за последние 30 дней
До 5* Рехане как до Луны раком...
Отчет по поездке, 19-26 мая 2013, МСК-Шарм-МСК, отель Rehana Beach & SPA 5*:
1. Самолет туда - Боинг 737, Nord Star, нормально
2. Трансфер аэропорт-отель. Вроде все ровно, без косяков, привезли в отель около 8 утра
3. Заселение – вот тут уже не все так весело. По правилам заселение производится после 14-00, поэтому как бы не поспоришь. Но когда мне после нескольких подходов на ресепшн все же дали номер в 13-00, я уже был мягко сказать никакой (перелет ночью, ожидание на крыльце отеля, выпитый алкоголь чтобы не уснуть прямо в лобби, шмотки в «камере храниения» не оставить, т.к. эту проходную комнату так не назовешь ). Мне выдали карточки (ключ и на полотенце) и просто сказали: номер такой-то, никто не помог мне найти этот номер, я еще минут 20 бродил по территории искал корпус и потом номер в этом корпусе… Упал и проспал до вечера…
4. Номер. Честно сказать – подуставший, гдето подмазано (не подкрашено), мебель обшарпанная, в ванной на потолке потрескавшийся местами потолок от влаги, повываливавшиеся из посадочных мест светильники на потолке, муравьи, бегающие туда сюда. Вызвал уборщика, попросил погонять муравьев))), он позвал специально обученных с баллоном какой то гадости, они все запшикали… Я потом полдня не мог там находиться.
5. Уборка номера. Вот тут не могу сказать что-то плохое. Когда пришел уборщик, я всучил ему 10 долл, и потом каждый день 1-2 доллара. Убирал нормально, но без особого энтузиазма.
6. Еда, питание. Вроде как и неплохо, но все же скудно, выбора особого не было. С голоду не помрешь, но и вкусняшек не наблюдалось. Алкоголь ужасный, пить невозможно (как знал, затарился с собой, и потом в дьютик сгонял). Соки – одно название, на самом деле обычное Юпи, покупал себе соки в магазине…
7. Система Ультра все включено. Особого отличия этой привилегии от Все включено не наблюдалось. Ну можно поесть в два часа ночи в итальянском ресторане (остатки от еды из основного), и сходить вечером в 6 разных ресторанов аля карт (для All In – только в один),в остальном смысла брать ультра никакого…
8. Обслуживание. Персонал недружелюбный, все делается или долго или с таким фейсом, как будто ты ему что-то должен. Всем пришлось платить по 1-2 долл (не один раз, а постоянно), лишь только тогда как то все было хотя бы побыстрее. За неделю раздал в никуда около 200 долл)))
9. Бар в нижнем бассейне. Работает один чел. Раздача идет на берег, постоянная очередь, стойка в бассейне почти не обслуживается. Ждать можно минут 10-15. Пиво наливают в стаканчики от колы, бумажные, грамм по 150. В руки дают по 2 стаканчика на человека. Хоть и прикормил одного барика, все равно недовольный какойто он ходил…
10. Территория отеля. Более менее аккуратная, ухаживают. Зелени много, тут уж ничего не скажешь. Но от бассейна до ресепшна замучаешься топать, далеко и в горку)
11. Бассейн. Их много, разных… Но есть одно НО!!! Там действительно дно покрыто типа линолеумом. Как то я привык, что бассейн покрыт плиткой… Вроде все чистят, но запашок все же какойто есть…
12. Самолет обратно. Аэробус А319, нарядный, аккуратный. Вылет утром, так что я не поимел щасте продлевать номер… Рад был что свалил…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?