АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 500
Фото: 0
500
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхал Парой в
декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это была моя первая поездка в Египет! Все было потрясающе...

Это была моя первая поездка в Египет! Все было потрясающе во многом благодаря отелю, который мы долго-долго выбирали и наконец выбрали. Отель шикарный - новый, чистый. Персонал приветливый, хотя не весь. Контингент проживающих разношерстный (40 % русские, 40 % англичане и 20% все остальные), что для нас было плюсом. Первое и самое запоминающееся это кухня данного отеля. Такого разнообразия блюд, я не видела никогда. Каждый день подавали рыбу, мясо, птицу...про десерты тут и говорить не о чем! Все было великолепно. Отдельная благодарность отзывчивым официантам.

Единственный минус отеля в том, что корпуса его протянулись почти 1 км. И если Вам повезло и вас поселили за 1 км от ресепшена, то ежедневные прогулки туда-сюда вам обеспечены. У отеля на этот случай есть электрокары. Но услуга по транспортировки пассажиров, не является обязательной. Мараван - парень с ресепшена, с радостью возил нас в нумера! За что ему огромная благодарность! Также в последние дни нашего пребывания, завезли велосипеды! Молодцы!

Отел расположен достаточно удаленно от пляжа и будьте готовы успевать к отъезду автобуса. Но в целом это не напрягает, а даже наоборот дисциплинирует выезжать на пляж пораньше!

Из минусов - как и везде встречается хамоватое отношение. Были бармены, которые англичан обсуживали первыми. У нас однажды размагнитилась карта. Мы собирались на экскурсию и очень торопились. Придя в номер (10 мин ходьбы) обнаружили, что карта его не открывает. Мы бегом понеслись на ресепшен менять карту. Парень на ресепшене сначала долго вообще не обращал на нас внимание, а потом обвинил нас в том, что это мы сломали карту. Мы уже готовы были согласиться так, как нас ждал экскурсионный автобус. Муж повысил голос, потому как нас действительно ждали, а тот прошипел, что мы не самые тут приоритетные гости. В итоге дал нам другую карту, мы понеслись в номер. А нова я карта его опять не открыла... Вообщем поиздевался над нами тот "милый человек". В остальном отель отличный! Спасибо за чудесные вечерние программы, за коктейли и замечательных людей!

Valentina оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.06.13 10:56 (2 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valentina Maskaleva (1)