АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
245 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Настоятельно не рекомендую

Не пойму откуда тут хорошие отзывы!!! Хорошие отзывы тут могут оставить только менеджеры самого отеля для привлечения клиентов...

Отель не то, что на 5 звезд не тянет, он даже не потянет и на 3 звезды.

Первая линия отеля очень в плохом состоянии (грязные и побитые стены; мебель вся побитая и поцарапанная, при этом ее еще и очень редко протирают; посуда с трещинами; стаканы пластиковые одноразовые; пляж грязный; все прокуренное; рваное постельное белье; халаты и полотенца ужасные; уборка номера... а она вообще есть???; и т.д.)

Сервис просто отсутствует, если конечно не давать каждый раз по доллару и при этом каждому сотруднику.

Ультра ол инклюзив (UAI) - новая фишка развода на деньги. Даже и не думайте приобретать. Единственное преимущество - алкоголь до 2-00, вместо 23-00. Но при этом, это только в одном баре на всю территорию отеля, где действует дресскод (обязательны штаны и туфли, иначе вас не пропустят). И алкоголь алкоголем не назовешь... Впрочем, как во всех отелях "замечательной" страны Египта. Но для выходцев из Германии обязательно из под барной стойки нальют пиво из бутылки Стела, а не разливного Сахара как для всех выходцев из СНГ. Ах да, еще преимущество бесплатное посещение ресторанов. Но и тут есть свои но! Для начала вам следует записаться на ужин на ресепшене (это целый подвиг: там всегда очередь и персонал вас просто не слышит), затем явиться в установленный срок и удивиться. В ресторане вы увидите все то же, что и в обычном общепите, а иногда и хуже (продукты те же и не первой свежести).

Тут много можно написать.... Итог - НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. НЕ ВЕРЬТЕ ТУРОПЕРАТОРАМ!

Добавлено: 20.06.2013 15:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 641 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Я была с подругой с 08.06.2013-15.06.2013 Первый раз в этом отеле.
Руслан прав в своих высказываниях, немного не соглашусь с номером (у нас было чисто всегда, даже просили не приходить так часто).
Большая и красивая территория вот что могу только сказать. За туристами из Германии носятся как с детьми, и лежак подвинут куда захотят и полотенце постелет, а мы сами таскали эти лежаки и на нас ноль внимания. Как и к Русским, так и Украинцам отношение нейтральное, нас не видят. В ресторан записаться полная проблема на 3 день только смогли попасть в Итальянский ресторан. А про рыбный ресторан вообще молчу, я ничего не смогла там съесть, осталась голодная. На пляже ужасные закуски про спиртное отдельный разговор, если кто-то когда-то дегустировал деревенский самогон под названием БУРЯЧИХА, меня поймут. У них Виски, джин, Ром все БУРЯЧИХА, но с разными наклейками. Берите только собой алкогольные напитки. Кофе ужасное, в Лобби баре попросила кофе экспрессо, мне его налили с таким одолжением, если бы была возможность кинуть чашку, они бы кинули.
Очень скучно, себя развлечь не чем.
А самое главное в персонале, они все спрашивают, улыбаясь «Как дела, все хорошо?» отвечаешь «Хорошо» они смеются, а в конце автобусный гид говорит, что наше слово «хорошо» переводится на их язык как «фекалии». Извините за прямоту, но возмущения не было границ. Оказывается нас и всех русскоязычных туристов весь их отдых называют «фекалии» и едешь в аэропорт уже с испорченным настроением.
НЕ РЕКОМЕНДУ
Полезный отзыв
Неужели так всё плохо в этом отеле? мы ездили весной 2009 года- так это был чудесный отель - красивейшая территория, всё ухоженное, номер чистенький, питанием остались довольны на все 100%. Многим нашим туристам даже в "ультра" в самых лучших отелях словно задача всего отдыха- откопать в массе всего замечательного какую-нибудь мелкую неприятность - и раздуть её до мирового масштаба) так что еще раз скажу- отель оставил самые чудесные впечатления. отношение к нам тоже было более чем приемлемым.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Концепция "Ультра" в этом отеле кроме спиртных напитков предполагает посещения всех ресторанов аля карт без предварительной записи в том числе и нескольких ресторанов фан-сити, насчет чаевых перед тем как выезжать прочтите о стране куда вы едете))) Помимо этого отель предлагает кучу экскурсии морских и квадрики намного дешевле чем тур операторов,за работой постоянно следит старший менеджер отеля к которому можно подойти напрямую и уладить любую проблему связанные с персоналом(видили наверное он ездит на e-car по отелю. Так что в поездку надо обязательно с собой брать еще и позитивное настроение. И по поводу штанов и туфель,и в России как и везде вас в шортах и грязной майке в приличный ресторан не пустят..)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый "турист" "Юрий", у вас получился не комментарий, а рекламный буклет: концепция "ультра" предполагает..., помимо этого отель предлагает..., за работой постоянно следит старший менеджер...
Ну, а когда на критику отеля отвечают, что "в поездку обязательно с собой брать еще и позитивное настроение" (что, конечно же, верно, но никак не влияет качество сервиса этого отеля), диагноз однозначный - вы турагент.

Ой, "Юрий"! Зашел сейчас в ваш личный кабинет на сайте TopHotels и оказалось, что вы не просто турагент, а турагент "глубокой заморозки". Зарегистрировали вы свой login на сайте без малого 3 года назад (24.09.2010) и с тех пор ни одного отзыва, ни одного комментария... Этот комментарий первый!
И как вы использовали этот "чистый" login? Вы его сразу спалили! Эх, "Юрий", "Юрий"... Садитесь - двойка!
Все отзывы по отелю (1 192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ruslan
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей