АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1494
Фото: 36
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал В одиночку в
мае 2013
19.05.13 - 26.05.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До 5* Рехане как до Луны раком...

Отчет по поездке, 19-26 мая 2013, МСК-Шарм-МСК, отель Rehana Beach & SPA 5*:

1. Самолет туда - Боинг 737, Nord Star, нормально

2. Трансфер аэропорт-отель. Вроде все ровно, без косяков, привезли в отель около 8 утра

3. Заселение – вот тут уже не все так весело. По правилам заселение производится после 14-00, поэтому как бы не поспоришь. Но когда мне после нескольких подходов на ресепшн все же дали номер в 13-00, я уже был мягко сказать никакой (перелет ночью, ожидание на крыльце отеля, выпитый алкоголь чтобы не уснуть прямо в лобби, шмотки в «камере храниения» не оставить, т.к. эту проходную комнату так не назовешь ). Мне выдали карточки (ключ и на полотенце) и просто сказали: номер такой-то, никто не помог мне найти этот номер, я еще минут 20 бродил по территории искал корпус и потом номер в этом корпусе… Упал и проспал до вечера…

4. Номер. Честно сказать – подуставший, гдето подмазано (не подкрашено), мебель обшарпанная, в ванной на потолке потрескавшийся местами потолок от влаги, повываливавшиеся из посадочных мест светильники на потолке, муравьи, бегающие туда сюда. Вызвал уборщика, попросил погонять муравьев))), он позвал специально обученных с баллоном какой то гадости, они все запшикали… Я потом полдня не мог там находиться.

5. Уборка номера. Вот тут не могу сказать что-то плохое. Когда пришел уборщик, я всучил ему 10 долл, и потом каждый день 1-2 доллара. Убирал нормально, но без особого энтузиазма.

6. Еда, питание. Вроде как и неплохо, но все же скудно, выбора особого не было. С голоду не помрешь, но и вкусняшек не наблюдалось. Алкоголь ужасный, пить невозможно (как знал, затарился с собой, и потом в дьютик сгонял). Соки – одно название, на самом деле обычное Юпи, покупал себе соки в магазине…

7. Система Ультра все включено. Особого отличия этой привилегии от Все включено не наблюдалось. Ну можно поесть в два часа ночи в итальянском ресторане (остатки от еды из основного), и сходить вечером в 6 разных ресторанов аля карт (для All In – только в один),в остальном смысла брать ультра никакого…

8. Обслуживание. Персонал недружелюбный, все делается или долго или с таким фейсом, как будто ты ему что-то должен. Всем пришлось платить по 1-2 долл (не один раз, а постоянно), лишь только тогда как то все было хотя бы побыстрее. За неделю раздал в никуда около 200 долл)))

9. Бар в нижнем бассейне. Работает один чел. Раздача идет на берег, постоянная очередь, стойка в бассейне почти не обслуживается. Ждать можно минут 10-15. Пиво наливают в стаканчики от колы, бумажные, грамм по 150. В руки дают по 2 стаканчика на человека. Хоть и прикормил одного барика, все равно недовольный какойто он ходил…

10. Территория отеля. Более менее аккуратная, ухаживают. Зелени много, тут уж ничего не скажешь. Но от бассейна до ресепшна замучаешься топать, далеко и в горку)

11. Бассейн. Их много, разных… Но есть одно НО!!! Там действительно дно покрыто типа линолеумом. Как то я привык, что бассейн покрыт плиткой… Вроде все чистят, но запашок все же какойто есть…

12. Самолет обратно. Аэробус А319, нарядный, аккуратный. Вылет утром, так что я не поимел щасте продлевать номер… Рад был что свалил…

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 20.06.13 18:34 (3 137 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 10.07.13

Начала читать отзыв и хотела было сначала не согласиться, но прочитав до конца и сравнив с нашим отдыхом, честно говорю, что написано-правда. Я может быть на балл поставила выше за питание, а все остальное так и оставила. Сервис правда на нуле, плохо мытые тарелки, в баре , который в бассейне, работает чел, который стаканы швыряет в тебя так, что не выдержало донышко и вся кола потекла на стойку, муж отказался брать такой стакан и больше ему ничего не дали. Бассейн с линолеумом тоже отдельная тема, первый раз такое видела. Да, еще, про насекомых, когда вошли в номер пахло так, что у меня закружилась голова, как свежей краской, оказалось это средство от комаров. Выветривалось сутки, но тут уж либо комары, либо задыхайся. В общем отель так себе, мы были компанией, не обращали внимание на раковины, потолки и лампочки, но все это правда! В общем Рехана и сервис, это два прямо противоположных понятия!)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (5)