АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 314
Фото: 22
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С друзьями в
мае 2013
16.05.13 - 30.05.13
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приятный отдых, хорошие воспоминания!!!

Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в Barut resort hotel . Отдыхали с подругой с 16 по 30 мая. В Кемере уже была не первый раз, до этого несколько раз останавливалась в Crystal De lux 5* . Я очень тщательно подхожу к выбору отеля и редко ошибаюсь. Если отель мне понравился, то предпочитаю не экспериментировать, а возвращаюсь туда же снова. Потому что всегда приятно, когда постоянных гостей встречают по-особенному и рады видеть тебя снова. Также можно рассчитывать на дополнительные бонусы в виде хорошего номера, бутылки вина с фруктами и многих приятных мелочей. Но в этот раз решила посетить Kemer resort, так как имела хорошие рекомендации от друзей и была давняя мечта побывать здесь… и вот мечта осуществилась – я здесь!

1.Размещение. Прилетели рано утром и были в отеле около 11 часов. Но на ресепшене нас не обрадовали и сказали надо подождать, т.к. свободных номеров нет и по правилам нас могут заселить только в 14.00. В результате разговоров и уговоров нам дали номер через 1 час. Но когда я увидела этот номер ,моему разочарованию не было предела. Номер на последнем этаже ,самый крайний, с видом на панорамный балкон отеля , по которому постоянно ходили туристы, но было такое впечатление, что туристы ходили по нашему балкону, т.к. расстояние было минимальным. На все просьбы поменять номер отвечали, что надо подождать до завтра. Я уже пожалела, что выбрала этот отель, но как оказалось это был единственный негативный момент моего отпуска и не долгий, т.к. на следующий день я добилась замены номера достаточно быстро, но желающих поменять номер было не мало! Нам дали хороший номер, бесплатно, с видом на соседний отель Orange Country.

Каково же было мое удивление, когда я узнала, что не задолго до моего приезда отель Kemer resort был продан и теперь у него новое имя Barut resort и новый хозяин. Когда владелец меняется , вначале это сказывается на сервисе и на общей атмосфере отеля.

2. Сервис и питание. Вот как раз уровень и подготовка официантов хромала. А также их количеством, которого явно не хватало на всех гостей. Я часто бываю заграницей в разных странах и останавливаюсь всегда в 5* отелях. Поэтому была удивлена некоторой не организованностью и не профессиональным подходом. Но ребята старались, и с каждым днем у них все получалось лучше и лучше. Советую выбрать для себя наиболее расторопного и приглянувшегося официанта и садиться за тот столик, который он обслуживает. Так как в основном ресторане зоны обслуживания поделены между официантами. Если вы еще отблагодарите его небольшим вознаграждением (как это делают все европейцы) вы не будете разочарованы! Но так или иначе на ужин лучше приходить вовремя к 19.00 и занимать любимые места, с этим в отеле проблема! Когда мы приходили к 20.00 , то приходилось поискать свободный столик.

Что касается питания …На мой вкус трудно угодить, но постараюсь быть объективной. Мне не очень нравится турецкая кухня в отелях, так как много соли, перца и специй и однообразная еда, не смотря на то, что кухня менялась ежедневно. Но находились вкусные блюда и голодной я не была. Иногда в один день было много вкусных блюд , а на другой день приходилось поискать что-нибудь вкусненькое. Зелени, свежих овощей и салатов много. Десертов разнообразных много , но для любителей пахлавы советую брать ее в начале ужина, т.к. самую вкусную дают мало и не обновляют. А остальная на вкус одинаковая , разница только на внешний вид. Растроили фрукты …спелыми были только бананы! Персики, абрикосы, алыча, сливы были не сладкими и твердыми, мой любимый арбуз также  Яблоки и груши были вкусными. Но может быть я не удачно попала в межсезонье….такое бывает. Не ограничивайте себя только основным рестораном. Ходите на обед в пиццерию, очень вкусная пицца ! А также можно поесть рыбки в другом ресторане под открытым небом с видом на море. И не поленитесь сходите в один из А-ля карт ресторанов по предварительной записи. 3 на выбор бесплатные, а 3 за символическую плату 9 евро. Вы можете выбрать любое блюдо по меню включая суп, второе, салат, десерт.

Но не смотря на минусы были и плюсы! Мое уважение поварам за оформление блюд! Каждый раз оформление было разным и очень красивым! Приходите к началу ужина и вы убедитесь!

3. Территория и пляж. Территория не большая , но ухоженная и красивая, где все под рукой! Для тех, кто не любит наматывать метраж, если нужно вернуться в номер за забытой вещью или взять что-нибудь в баре. Красивый бассейн и горки присутствуют. На территории есть деревья, которые придают особый уют и возможность отдохнуть в тени. Пляж тоже не очень большой, но места всегда находились. Во время моего пребывания сделали удобные лесенки для спуска к морю, т.к. в Кемере галечный пляж и не комфортно входить в море. Девушкам из воды красиво выдти не получится ;) Зато море наичистейшее, как слеза , даже на глубине вы увидите все ваши пальчики на ногах! Из воды выходить не хочется! Есть еще пирс с лежаками, на котором можно загорать и минуя гальку, спуститься с лестницы для того, чтобы поплавать. Для тех, кто не любит лежать как овощ на пляже, тут же есть водный спорт. Они предлагают часовые поездки на катере в пещеры . Или для любителей экстрима : скутера, ватрушки, бананы и т.д.

4.Сервис и проживание. Качество и удобство номера понравилось. Мебель не шикарная, но в хорошем состоянии, в номере кондиционер, телевизор - все работало отлично. Ванная комната на уровне. Уборка качественная и мини бар пополнялся ежедневно. Нам не хватало плечиков для одежды, попросили, нам дали дополнительные. На любые маленькие просьбы персонал откликался и выполнял.

В отеле есть хороший СПА салон, чтобы ваше тело было в тонусе и кожа красивой. По приезду сразу рекомендую хамам. И побалуйте себя возьмите массаж, там работают хорошие специалисты.

5.Анимация. Дневная программа была стандартной и не навязчивой: дартс, боча, степ, водный воллейбол, стрельба из ружья, танцы живота и др. Хотелось бы чтобы добавили активные и смешные конкурсы в бассейне. Я видела немало в других отелях. Но мы остались в восторге от организации в отеле вечеринок и анимационной команды!

Каждую пятницу в отеле под открытым небом проводилась Гала ночь. Место проведения красиво оформлялось , на накрытых атласными скатертями столах выстраивали горкой бокалы , в подсвечниках горели свечи и в час Х зажигали по периметру фейрверки, лилось по бокалам шампанское, а на берегу был салют. К шампанскому выносили огромный и вкусный торт с мороженым. Ди-джей играл популярную музыку и вечеринка началась !

По вторникам было White party (белая вечеринка). Желательно быть в белом на этом вечере! Запаситесь белой одеждой для этого ! Снова все стильно оформляли , готовили специальные белые коктейли, фейрверки, музыка, танцы и белые воздушные шары, падающие на танцпол сверху.

Каждый день в течение недели было что-то новое. Кроме ежедневных диско были шоу программы, это были приглашенные артисты. Желающих, аниматоры отвозят и привозят на диско в клубы Кемера на комфортабельных автобусах. .А также по субботам проводились шоу Мисс Кемер резорт и Мистер Кемер резорт. Это надо видеть! Это смешное шоу принесло массу положительных эмоций, конечно это шоу зависит от участников. Мисс Кемер резорт стала леди лет 55 из Польши. Она зажгла весь отель !

Большое спасибо и respect всем аниматорам : Ведущему шоу Бату, красавицам девушкам - зажигательной Сильвии, энергичной Натали, мастеру по восточным танцам Гюзем, обаятельной Даше, отличному танцору Мехмету, обаятельным и не унывающим Енгину и Бураку, и Халюку. И конечно менеджеру анимационной команды - Энгину ,организатору шоу программ, под чьим руководством проводились все мероприятия. Так держать ребята! Они помогали создавать веселую и теплую атмосферу в отеле!

В заключении хочу сказать, что желаю всем незабываемого отдыха в этом отеле! В конце концов минусы есть в каждом отеле, главное настроится на позитив !! Кемер прекрасное место с удивительной природой, чистым морем, лучшими клубами и уютной атмосферой! Если в Кемер, то в Barut resort! I FOLLOW YOU BARUT RESORT!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

творчество шеф поваров отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

все готово для Гала ночи

Фото туриста отеля

Территория отеля

Подготовка к Гала ночи

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

творчество шеф поваров отеля

Фото туриста отеля

Пляж

на пирсе

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

творчество шеф поваров отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

творчество шеф поваров отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Команда аниматоров и генеральный менеджер отеля готово для White party

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Все готово для Гала ночи

Фото туриста отеля

Пляж

Вот такое чистое море

Фото туриста отеля

Территория отеля

Подготовка к Гала ночи

Показать еще
Добавлено 20.06.13 03:06 (8 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:57 22.06.13

Уважаемая Нина.
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Хотелось бы внести небольшую корректировку, по поводу заселения, заселение происходит в 14.00, но если есть свободные номера, то сотрудники отеля предоставляют номера раньше.
Будем рады встретить Вас в нашем отеле.

19:15 23.06.13

Уважаемый представитель отеля .... (кстати , Вы не представились!) предполагаю - Анна!
Судя по Вашему сухому комментарию , складывается впечатление, что Вы не внимательно читали мой отзыв. Я знаю правила заселения и выселения из отелей, о чем я указала в комментарии! Если бы я была не довольна работой ресепшена, я бы не поставила высокую оценку. Желание посетить отель снова, говорит о том, что отель имеет больше плюсов! Надеюсь вернуться в Barut resort очень скоро . Желаю, чтобы всегда девиз Вашего отеля был : Гостеприимство, Радушие и готовность помочь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nina (1)