АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
777 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
06.06.13 - 17.06.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нелогичная концепция отеля

Отдыхали в этом отеле семьей с ребенком 4 лет с 6 по 17 июня 2013 года.

Приехали в 11 часов, заселение с 14 часов. Заполнили карточку, нам сказали подождать. Мы голодные с дороги, пошли искать где бы покушать. У отдыхающих узнали, что обед начинается с 12 часов. На ресепшн девушка ничего об этом нам не сказала, просто тупо - сидите ждите номер.

Пообедали, номер дали в 13 часов. Окна выходили на гору Тахталы, главный вход отеля и на дорогу, было шумновато, по ночам спали с закрытым балконом, но просить другой не стали, хотелось заниматься своим отдыхом, а не переездом. На полу ковровое покрытие, в ванне - кафель. У нас с мужем была одна кровать и одно одеяло, попросили второе одеяло. Принесли очень быстренько, в течении 20 минут.

Около 85% отдыхающих здесь - русские, 10% отдам украинцам, 5% - узбеки, турки… Немцев нет. Персонал изъясняется на русском языке.

Порадовала качественная ежедневная уборка номера: смена постельного белья, полотенец (даже если они не на полу), пополнение косметических средств. Иногда до обеда убираться не успевали, а после обеда нам уже не нужно было, т.к. ребенок спал. Ежедневное пополнение мини-бара (фанта, кола, минералка, вода).

В номере ЖК-телевизор с USB-разъемом, брали с собой флешку с закаченными мультами, пригодилась. Еще в мини-клубе вечером мульты показывают. Для детей там хорошая площадка, есть батуты, сухой бассейн с мячиками, маленький бассейн, с детьми хорошо занимаются аниматоры.

По питанию и ресторану: Очень вкусный борщ варят, рекомендую. Одновременно в ресторане не было гарниров для выбора – рис, макароны, картоха пюре. Пюре-вообще редкость здесь, рыбку кушать не с чем.

Есть детский буфет (в основном макароны и наггетсы), молочных каш и варено-пареных котлет не обнаружила. Во время нашего пребывания в отеле поставили детские столики, а то и их не было.

На завтрак поздновато приносят соки, остается пить чай/кофе или покупать у них же за бабло свежевыжатый. Соки вроде как пакетированные, но в ресторане разбавлены водой, в баре у бассейна и на пляже хорошие, погуще. Однажды на завтрак подошла взять нектарины к столу с фруктами, мне сказали типа здесь только для сока фрукты, идите берите «там», у йогуртов. А «там» ограниченный фруктовый ассортимент, нектаринов, соответственно, не было. Пришлось стащить нектарины, когда мужик вышел (это к слову об УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО).

Из мяса была говядина, баранина, курица, индейка, печенка, мозги; а так же морепродукты, рыбка.

Официантов, приносящих напитки за обедом и ужином нет, самообслуживание. Посуду выносить из ресторана нельзя, на выходе стоит тетя, которая ее отбирает. Напрягала.

Всюду очереди, отбивающие охоту вообще стоять за чем-то вкусным. Даже у ресторана перед ужином в 19.00 стоит толпа голодающих туристов, пока не откроют двери.

Еще такая ситуация неприятная была, побудившая нас написать жалобу: за ужином взяли желе с мужем и поднялись наверх над основным рестораном, за открытые столики, чтобы его покушать. Мест свободных в ресторане не было вообще. Часть столиков наверху была свободна, мы присели, официант начал нас оттуда гнать, кричать клосед, клосед, стенд ап. Я его соответственно куда подальше послала, но вечер был испорчен. Что это за беспредел в отеле с концепцией ультра все включено, где я не могу присесть за столик слопать желе? Уж не за такое отношение я заплатила кучу бабла. Оказалось, он не хотел за нами столик убирать, ждать нас, потому что ему нужно было бежать в лобби-бар работать. Извинений от администрации отеля не последовало…

Алкогольные напитки иностранных производителей платно. У гида поинтересовались в чем заключается Ультра все включено, он ответил, что если отель вискарем поит, то может смело заявлять, что он на «УЛЬТРА», вот собственно и все. В сентябре прошлого года были в другом отеле за меньшие деньги с более лучшим сервисом и обслуживанием, там не было ультры, но зато вискарь был бесплатным.

Еще один бред, задевший нас – холодильники у бара между пляжем и бассейном в ночное время и до 10 часов утра на цепи под замком!!! Причем он находится в поле зрения охранника, который там сидит. Идешь утром на пляж, а вода заперта! Надо возвращаться и брать воду в ресторане!

Территория: Ухоженная, не очень большая, ощущается перенаселение. Одного бассейна явно на всех желающих не хватает, лежаки у бассейна и у моря ходили занимать часов в 6. Не хватает мест для уединения и отдыха (к примеру 2-3 гамака в тени деревьев). На территории растут апельсины, абрикосы и пр. У номеров очень маленькие балкончики.

Карта-план отеля отсутствует напрочь, хотя бы не в печатном виде, а на стенде, поначалу долго искали, где что находится, есть только неинформативные указатели.

Водные горки работают с 13 до 15 часов, когда детишки спят, в остальное время под замком.

Понравился пирс, чистое море, пляж песочный, заход в море-галька, берите тапки.

Еще один недостаток-очень скользкий пол в туалетах. Капля воды и там каток. Были свидетелями: девушка в туалете поскользнулась, видать ухватилась за дверь кабинки, дверь слетела с петель и ей на палец ноги упала. Крики были страшные, палец в крови, скорее всего перелом, далее видела ее в инвалидном кресле.

Вообще концепция отеля поражала своей нелогичностью: мороженое выдавалось всего час с 17 до 18 часов и не где-нибудь у бассейна, а в лобби! И на всех, конечно же, не хватало. Полотенца пляжные, которые тоже искали мы поначалу в районе бассейна, оказались в СПА, логика железная…

Брали авто в аренду в отеле, недорого, от 60 долларов сутки, на улице дают за 50-55 баксов.

Отзыв основан на сравнении с отелем в Сиде, в котором мы недавно отдыхали (Club Calimera Serra Palace 5*) за меньшие деньги и получили гораздо больше положительных эмоций. Club Hotel Phaselis Rose рекомендовать не буду, очень много ограничений на системе ультра, да за деньги, которые мы отдали.

Прилагаю скан бумаженции с расписанием и прочими правилами, которую взяли с собой

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 20.06.2013 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Я бы вам посоветовал,прежде чем ехать в отель на отдых ,прочитать или спросить у тур оператора всё об отеле.
Добрый день всем!!!!
Мы тоже отдыхали с семьей с ребенком 3 лет в этом отели с 9 по 20 июня 2013г.
Полностью соглашусь с выше сказанным по-поводу отеля. Единственное хочу поправить по-поводу случая с девушкой,т.к. После этого случая ,спустя несколько дней, довелось пообщаться с их семьей и друзьями.
Эта семья приехала так же как и мы ,почти на 2 недели, только получили номер,пошли на обед. Девушка хотела ребенка сводить в туалет и помыть руки перед едой( вот в чем хочу поправить,да действительно соглашусь с тем ,что полы во многих местах были действительно опасны-мокрые!!!),но девушка не подскальзывалась, просто вошла в кабину(в которой как выяснилось потом,что за 15-20минут.до них -эту дверь чинили),дотронулась до двери и дверь просто с петель слетела и попало на пальцы ног(1палец-перелом, другой трещина).Единственное,что в этом случае,как потом говорила девушка,что славу Богу не на ребенка,т.к, ноги б у ребенка не стало б это точно.
С мужем надо спать под одним одеялом а лучше без. Аквапарк работает с10.00-12.00 и 14.00-16.00. В ресторан надо приходить хотя бы через 15 мин. после открытия. кстати голодающих я что то не видел. Воду можно взять утром за завтраком и затарить холодильник в номере хоть на весь отпуск! Зачем карта если весь персонал отеля говорит по русски? Тетя правильно делала что не давала таскать тарелки в номер. Очередей нет,самое большее 5-7 чел за шашлыками. А если любите вискарь надо было брать номер классом повыше и питаться в ресторане аля-карт!
Сергей, во-первых, я к Вам в спальню не лезу, не вам учить меня, как мне спать с моим мужем. Во-вторых, во сколько в ресторан не иди-очередей от этого не меньше, и не только за шашлыками, но и за всем остальным; чем позже пойдешь, тем меньше вероятность найти свободный столик или хотя бы чистый. В третьих, нафига тащить с ресторана бутылки с водой на пляж, если есть у пляжа холодильник, практически в шаговой доступности от шезлонга? Нахрена его цепью обматывать? P.S. вискарь я не пью, читайте внимательнее мой отзыв
Ах извините, извините, анонимная госпожа kosmos111 что вас так задели. Полностью согласен с Александром. В каждом отеле есть свои порядки и правила которые вы как турист должны соблюдать, а не устанавливать свои! Цепей на холодильнике я не видел даже в 7 утра. Самый грязный стол в ресторане убирался в течении минуты, просто снималась верхняя скатерть, потом стелилась новая и ставили новые приборы.В отеле есть свои минусы но, все по мелочи. В целом отель очень хороший ,особенно для пар с маленькими детьми.
Считаю что Вам надо сначала выйти из тени а потом писать негатив о хорошем отеле!
выложила фото холодильников с цепями, у нас все запротоколировано....
у меня такое ощущение, что мы были совершенно в другом отеле... по поводу напитков- мы и сами могли себе носить, если на то уж пошло, это вам не кафе, где вы чаевые оставляете. самое главное- что все вкусно и чисто.
Светлана, подскажите, как в этом году с концепцией? раньше он был молодежным, при чем очень, сегодня же наоборот, позиционирует себя как семейный.
отель семейный, очень много детишек
спасибо за ответ. но детского питания, как я понял, нет? у нас полтора годика сыну, в принципе с собой берем все что нужно. магазины есть в шаговой доступности от отеля?
магазинов полно, но в основном со шмотками, есть небольшие супермаркеты, идти 5 минут. Блендера и микроволновки я тоже не увидела. Из детской кухни-макароны, наггетсы куриные и картофельные.
Отзыв полностью поддерживаю, отель не стоит этих денег, есть с чем сравнивать, детей много, а условий для них практически нет, холодильник под замком на бассейне правда, но один раз, когда с ребенком рано шли плавать охранник отдал свою воду, реставрации в главном корпусе не было вообще. За шашлыком очередь по 15-20 человек (20-30 минут), хотя курица на углях какой это шашлык. Чай и кофе полный отстой. Мы поняли одно, этот отель не стоит этих денег, за эти деньги можно найти лучше. Отдыхал во второй половине июня 2 взр.+ 2 детей.
Полностью согласен со Светланой.Цепей не видел, очереди везде , с малыми детьми до 2-3 лет вообще не представляю как люди выживают.Отсутствие карты отеля тоже раздражало.В остальном все сходится.Не стоит отель тех денег.И статус его всетаки молодежный.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана Лабунская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 956
  • Фото: 13
0 Благодарностей