Две звезды и на большее рассчитывайте.
Место расположения отеля очень удобное, - две станции метро действительно очень близко и можно доехать за короткое время во все перечисленные в рекламе отеля места. Что касается близлежащих ресторанчиков, где можно покушать - это не совсем так. Конечно, можете, но захотите ли? - контингент населения не располагает, параллельная улица с большим количеством забегаловок грязнейшая, вонючая. Так что там - только в супермаркеты Карефур и Моноприкс, а покушать - в других местах. Впечатление от номера нормальное - помещение небольшое, но вполне достаточное для проживания, т.к. большую часть дня вы все равно гуляете по городу. У нас ежедневно меняли только полотенца, убирались через раз или два, т.к. мы были аккуратны и персонал не заморачивался выполнять свои обязаности. За 11 дней даже постельное белье не сменили ни разу. Телевизор в номере не работал, на ресепшене не стали вникать в чем проблема, что-то там объяснили нестабильностью приема, хотя он вообще не включался ни с пульта, ни с кнопки. Ночью выпала из короба декоративная панель встроенной подсветки, а она не маленькая, хорошо, что только испугала, но не прибила. На ресепшене опять спокойствие, даже не поинтересовались последствиями для нас. Электронный замок двери действительно требует особого подхода, эксперементировать вам с ним придется самостоятельно. Особая тема завтрак, понятно, что это не тот шведский стол, но какая-то еда должна же всетаки быть и после 9 часов. Когда на завтраках работает парень, вы не увидите ничего, кроме двух видов сливочного масла, булок и джема..ни тебе сырка, ни тебе колбаски, ни круассанов, ни бриошей, ни бисквитов...яйца достает из шкафа с такой неохотой, как будто они золотые. Когда смена на завтраках женщины, - то еда есть и в 8, и в 9, и в 10 часов. Нам не повезло, эта хорошая смена пришлась на наш отдых только два раза, но мы на это особенно не заморачивались, хотя вопросы возникают. Лифт единственный и в дождь не работает, но лестница не настолько плоха, как о ней писали в др.отзывах, чемоданы придется корячить по ней самостоятельно, помогать никто не будет. Вобщем, отель ДВЕ звезды, никакие не ТРИ, как обозначено на др.сайтах, вполне подходит неискушенным супер-сервисом среднестатистическим российским туристам. Не увидела особой отзывчивости персонала, - для меня напевное "боонжуууур-меерсиии" даже в многократном исполнении не является критерием, на деле отзывчивости не ощутила.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?