельзя, езда по асфальту ( не совсем сафари), по горам проехали совсем немного, ехали к бедуинам пить чай, молча приехали, молча попили и так же уехали. Видео лучше не покупать! Отдали 20$ за видео, либо камера плохая либо руки плохие, но видно одни силуэты, все очень темное! Лица видны только когда снимал в упор. Если бы не наш единственный ребенок на экскурсии, мы бы себя на видео не нашли! Другая экскурсия- морская прогулка на яхте и дайвинг на Рас махамед. Выезд в 8 утра, автобуса нет- пришел наш любимый Шериф и сказал, что автобус уехал в 7.30, нам они оставили записку в старый номер из которого мы переехали еще 4 дня назад, он знал это! Поменял выезд нам на завтра, выезд в 7.30! Уехали в 8.30 и как оказалось уехали на такую же экскурсию, но в другое место (о.Тиран), она еще и дешевле, естественно разницу в цене Шериф оставил себе.

Выводы делайте сами! Написана чистая правда. Летали первый раз на отдых за границу. Мы не педанты, но пыль, волоса, кровь и грязь, грязное и рваное постельное вряд ли кому то понравятся!

Добавлено 21.06.13 01:00 (4 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 27.06.13

Поддерживаю Александра, сам сейчас в этом отеле. Очень хочу домой, подальше от этого отеля. Это со мной впервые, когда не хочется задержаться. По возвращении домой, оставлю свой отзыв.

19:55 29.06.13

Оххххх друзья, пугаете вы меня... мне скоро ехать туда...Мне уже очень страшно.. Негативные отзывы так и посыпались, после того как купила путевку! :-)) Неужели брать с собой чистящие средства.. у меня тоже маленький ребенок...

13:45 03.07.13

Любой отель имеет и положительных большое количество отзывов и отрицательных. Туристы делятся на 2 категории. первая это те которые едут отдохнуть, а вторые те которые ищут изъяны. Мой совет не довольным. Поезжайте за такие же деньги что вы платите за красное море на наше черноморское побережье, в любое место. И тогда поймете что мы зажрались.

22:16 03.07.13

полностью согласна с Евгением. за ту сумму которую народ уплатил за этот отель вам на нашем море дадут комнатенку в полуразрушенном бараке с удобствами на улице да еще и есть вы тоже будете за свой счет.

14:13 12.07.13

Это не только туристы делятся на 2 категории - это еще КАК КОМУ ПОВЕЗЕТ с отдыхом - кому-то нормальный номер, а кому-то какой остался и т.д.))))... Были в Египте в отеле (не буду указывать каком), ООооООоо, сколько там грязи под кроватью было)))))))))))) Ведь моют полы, неужели трудно махнуть тряпкой под кроватью?!? Все 13 дней я больше под кровать не заглядывала, но запомнила навсегда эту картину О_о. Приятного мало. впечатление, что во всех отелях одинаково. Мне думается уборщиков можно попросить, чтоб убрались под кроватью. Я когда в отпуск еду, то все-равно беру с собой немного моющего средства и тряпки (оставляю в отеле, когда уезжаю) - есть во мне брезгливость и неуверенность в качестве уборки)))...Но такие мелочи мне не мешают!

19:57 18.07.13

Уважаемый Александр!Мы сожалеем о том, что вы не обратились с данным вопросом напрямую к администрации отеля во время Вашего отдыха,тем самым лишив нас возможности приложить все усилия для немедленного решения Вашей проблемы. Мы гордимся нашим уровнем сервиса и всегда принимаем во внимание любые комментарии и замечания наших гостей. Позвольте нам поблагодарить Вас за Ваш ценный комментарий. Мы хотели бы принести наши искренние извинения за то,что отдых с нами не оправдал Ваших ожиданий. Мы надеемся, что в будушем мы будем иметь удовольствие приветствовать Вас в нашем отеле ещё раз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв