АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

2 125
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
марте 2013
05.04.13 - 04.06.13
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не отель, это сад

Долго думала, писать или не писать... Вернулись больше 2х месяцев назад. В принципе, каждый все равно решает сам и по своим собственным ощущениям. Все же поделюсь своими.

Это не отель, это сад. И не в плане "ооо, это чудо отель-сад", это реально просто сад (хороший, ухоженный), у которого когда-то были функции отеля. А сейчас на отель как отель менеджмент забил и ухаживают за всем именно как за садом - ни к одной травинке или цветочку не придраться, все красиво, свежо, подстрижено и очень уютно, ну просто утопает в зелени.

Именно в этой красоте остались внешне очень милые двухэтажные домики-виллы, которые когда-то, наверняка, тоже были прекрасны.

Мы во Вьетнаме второй раз, вживую посмотрели кучу отелей и ничего плохого про этот отель, учитывая, что он и заявлен, как 3*, язык не повернется сказать. 3* они и есть 3*, сами их выбрали, сами их оплатили (ибо стоимость привлекательная очень, чего уж там), да и свои функции места для ночевки (нам именно для этого отель нужен был) и выхода к морю он выполняет полностью. А еще просто великолепное расположение в самом центре Муй Не - отлично же!

Голодными не останетесь, спать не на улице, от жары или холода не умрете (я про неработающие через 1 кондиционеры, или починят, или в другой номер переселят).

Что есть: бассейн с постоянно горячей водой (особенность климата, почти везде там так). Плюсы - купайтесь хоть круглосуточно, всем пофигу. Компаниями, по одиночке, пейте, ешьте, устраивайте танцы или коллективное пение Розенбаума под айфон (да-да, при нас и такая компания была). Спустя 3-4 дня наблюдений за такими "посиделками" (у нас корпус стоял прямо у бассейна, нельзя было не заметить) нам с мужем начало казаться, что мы завтра обнаружим мангал с шашлычком у бассейна и пиво с желтым полосатиком (не исключаю,что его не было). В отеле только русские 90% времени.

И вот теперь о самом интересном: у отеля вьетнамский менеджмент. Раньше никогда не обращала внимания на это, а зря. Что это значит: им на всееее по фигу. Как уже говорила, за садом ухаживают, а все остальное со свойственным вьетнамцам пофигизмом. К примеру в нашем корпусе у лестницы кто-то забыл тарелку. хз, что она там делала, но лежала она там три дня. Ни одна горничная не шелохнулась. Те же горничные, видимо, по ошибке вместе с простыней сдернули чьи-то приличных таких размеров белые труселя женские. Разбирая простыни (мы это видели) горничная натыкается на эту "прелесть" и отбрасывает к лестнице. Труселя лежали двое суток, встречая каждого входящего в корпус. Всем пофиг. Ближние к морю корпуса "делюкс" и "сьют" стояли пустые все будни нашей первой недели. Русских туда не селили. Зато каково же было удивление, когда в пятницу после обеда туда заехало человек 30 вьетнамцев с семьями. Все супер, но вот что значит заезд вьетнамцев-трудяг на выходные в отель на семейный отдых: купаются в бассейне всей стайкой, запросто в том, в чем до этого ел/шел/спал, на завтраке запросто могут покрутить еду руками, рассматривая со всех сторон, передумать и положить обрано в общую тарелку. Понятия "лежак занят" для них не существует. У нас лежали полотенца, книжка, сумка с кремами, мы с мужем отошли ополоснуться под открытым душем после моря, нас не было минуты 3, по возвращении на лежаках уже играли вьетнамские дети и рядом за ними наблюдала вьетнамская мама, которая даже и не подумала, что нам бы тоже куда-то приземлиться хотелось. Улыбнулась - и наблюдает дальше. Дети ни при чем конечно, очень милые и улыбчивые, а так как сами отдыхали без ребенка, очень самим с ними всеми поиграть хотелось, скучали по своему) мы оставили их там играть и просто забрали свои вещи, не с ними же ругаться. ДА и вообще - не ругаться же. В воскресенье вся эта шумная стайка уехала в свои трудовые будни, в отеле опять тишина, спокойствие, пьяные тусовки у бассейна по ночам.

Про номера даже писать не хочется... это не ванная, это "туалетная комната")))). Но, к сожалению, во всех трешках практически там одинаковая картина. Благо, никаких проблем или перебоев с горячей водой или напором и пр. Просто все старое, отбитое, заляпанное (зеркало за 10 дней у нас никто ни разу не протер, я сама вытирала, мне не сложно). Но в целом внутри номера... убогенько. Что в стандартах, что в делюксах, что в сьютах, различие только в площади, наполнение идентичное везде. Судя по номерам, раньше и москитные сетки над кроватями были - крюки в потолке остались до сих пор. Но так как и без них сойдет, постояльцы едут же - зачем заморачиваться? сняли все...

Мини-бар - отдельная песня. Фиг с ним, что платный, все равно он или не нужен, или это дешево при любых раскладах. Как-то вечером лень было идти до магазина и забрали баночку пива оттуда, на следующий день принесли счет, все ок, мы его отложили до выписки из отеля. На выписке был цирк. Парень с ресепшена с испуганными глазами первым делом мне сообщил, что у нас есть неоплаченный счет на 1,5 доллара, готова ли я его оплатить (я уже с кошельком стояла). Сразу же отдаю денег, на что мне с явным подозрением задается вопрос: а сейчас в мини-баре все на месте? я в полном недоумении - конечно, все на месте. И дальше убийственное: вы уверены? я не смогу поверить вам на слово, мадам, нам нужно это проверить, вам придется подождать! (к слову, при исключительно русских постояльцах никто!! не говорит ни слова по-русски. Мы ок, к примеру, как и многие, нормально объяснялись на английском, а вот куче "тетенек" наших, которые сюда с Турции перебрались, приходилось тяжеловато). В номер был отправлен какой-то гонец, который в панике сообщил, что в номере не хватает вьетнамок (вы их увидите в любом номере, как приедете. Для нас было как-то очевидно, что они должны быть одноразовые, как во всех ранее посещенных отелях в разных странах, ибо в противном случае это как-то ну совсем фу и совсем негигиенично, как минимум. Фигушки. Они одни на всех. Один наш такой тапок был благополучно порван на нашем же пляже и там же и выброшен в их же мусорку. Боже, что началось... Скандалы-интриги-расследования, звонки менеджеру и крики на меня "мадам, это проблема, вы понимаете!? Это собственность отеля, вы должны были даже сломанный тапок вернуть нам!!!" Тихо офигевая, спокойно спрашиваю - вы серьезно? скажите, сколько денег, мы оплатим "ущерб". Чтобы это выяснить, он поскакал к управляющему, тот с негодованием на меня посмотрел, повозмущался и сообща они выставили нам счет на целый ДОЛЛАР! все это длилось минут 10! Из-за доллара... По-моему, это показательно в плане отношения к постояльцам. Я до сих пор ума не приложу, почему нельзя было просто сказать нечто вроде "мадам, в номере не хватает тапок, нужно будет оплатить столько-то", и не терять при этом окончательно лица отеля, претендующего на какой-то сервис, зачем нужны были эти скандалы и крики, когда мы даже и не думали сопротивляться или возмущаться или еще что-нибудь в этом вроде, а упорно задавали вопрос - сколько заплатить, чтобы вы закрыли этот цирк?

Просто этому менеджменту реально пофигу на все, что не касается сада и имущества отеля, если так можно сказать.

А так - отель как отель, в меру чистый, в меру грязный (популярное развлечение - нацарапать "здесь был Вася" на слое грязи на плитке бассейна ближе к кромке, где вода заканчивается - там весь бассейн так раскрашен)))). Мы ночевали, завтракали (голодными не останетесь, хотя завтраки обычные-преобычные, суп фо из роллтона, но каждый день что-то новенькое и разное, помимо основных блюд), купались часиков до 11, и все, в отеле появлялись в 1-2 ночи, ныряли в бассейн и шли спать. Для такого вида отдыха отель подобного рода оптимален.

Арендованный байк спокойно оставляли недалеко от ресепшена, где стояли все машины и байки служащих отеля, ничего с ним не случилось, сторож в будке вроде как за ним приглядывал.

А, ну и как и во многих отелях вьетнама в нем проходной двор, никаких систем браслетов на руках там не существует, поэтому спокойно можно прийти с компанией из другого отеля в любое время. За нами друзья из другого отеля спокойно заходили, мы вместе плавали в бассейне, думаю, при желании и переночевать запросто можно было бы, всем ПО ФИГУ)))) и мы к ним в гости также ходили, да все везде там так ходят:) Все-таки "ПО ФИГУ" - это определяющая фраза про этот отель) Ну и сад красивый, да, как и весь Вьетнам - вернемся еще и еще!

А, да - по вечерам субботы (вроде бы) каждый отель (ну правда каждый, мы в этот день по берегу вдоль всего пляжа гуляли) устраивает ужин для своих гостей платный. Типа баксов 20 - и шведский стол, у кого-то столики на берегу, у кого-то развлекательная программа и пр., причем кто-то туда даже ходит, хотя вокруг одна еда... в общем, не устраивает это только Bon Bien. Просто вдруг кому это нужно, так за этим не сюда:)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Красивый сад

Фото туриста отеля

Отель

вход в корпус

Фото туриста отеля

Отель

Балконы. Хорошие, большие, с освещением у любого номера

Фото туриста отеля

Номера

бррр

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж. Одна общая прибрежная линия у всех отелей. красиво и удобно, гулять хорошо

Фото туриста отеля

Территория отеля

фото из ресторана

Добавлено 20.06.13 16:02 (8 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв