АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 218
Фото: 0
Отзыв об отеле Louis Amada Colossos Beach (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скучный отель

Только что прилетели из этого отеля. Отдыхали с мужем и дочерью, 17 лет.

Поверьте, мы люди непривередливые и стараемся везде найти позитив. Но тут его было очень мало.

Скучнее отеля мы ещё не встречали. Это впечатление всех людей, с которыми мы общались.

По порядку.

Территории у отеля нет. На крошечном пятачке пляж, два бассейна и рестораны. В одном из них с утра начинают жарить на гриле мясо и его запах целый день витает по всей территории. В первый день это было прикольно, потом надоело, что вся одежда пропахла костром.

Номера в отеле не фонтан, но мы ехали не в номере сидеть, а ночевать там было нормально. Вид на море осложняется тем, что это ещё и вид на бары (ну и на всю территорию), в которых народ сидит круглосуточно. Если кто-то спит чутко, его это будет напрягать. Закрытый балкон не очень помогает.

Питание в отеле нормальное. Но... То, что вы покушали в первый день, вы будете кушать весь оставшийся отпуск. Еда одна и та же. Из фруктов только апельсины, грейпфруты и яблоки. Иногда бывают неспелые персики. Два раза за две недели давали вкусные арбузы. Фрукты приходилось покупать самим. В магазинах и клубника, и черешня, и нектарины, и абрикосы, и дыни в ассортименте.

Персонал - это самое грустное. Двойку за сервис поставила только за старательность русских барменов. Иначе поставила бы единицу. Днём мы в номере были примерно с 14 до 16 - в самую жару. Горничные приходили убираться именно в это время. Полотенца меняли очень редко, ссылались на то, что нет чистых. Кстати, пляжных полотенец в отеле не дают. Свои полотенца за 2 недели были в жутком состоянии. Стирка в раковине им не сильно помогала. Сушить полотенца и купальники негде. Мы - опытные туристы и возим с собой верёвочку, но её там даже не к чему было прикрепить, приходилось всё раскладывать на стульчиках.

Уборка отеля и его скромной территории начинается в 7-8 утра. Завтрак позиционируется с 7 утра, но в это время в ресторан могут ещё не пустить, потому что, например, моют окна. А когда люди ложатся на лежаки, начинают поливать плитку из шлангов и подметать около лежаков. Примерно в 8 утра приходит дяденька и высыпает в бассейн ведро хлорки. А вечером во время ужина у вас могут сдёрнуть скатерть со стола, видимо, чтобы вы не засиживались долго. Всё это не очень приятно, когда ты приезжаешь расслабиться и отдохнуть.

Анимация нулевая. Несколько скучных мальчиков и девочек. Проводят пару игр за день, вечером минут 15 детская дискотека и практически одно и то же шоу из песен и танцев.

Ну и самое главное, ради чего мы едем, - море. Пляж каменистый и дно тоже. Обещанного песка нет. Глубина начинается метра через два. Детям поплескаться не получится. Вода довольно холодная. С маской нырять неинтересно, смотреть там не на что - одни камни. Мы ездили купаться в другие места, там пляжи получше были.

Единственное, что нас порадовало, - это прокат машин. Мы брали машину 3 раза, объездили весь остров. Природа на острове шикарная. Даже просто поездить и посмотреть на эти виды - большое удовольствие. Но мы ещё и достопримечательности местные посмотрели. Заранее почитали о них, узнали много интересной информации, наверное, больше, чем рассказывают гиды на стандартных экскурсиях. Гид нас напугал, что в отеле дают машины только по международным правам. Но на самом деле подойдут любые, даже большие, старого образца. Ещё просят паспорт показать и всё. Никаких залогов, как выше писал кто-то, не просят.

Берите машину, катайтесь, наслаждайтесь красотами острова и отпуск будет удачным!

Добавлено 20.06.13 19:37 (3 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:45 01.07.13

Уважаемая Екатерина,

Разрешите поблагодарить Вас за выбор Louis Colossos Beach для семейного отдыха.

Мы рады, что номер соответствовал Вашим требованиям, и что Вы оценили наше питание как качественное и хорошо приготовленное. Это очевидно, что мы не оправдали Ваших ожиданий и за это хотели бы извиниться. Мы удивились читая, что наше питание было одинаковым каждый день, если бы это было так, мы бы тогда не организовывали 7 тематических ужинов в неделю. Что касается фруктов, мы сожалеем что выбор не был удовлетворительным для Вас, но пожалуйста поймите, что мы выставляем только местные фрукты, которые имеются в наличии конкретно в это время года. Что касается сервиса, Вы нас очень удили своей оценкой, так как мы в основном получаем только хорошие отзывы о внимательности, дружелюбии и прекрасной работе персонала. Нам жаль, что наши уборщицы доставили Вам некоторое неудобство, и сейчас мы можем только сожалеть, что Вы не сообщили им о предпочитаемом времени уборки; относительно полотенец, то их меняют каждый третий день, в связи с политикой отеля по защите окружающей среды. А что касается пляжных полотенец, пожалуйста поймите наше решение не выдавать их нашим гостям, таким образом мы делаем отдых в нашем отеле более доступным. Нас также удивило, что ресторан был закрыт в 7 часов утра, и что вечером у Вас со стола сдергивали скатерти, но мы непременно проверим этот факт. Также имейте ввиду, что бассейн начинает работать с 10 часов утра, по-этому уборка бассейна и прилегающей территории осуществляется до 9 часов утра, но мы извиняемся за причиненные Вам неудобства. Не смотря на то, что мы получаем только комплименты о нашей анимационной команде и их развлекательной программе, нас огорчает, что они Вам не понравились, и мы их об этом проинформируем.

Пожалуйста, примите наши искрении извинения за то, что не смогли Вас впечатлить. Но мы все же надеемся получить еще один шанс, чтобы удивить Вас нашим гостеприимством, и приветствовать Вас в одном из наших высоко оцененных отелей сети Louis на Кипре или в Греции.

C уважением,

Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)