за последние 30 дней
Настоятельно не рекомендую
Не пойму откуда тут хорошие отзывы!!! Хорошие отзывы тут могут оставить только менеджеры самого отеля для привлечения клиентов...
Отель не то, что на 5 звезд не тянет, он даже не потянет и на 3 звезды.
Первая линия отеля очень в плохом состоянии (грязные и побитые стены; мебель вся побитая и поцарапанная, при этом ее еще и очень редко протирают; посуда с трещинами; стаканы пластиковые одноразовые; пляж грязный; все прокуренное; рваное постельное белье; халаты и полотенца ужасные; уборка номера... а она вообще есть???; и т.д.)
Сервис просто отсутствует, если конечно не давать каждый раз по доллару и при этом каждому сотруднику.
Ультра ол инклюзив (UAI) - новая фишка развода на деньги. Даже и не думайте приобретать. Единственное преимущество - алкоголь до 2-00, вместо 23-00. Но при этом, это только в одном баре на всю территорию отеля, где действует дресскод (обязательны штаны и туфли, иначе вас не пропустят). И алкоголь алкоголем не назовешь... Впрочем, как во всех отелях "замечательной" страны Египта. Но для выходцев из Германии обязательно из под барной стойки нальют пиво из бутылки Стела, а не разливного Сахара как для всех выходцев из СНГ. Ах да, еще преимущество бесплатное посещение ресторанов. Но и тут есть свои но! Для начала вам следует записаться на ужин на ресепшене (это целый подвиг: там всегда очередь и персонал вас просто не слышит), затем явиться в установленный срок и удивиться. В ресторане вы увидите все то же, что и в обычном общепите, а иногда и хуже (продукты те же и не первой свежести).
Тут много можно написать.... Итог - НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. НЕ ВЕРЬТЕ ТУРОПЕРАТОРАМ!
Комментарии к отзыву (4)
Руслан прав в своих высказываниях, немного не соглашусь с номером (у нас было чисто всегда, даже просили не приходить так часто).
Большая и красивая территория вот что могу только сказать. За туристами из Германии носятся как с детьми, и лежак подвинут куда захотят и полотенце постелет, а мы сами таскали эти лежаки и на нас ноль внимания. Как и к Русским, так и Украинцам отношение нейтральное, нас не видят. В ресторан записаться полная проблема на 3 день только смогли попасть в Итальянский ресторан. А про рыбный ресторан вообще молчу, я ничего не смогла там съесть, осталась голодная. На пляже ужасные закуски про спиртное отдельный разговор, если кто-то когда-то дегустировал деревенский самогон под названием БУРЯЧИХА, меня поймут. У них Виски, джин, Ром все БУРЯЧИХА, но с разными наклейками. Берите только собой алкогольные напитки. Кофе ужасное, в Лобби баре попросила кофе экспрессо, мне его налили с таким одолжением, если бы была возможность кинуть чашку, они бы кинули.
Очень скучно, себя развлечь не чем.
А самое главное в персонале, они все спрашивают, улыбаясь «Как дела, все хорошо?» отвечаешь «Хорошо» они смеются, а в конце автобусный гид говорит, что наше слово «хорошо» переводится на их язык как «фекалии». Извините за прямоту, но возмущения не было границ. Оказывается нас и всех русскоязычных туристов весь их отдых называют «фекалии» и едешь в аэропорт уже с испорченным настроением.
НЕ РЕКОМЕНДУ
Ну, а когда на критику отеля отвечают, что "в поездку обязательно с собой брать еще и позитивное настроение" (что, конечно же, верно, но никак не влияет качество сервиса этого отеля), диагноз однозначный - вы турагент.
Ой, "Юрий"! Зашел сейчас в ваш личный кабинет на сайте TopHotels и оказалось, что вы не просто турагент, а турагент "глубокой заморозки". Зарегистрировали вы свой login на сайте без малого 3 года назад (24.09.2010) и с тех пор ни одного отзыва, ни одного комментария... Этот комментарий первый!
И как вы использовали этот "чистый" login? Вы его сразу спалили! Эх, "Юрий", "Юрий"... Садитесь - двойка!