АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2638 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Jaz Grand Resta, Resta Grand Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в июне 2013
01.06.13 - 12.06.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Те же и там же

Вернулись из отеля 12 числа. Итак, впечатления после 4-х лет отсутствия.

Первое впечатление - Хургадский аэропорт. Когда там плюхнулись сразу два рейса - московский и киевский, то эта масса орущего народа повергла меня в шок. По счастью, все они остались в Хургаде. За нами пришёл милый маленький удобный кондиционированный микроавтобус и мы отбыли в отель. Ехали около 3-х часов. Нас это не пугало - на нашу дачу за 130 км. мы, порой едем куда дольше. Пугала манера езды египтян. Уверения, что водитель опытный и дорогу знает хорошо мало помогали. Но домчали действительно "с ветерком".

Расселили нас сразу по приезде. Номер попросили тихий, что и было выполнено без всякого "барашка в бумажке". Отель был заполнен максимум на четверть, если не менее. То есть тишина и покой. По номеру есть несколько замечаний. Мебель выглядела довольно потрёпанной, побита и поцарапана. Неужели за 4 года её возможно так "убить"? Тонкие шторы с рядом мелких дырочек поперек полотнища. Швы в санузле выкрашиваются, кое-где проглядывает черная плесень, но это в том углу, откуда действительно тяжело удалить абсолютно всю воду. Туристам до этого дела нет, а вот при уборке номера для нового заселения там можно было бы почистить. Гель для душа и шампунь присутствовали, но в прошлый раз были ещё и бальзам для тела, маленькие квадратные полотенчики и на 1 большое полотенце больше.

Вода есть, чай, кофе, сахар, сливки есть. Убирают и меняют белье ежедневно и нормально, чистенько. К персоналу претензий почти нет, но надоедает постоянное: "Привет! Как дела!" Несколько навязчивы сотрудники, зазывающие в рестораны a la cart. Питание. Достаточно разнообразное. Молочка, овощи, фрукты (их могло бы быть и побольше). Мясо - курятина, баранина, говядина. Рыба гриль и тушеная, морепродукты. Мясо, которое готовят внутри ресторана просто превосходное, а вот уличный гриль - это какое-то горе. Они почему-то раскаляют металлические толстые прутья и жарят куски на них, отчего ВСЕ АБСОЛЮТНО пригорает. Дым коромыслом, поверхность - чистые угольки. При том, что внутри помещения жарят мясо вполне нормально и продукты не портят. Утратили они сноровку в этом деле за прошедшие годы. Выпечка тоже стала попроще и появилось много слоёного теста. Видимо, сменился кондитер - тортики стали менее вкусными.

По территории и природе замечаний нет. Ничего в худшую сторону не поменялось. В этот раз нам даже повезло - было три штилевых дня.

Итого: мне отель всё равно нравится. Там есть главное для нас - тишина и минимум народу, в том числе "тагильских" соотечественников. Возможно, я туда ещё вернусь..

Добавлено 20.06.2013 16:03 2 618 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Каким оператором летели, Пегас или Тез тур?
Пегасом. Большой боинг, ноги можно вытянуть.
Спасибо!
А что, все время ветрено и в море не зайти?
Да, практически постоянно висел чёрный флаг. Там вообще очень сильные ветра, а берег абсолютно ровный и поэтому сильный прибой. Есть маленькие лагунки-ванночки глубиной примено по пояс. В некоторых можно поплавать с маской, но на очень ограниченном пространстве.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
himmelhoh
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 10 001
  • Фото: 32
0 Благодарностей