АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 9
Читательский охват: 8882
Фото: 44

Бронзовый статус

1 259
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Воздержался

3.5

5- размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Соотношение цены и качества достаточно приемлимое

Семь лет посещая Турцию, а в последние годы уже по несколько раз в год (за 5 месяцев 2013 г. я уже 3 раза слетала в Турцию отдохнуть), полагаю, я ооставлю объективный отзыв о Holiday Word.

При покупке путевки заявляется, что это тройка, но позже я с удивлением обнаружила, что в интернете отель фигурирует как двойка. Для двойки я бы сказала - достаточно хороший отель. Для тройки-средненький, есть и похуже.

Плюсы отеля:

1) очень близкое расположение к центру Алании, учитывая, что в основном отели Алании находятся вдоль побережья по обе стороны от центра и городских отелей - единицы в отличие от других турецких городов. до центра города мы с подругой доходили за 10-15 минут, если не отвлекаться на турков, с их приставаниями либо зазываниями к ним в магазины или рестораны)))) и какими бы мы ни были уставшими, не спавшими, никогда не возникал вопрос сесть на долмуш, настолько очень близко к центру располагается отель.

До моря не так уж и далеко - за 5 минут доходили, вторая пляжная линия, но дальность я не ощутила. Пляж Фламинго песчанный, переходящий в одну сторону в каменные глыбы, в другую - в мелкую гальку. Но страдали по крайней мере, т.к. очень красивый был вид на гору с крепостью, т.к. она была близка, все было хорошо видно, и красиво просматривалась линия побережья до конца Махмутлара. А то ведь если жить в отелях в районах Обагель или Махмутлар, где я также отдыхала -той пляжной красоты с видами на Аланию, нет, т.к. далеко районы находятся от центра.

почти рядом магазин Мигрос, не говоря уже о мелких магазинчиках вдоль главной дороги

2) достаточно большой с разными глубинами бассейн для тройки, которая недавно была двойкой, находящейся почти в центре города, где нет мест устанавливать большой бассейн в пределах территории отеля. здесь же уютно разместился номальных размеров бассейн и ресторан.

3) в ресторане удобные стулья с подушками, а не деревянные скамейки, как я сталкивалась как-то в одной четверке Турции.

4) хороший приветливый добродушный услужливый персонал: главный менеджер Александр, гарсоны, бармен.

5) нормальный ремонт комнат, новые кондиционеры, (приехали мы около 1 часа ночи, нам сначала предоставили комнату с маленьким балконом и с 3 кроватями на двоих - комната выходила на бассейн и на др. очень близко располагающиеся здания, было ну очень тесно. но паренек с рецепшена, уйдя, стучится через 5 минут и дает нам ключ от другой комнаты, мол, вам она может понравиться больше, хотя мы даже его не просили, просто высказались при нем, что нам не нравится. эта комната уже выходила на минипарк, где располагается выход из отеля - балкон был просто огромный).

Минусы отеля:

1) еду привозят с другого отеля, поэтому еда по разнообразию ограничена (я несколько раз отдыхала в тройках Алании и др. городов, и мне есть с чем сравнивать)

за 9 дней всегда было соевое мясо, курицу давали 2 раза, рыбу 1 раз. я бы не прочь поесть и соевое мясо, но мне в первый же день попалась соевая котлета со свернутой вчетверо салфеткой внутри (извините за такие подробности), мне аж стало плохо. больше к соевому мясу я даже близко не подходила.

2) помойка отеля с вечно зловонными запахами у входа в отель. можно было бы и другое место для нее найти.

3) вечное отсутствие соли в ресторане отеля. никогда за 9 дней отдыха ни разу ни на одном приеме пищи не было соли на столиках. а если солонки были, то всегда пустые. народ бегал в поисках соли, как дикий. даже смешно все это выглядело. такое впечатление создалось, что в самой Турции с солью проблема (т.к. в ресторанах даже мы сталкивались с ней))). но персонал всегда тут же отзывался - турки насыпали на салфетку горсть соли и подходили к каждому столику-мол, возьми щепотку себе сколько надо и я пошел дальше, к другому столику.

4) поломойка-уборщица была у нас за 9 дней только 2 раза. и то, второй раз только, когда мы пожаловались главному менеджеру отеля Александру. и какая-то странная поломока: пришла как-то в 11 утра, я ей сказала по-турецки (я им владею уже 7 лет), чтоб пришла после 13 ч. - ни слуху, ни духу. в другой раз пришла еще раньше - открыла дверь, увидела, что мы спим, я ей сказала, чтоб позже пришла, опять нет ее. в предпоследний раз она даже видела, что я выхожу из номера в купальнике, с лежанкой и пляжной сумкой через плечо, я ей сказала, что номер пустой. и опять никакой уборки. ее точно надо увольнять.

когда она убиралась в 1 раз - почему-то не выкинула пустые бутылки из-под бухла, купленного в дьютике. а когда убиралась во второй раз - почему-то позволила себе выкинуть еще свежие розы, подаренные нам. насчет воровства с ее стороны ничего не могу сказать, т.к. мы все ценное держали в чемодане под замком с шифром.

5) днем работает на рецепшене молодая турчанка - нервно больная и какая-то дикая. То обманула нас насчет одного молодого человека - Витали, с Абхазии-Грузии, он в отеле продает билеты в хамам, куда-то отвозит - не интересовалась, т.к. ранее уже сходила в другой хамам. Мы с ним подружились - приятный общительный парень, плохого ничего сказать про него не могу. Так вот эта турчанка нам наврала насчет его прихода, хотя знала прекрасно график его работы. Даже он удивился потом. А при отъезде, нам главный менеджер Александр разрешил немного задержаться в номере и чуть позже освободить номер, чем это полагается по общепринятым нормам в 12 ч. Так когда она нас увидела в 12.30, пришедших в отель с магазинов, так разоралась, как будто у нее что-то украли. я ей по-турецки объяснила, что нам разрешено задержаться самим главным менеджером, а ты вообще кто такая. да и в конце концов, что, война началась, что-то случилось что ли, раз мы задержались, мы и не торопились, т.к. заранее было оговорен час освобождения номера с начальством. тем более отель был полупуст, т.к. мы жили как раз в ту неделю июня 2013 г., когда в Стамбуле и в Анкаре вовсю шли массовые волнения, что даже по словам вышеуказанного Витали за неделю было сдано обратно русскими 23 тыс. путевок, а сколько еще не куплено путевок было!!!

У меня очередной раз подтверждается мнение: турчанки есть турчанки, такое их (поломойки и бабы с рецепшена) отношение к нам в противовес доброжелательным туркам-мужчинам еще раз доказывает их ненависть и зависть к нам.

Итого вывод таков: Отель соответствует своим звездам по качеству и стоимости. Но все-таки большой плюс - это его место расположения

Добавлено 20.06.13 19:35 (6 415 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KleopatraAvleta (8)