за последние 30 дней
Доброй всем ночи. И так начнем. Отдыхала с ребенком...
Доброй всем ночи. И так начнем. Отдыхала с ребенком. Территория отеля очень красивая и большая. Много зелени. Прилетели в 3 часа ночи , а разместили только в к 12 часам дня ужасно просто. Вообще самое ужасное персонал основного ресторана и кафешек на территории......к детям отношение плохое они могут по долгу стоять у бара. чтоб им налили сок...на них никто не обращает внимания. Ребенок попросил чистую вилку в ресторане...ей дали две грязных вилки и махнули рукой..."иди давай". Много армян и турок. Отельные гиды работают слабо...плохо информированы. Менеджер из информации вообще надменная кошмар....такие люди не должны работать в таком отеле. Персонал отеля(кроме ресепшена) ужасный) . Плюсы - питание всё вкусно. Аниматоры хорошо работают.Молодцы. у них даже больше информации можно узнать...чем на стойке информации.
Вообщем в прошлом году отдыхали в PGS Word Palase так вот там с персоналом все в порядке. Все доброжелательные особенно к детям...чего не скажешь про этот отель.
Пляж хороший.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
sonya, а как аниматоры могли знать больше, чем вывешено на стойке информации? Чья стойка-то была? Анимационная у бассеина или прилетно-отлетная????
Откуда у пробегающего мимо официанта грязные вилки? Или он груженый грязной посудой пробегал и ребенок у него попросил?
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ