АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
73 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2013
30.05.13 - 11.06.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вроде отель хороший, но хотелось бы, чтобы исправили мелкие недочеты.

Мы отдыхали семьей с тремя детьми (17, 11 и 2 года) в rixos с 30 мая по 11 июня.

Размещение: Разместили нас сразу по прибытии и, по нашей просьбе, номера дали рядом. Персонал очень вежливый и с улыбкой отвечал на все наши вопросы на русском языке.

Территория отеля большая, зеленая, постоянно курсируют такси, что очень удобно, если живешь далеко от моря или ресепшена.

Питание: с одной стороны, rixos - это сеть отелей премиум класса, но отсутствие блендера, одноразовых фартучков для детей немного удивляет. Нет ни микроволновки, ни каких-либо подогревателей для детского питания. Не было детского пюре в баночках, что важно для туристов с маленькими детьми. А также только один вид каши утром - овсянка, за 12 дней отдыха ни разу не видели другую кашу. На диетическом столе были куски мяса достаточно крупные, и нашему ребенку 2 лет было сложно их пережевывать. На диетическом столе всегда был только один вид макарон, а если ваш ребенок аллергик, как у нас, то найти, что-нибудь подходящее для него, кроме макарон и риса, становится проблемой. Супы очень часто были томатные или те, которые не годятся для маленького ребенка, так как были с приправами. Если бы на диетическом столе стоял куриный бульон и блендер, то проблем с питанием не было бы. А так ребенок на завтрак ел пересахареную овсянку, в обед - макароны, а на ужин - рис - и так весь отдых, только суп ел раз в 2-3 дня, когда он был ни луковый, ни томатный, ни с приправами. Обещанные креветки исчезли на третий день нашего пребывания, а акулы не было вовсе. Ресторан Нефертити не работал, поэтому иногда в столовой было много народу и негде сесть. А в целом питание было хорошим, особенно хороши были сладости!!! Их было много и каждый мог найти что-нибудь себе по вкусу.

Совет отдыхающим: ВСЕГДА чистите фрукты, даже финики и сливы, если не хотите заработать легкое расстройство желудка. В столовой еда никогда не кончалась, так как стояли повара и следили за тем, чтобы всего было много. Присутствие шеф-повара очень подкупает, так как он следит за работой персонала. Официанты вежливые, правда очень часто забывали принести заказ, видимо много работы.

Анимация ненавязчивая, и если хочется участвовать, то идите в бассейн возле главного ресепшена. Уборка ежедневная.

В общем, отель оставил приятное впечатление.

Добавлено: 20.06.2013 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, собираемся в этот отель, какие номера лучше брать возле старого бассейна(к-рый ближе к морю) или возле бассейна который где новый ресепшн?
Если поселитись ближе к морю, то еда будет ближе. Но лучше все же к морю, тк музыка орет громко и анимация тоже у бассейнов.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 004) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elmira
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 73
  • Фото: 0
0 Благодарностей